($_$)
Мы увидели, много лежащих.на полу тел, которые вхапывали воздух как могли(хз, как объяснить) мы были удивлены, тому,что это кто такой человек, который поколотил этих людей вместо нас!мы решили разобраться с этим делом позже, потому что опаздываем на урок. На уроке, мы все сели на задних партах, но для Дракена не хватило мест, а я сидела одна, поэтому ему пришлось сесть со мной.
(вииииии!!! он со мной сидит!!!!-мои мысли)
первым уроком у нас был русский, поэтому я достала тетрадь, учебник, дневник и пенал. И начала записывать все что, говорил учитель.
Д-красивый почерк)
Т/и-оу, спасибо)-я только заметила, что он просто сидит и ничего не пишет.
Т/и-а почему ты не пишешь? Ты даже вещи не достал из сумки.
Д-да нафиг надо, я прихожу в школу просто для того, что бы побыть со своими друзьями, а учиться...неа, я не буду.
Т/и-оу, а тебя учителя не ругают?
Д-в начале ругали, потом просто смирились:/
Т/и-ахах, повезло тебе.
Д-ага.
Учитель-Т/и!! Дракен!! о чем вы там шепчетесь?! Дракен, раз ты приходишь в школу просто так, то будь добр, не мешай остальным ученикам учиться!
Т/и-извините, такого больше не повторится, и это я виновата, я начала разговаривать.
Уч-очень надеюсь! В следуйщий раз пойдешь к директору!
Т/и-хорошо, еще раз простите.
(еще тише начал говорить Дракен)
Д-ты зачем себя обвинила? это ведь я начал разговаривать.
Т/и-просто, не хочу, что бы тебя во всем винили.
Д-оу, спасибо) ты первая девушка которая подумала в такой ситуации обо мне)
Т/и-ахах, все ладно, не смущай меня(///)-на что парень просто улыбнулся мне)
(АААААААА ЕГО УЛЫБКА ЭТО НЕЧТО)
так и прошли все уроки. после шестого урока, мне сказали задержаться на несколько минут.
Д-зачем вам она?
Уч-надо! а ты выйди из класса!
Д-ну уж нет, я тоже буду с ней.
Уч-хорошо, я дам тебе наказание, ты должна помыть полы в этом кабинете! И раз уж Дракен, решил остаться с тобой, то мойте полы вместе!
Т/и-что?! но почему именно когда я?! когда другие разговаривали, вы не давали им наказания!
Уч-не огрызайся! и делай, то что я тебе говорю!
Т/и-это не честно! я не буду выполнять!
Уч-ты хочешь, что я привлек внимание директора?
Д-так! ну все, ты мне надоел!-Дракен подошел к этому учителю и взял за воротник и поднял его.
Д-ты кто такой, что бы ей, что то приказывать и угрожать?! А?! ЕЩЕ РАЗ, ТЫ ПОСМЕЕШЬ ТАК СДЕЛАТЬ, Я ТЕБЯ НА МЕСТЕ ЖЕ УБЬЮ!ТЫ ПОНЯЛ МЕНЯ!?
Уч-д..да..да из..извините..-парень кинул этого учителя, перед моими ногами.
Д-а теперь быстро извинись перед ней! что бы мне и ей было слышно!
Уч-ИЗВИНИ МЕНЯ Т/И!- я была в шоке, от его действии, но мне нравилось.
Д-ты понял меня! еще раз, я услышу от нее что нибудь, что ты ей угрожал или приказывал! Я те...-не дав договорить Дракену, этот учитель вскрикнул
Уч-ДА Я ПОНЯЛ! ИЗВИНИТЕ!
Д-и всем своим коллегам скажи так же, предупреди их! и проваливай вон!-учитель выбежал из класса.
Т/и-жесть, пхах-я повернулась в его сторону.
Т/и-спасибо большое Дракен) я у тебя в долгу)
Д-пожалуйста, всегда обращайся) или если кто нибудь тебя будет обижать, сразу говори мне) я быстро с ним разберусь😉
Т/и-обязательно)
Вы вышли из класса и все на вас пристально смотрели. Вы оба поняли, почему они так смотрели на вас и лишь гордой походкой шли дальше.
Выйдя из школы, вы пошли на площадку, где вас ждали ребята.
Б-ой ой ой, что произошло? чего такие радостные?
Д-отстань, не твое дело.
М-мы все слышали Кенчин, ты молодец)
Т/и-серьезно?как?
М-в нашем классе было открыто окно, было все слышно-вы тут же с Дракеном обернулись назад и увидели, что в нашем классе и вправду открыто окно.
Т/и-ахаха, прикольно)
Д-ну ладно пацаны. Пошлите.
М-Дракен, спасибо,что помог моей сестре)
Д-я был рад помочь:)-оба парни улыбались друг другу.
Вы пошли домой, но по дороге решили зайти в кафе, покушать.
Вы стояли возле кассира и выбирали,что будете кушать. Я стояла и рассмотривала каждое блюдо. В итоге, я решила заказать суши, так как у меня не хватало денег, на что нибудь большее. Сзади подошел Дракен, и спросил.
Д-что случилось? почему кислая стала?
Т/и-я хочу другое блюдо, но у меня не хватает денег, поэтому закажу просто суши.
Д-да ладно тебе, бери все что хочешь, я оплачу)
Т/и-ты щас серьезно?!
Д-да:)
Т/и-вииии!!! спасибо, спасибо, спасибо, спасибо!!!- от такой радости мне захотелось обнять Дракена и поцеловать в щеку. Я так и сделала, не осознанно. И потом до меня дошло, что я натворила несколько секунд назад.
Т/и-ой...извини, я...я...я не хо..-не дав мне договорить, парень посмеялся и просто сказал
Д-да ладно тебе, ничего страшного.
Т/и-пхахах-покрасневши засмеялась я.На его лице тоже был, не сильный румянец.
Мы заказали еду на двоих и купили напитки, и пошли к ребятам.
Б-ох, такие милые голубки)
Д-ты че несешь?
М-мы все видели, Кенчин)🤪
Т/и-я случайно, не осознанно так сделала😅
Миц-ну ну, так мы вам и поверили😏
Д-ой все, отвалите.
Все посмеялись,я села рядом с Баджи, а Дракен с Майки и Мицуей. Мы бурно общались на разные разные темы, пока нам не принесли нашу еду. Мы веселились, смеялись, это было незабываемое время. Потом нам принесли еду и все налетели на нее. Я посмеялась, ведь Майки запачкал свое лицо. А мы с Дракеном кормили друг друга, потому что заказали еду на двоих.
Б-ух, эти телячие нежности😂😏
М-ладно, мы пойдем закажем еще напитки, а вы тут посидите.
Д-идите идите.
Я тоже запачкалась, но не заметила этого. Дракен аккуратно убрал эту крошку, которая была на моем лице. Я заметно покраснела, он тоже, но не сильно. Мы улыбались друг другу и смотрели в глаза. Мы не отрывали друг от друга свои вгляды, будто это последняя встреча, после которой мы больше не встретимся. Но нас прервали парни,которые пришли со своими напитками.
Миц-надеюсь, мы вам не помешали)
Д-еще как помешали!-все удивленно посмотрели на него.
Д-я..не..не эт..это хотел сказать-покрасневши и замявшись в себе сказал Дракен.
Б-ну ну, мы видим.
Д-ой все хватит.
М-Кенчин, я в шоке от тебя, ты никогда не был так увлечен девушкой)
Д-Майки! заткнись!-все посмеялись. Собравши все вещи, мы пошли домой. Шли мы также, как и приходили в школу, Мицуя, Майки, и Баджи впереди, а мы с Дракеном сзади.
Д-слушай, я завтра не приду в школу, Майки, Мицуя и Баджи тоже, у нас будет драка с Мёбиусами. Нам надо поставить на место этого,самовлюлённого Асаная!
Т/и-оу ничего, желаю удачи!
Д-спасибо) ты единственная девушка с которой мне реально весело и хорошо)
Т/и-оу, спасибо, мне тоже!!-так мы дошли и до дома, мы стояли у подъезда.
Миц-ну ладно пацаны, давайте, завтра увидимся.
Б,М,Д-давай, пока!
Т/и-пока ребят! классно провели время)
Б-дааа, надеюсь мы будем еще много раз так веселиться)
М-(шепетом) Кенчин! иди! обними ее на последок!-толкая локтем, говорил Майки Дракену.
Д-Т/и...подожди...
Т/и-что то случилось?
Д-не..нет, просто..-он быстро подошел ко мне и крепко обнял. Я была в шоке, но обняла его в ответ.
Т/и-пока Дракоша)-ты случайно и не осознанно опять сказала.
Т/и-ой, я это...
Д-пхах, да ладно,называй меня так) Т/ишечка)-я покраснела, но засмеялась.
Мы начали подниматься на свой этаж.
Миц-ну что?
Т/и-что?
Миц-как тебе Дракен?😏
Т/и-всм?
Миц-он запал на тебя! точно говорю!
Т/и- да иди ты, я не в его вкусе.
Миц-Т/и! он кроме тебя, ни с кем не вел так добро и заботливо! он точно в тебя влюбился.
Т/и-все! хватит! закрыли тему!
Миц-наша Т/и засмущалась)
Т/и-Мицуя!!! не беси меня!! а то получишь!!
Миц-ты полюбому представляла уже, как он тебя на руках катает, на спине катает дааа?????😏😏😏
Т/и-ну все! тебе п#zда!
Миц-да ладно ладно, я же пошутил!!! Т/и остановись!!! 😭- мы побежали по лестницам, я почти догнала его, но споткнулась и упала, тем самым ударив ногу об бетон.
Т/и-АЙ!! БОЛЬНО!-было очень больно, но ты пыталась не заплакать.
Миц-Т/и? Т/И!-он увидел тебя,как ты держалась за ногу и скривилась от боли.
Миц-видишь! вот что бывает, когда ты меня не слушаешься!
Т/и-МИЦУЯ! ЗАТКНИСЬ И ЛУЧШЕ ПОМОГИ МНЕ!
Миц-да ладно, ладно, не кипятись-он взял меня на руки и ему пришлось нести меня до 6 этажа на лестнице, а мы были на 4. Когда мы уже были у порога, ты спустилась с его рук и хромая зашла в квартиру.
Миц-мои ноги!!!АААА😩 почему мы не позвали Дракенааа???? АААААА😩😩😩-и он упал на пол. Я лишь засмеялась с него, ведь он такой смешной.
Миц-че ржешь!? это ведь из за тебя!
Т/и-сам виноват, нечего было меня бесить.
проду выложу завтра или послезавтра<3
надеюсь вам нравится)
