🥢🥢
Т/и-ЧТО КАК?!
Дж-я не знаю, он стоит возле регистратуры и ждет.
Т/и-М...Мицуя...ты же сказал
Миц-твою ж! Т/и я тебе все объясню!
М-что происходит? почему ты так удивилась приходу Кенчика?
Т/и-Мицуя, с тобой будет отдельный разговор! а сейчас я хочу увидеться с Дракеном! Джесика позови его. Ребят, можете выйти? я хочу поговорить с ним наедине.
М,Б,Ч-как скажешь-и они вышли из палаты.
Миц-Т/и!я знаю ты злишься на меня, но ты должна перестать с ним общаться!он погубит тебя!
Т/и-это уже мне решать! и выйди отсюда!-Мицуя хотел,что то сказать, но ты настойчиво его прогнала из палаты. Тут в палату заходит Джесика с Дракеном.
Д-Т/И!!! ТЫ ОЧНУЛАСЬ!!-он сразу подбежал к тебе и очень крепко обнял.
Дж-эх, какие вы милые, не буду мешать)-с этими словами она вышла из палаты.
Д-ты не представляешь, как я боялся тебя потерять! наконец то ты очнулась!-все еще обнимая тебя проговаривал парень. Тут ты слышишь как он начинает плакать.
Т/и-Д..Дракен...
Д-господи боже,как давно я не слышал твой голос)-все еще плача, но уже отстранившись от тебя сказал парень. Он смотрел на тебя плача и улыбаясь. Тут он аккуратно берет тебя за подбородок и приближается к твоему лицу медленно. Ты уже была готова принять его. Вот вы слились в страстном поцелуе. Он изучал каждый милеметр твоего рта. Это бы продолжалось вечно, но воздух заканчивался и вы отстранились друг от друга.
Т/и-Дракен...я..
Д-тшшшш, я сейчас просто хочу сидеть в обнимку с тобой))-он снова обнял тебя, а ты его в ответ. Просидели вы так около 6 минут в тишине и радости. Вы так давно не виделись и наслаждались этой встречой.
Д-Т/и....прости меня...я придурок, я слабак, я допустил,что бы ты попала под машину... прости меня пожалуйста
Т/и-Дракен...я прощаю тебя и мне......надо.....кое что сказать....
Д-СЕРЬЕЗНО?! ТЫ ПРОЩАЕЩЬ МЕНЯ?!-обрадовавшись сказал парень.
Т/и-дааа, да и тем более я сама виновата, что не смотрела куда бежала.
Д-но этого всего не произошло бы, если бы мне не встретили Эмму, в этом и моя вина есть. И прости, что не рассказывал про Эмму, я думал не стоит.
Т/и-да ладно, ничего)-улыбнувшись сказала ты.
Д-боже, я так рад видеть снова твою красивейшую улыбку🥺
Т/и-оу, Дракен,спасибо большое (////)-ты заметно покраснела.
Вы разговаривали так около 1,5 часа. И когда вы впервые поцеловались на это с умилением и радостью смотрели парни через окно в твою палату. Они были так рады, что вы наконец поцеловались. Просто на 7 небе были! Вхвх, вот что значит лучшие друзья.
Дракен конечно же тоже принес фруктов и кое-что.
Д-слушай Т/и, я тут сделал тебе подарок...
Т/и-что? какой подарок?- Дракен достал из своего кармана красивую фиолетовую бархатную коробочку. Он открыл его и показал тебе.
Д-я долго ходил и выбирал, думал тебе не понравится.
Ты же была в шоке, это то самое ожерелье которое ты так давно хотела. Ты мечтала о нем, он был очень дорогим.
Т/и-ДРАКЕН!!! Я ЖЕ МЕЧТАЛА ОБ ЭТОМ ОЖЕРЕЛЬЕ!!! Я ПРОСТО ОБОЖАЮ ТЕБЯ!!- с этими словами ты очень крепко обняла его. Он был в шоке, он не ожидал такой реакции. Он аккуратно вытащил это ожерелье из коробочки и надел его тебе на шею.
Д-ты так прекрасна в нем)
Т/и-спасибо Дракоша! я буду ценить его!- ты рассматривала его, а парень сидел и наблюдал за тобой с улыбкой.
Т/и-Дракоша...а что с Эммой?
Д-почему ты спрашиваешь?
Т/и-нуу...просто сегодня когда я позвонила Мицуе, мы разговаривали с ним по телефону, тогда я спросила где ты, он сказал,что ты уехал в другой город жить вместе с Эммой.
Д-ЧТО?!
Т/и-и сегодня, когда они навещали меня, то он сказал, что бы я перестала с тобой общаться, потому что ты погубишь меня..-Дракен опустил голову и задумался.
*а ведь он прав, что будет если с ней опять что нибудь случится? и это будет из за меня, у меня много врагов, они не должны узнать мою слабость-мысли Дракена*
Т/и-ауууу Дракен? ты слушаешь меня?
Д-аа,что?
Т/и-я говорю, ты слушаешь меня?
Д-а ой извини, я задумался.
Т/и- о чем?
Д-да так...не важно, а что ты говорила?
Т/и- я сказала, что не хочу этого, потому что......-и ты замолчала.
Д- все что сказал Мицуя, полная ложь, но потому что, что?
Т/и-(шепотом)я люблю тебя.....
Д-ЧТО!? МНЕ НЕ ПОСЛЫШАЛОСЬ?!
Т/и-эээ, ты о чем?
Д-ты сказала, потому что любишь меня!?
Т/и-ээ....аааа
Д-пожалуйста, скажи, что мне не послышалось
Т/и-*что же делать? я хочу сейчас признаться, но не знаю, чем это обернется....*
Дж-хей голубки, извините, что мешаю, но вам пора уходить.
Д-подождите, можно еще 2 минуты поговорить?!
Дж-я бы хотела, но меня уже ругают,что я слишком много времени даю тем, кто приходит к ней, обычно дается всего 15 минут, а вы сидите уже 2 часа, извините уж.
Т/и-ладно Дракоша, иди.
Д-подожди скажи, что мне не послышалось!
Т/и-ЛАДНО ЛАДНО, да тебе не послышалось!!
Д-чт..чтоо?..-он сразу улыбнулся, его улыбка стала до ушей. Он так был рад этому, просто на 7 небе от счастья.
Д-ладно тогда, пока принцесса, я завтра зайду к тебе)-с этими словами он вышел из палаты и ушел.
Дж-оу оу оу, вы встречаетесь?
Т/и-вхвхв, Джесика брось.
Дж-а тогда почему он назвал тебя принцессой? почему в губы поцеловал?😏
Т/и-стой....ты все видела?
Дж-не все, но то как вы целуетесь точно) и не только я, а все парни которые были в коридоре)
Т/и-чт....всее нам п#zда.
Дж-хпхаха, да ладно. Так, получается твой брат тебя обманул?
Т/и-получается так, потому что Дракен сказал, что это все ложь. Но я понимаю его, он просто пытается уберечь меня. Он не доверяет теперь к Дракену.
Дж-мда ужж, какая та херня получилась.
Т/и-даа....жесть.
Дж-ладно, ты давай спать, а я пошла.
Т/и- ой, а сколько время?
Дж-пол 10
Т/и-ого, как мы тут засиделись с парнями.
Дж-а то, ахпхпх
Т/и-хпхаха
Дж-ладно спокойной ночки!
Т/и-спокойной ночи)
Джесика вышла, выключив свет.
Вот уже прошло, неделя как ты все еще лежишь в этой больнице. Тебя выпишут только через 5 дней. Ребята приходили к тебе каждый день и навещали, ты очень была рада, что у тебя есть такие прикольные друзья. Они каждый раз поднимали тебе настроение и смешили тебя. Дракен же приходил после них, он рассказывал тебе, как прошел его день, что он сделал за день, куда ходил и т.д.
Но к тебе в палату привезли еще одну девушку. Тебе сразу стало интересно, кто она и что с ней случилось. Немного позже, к тебе зашла Джесика проверить тебя.
Т/и-Джес(ты так ее называла), а кто эта девушка и что с ней случилось?
Дж-бедняжка жила в семье, где родители пьяницы, они каждый день избивали ее, нанося ей очень тяжелые раны. И вот однажды, ее отец кинул ее в шкаф из за того, что она не принесла пива домой. А шкаф упал на нее.
Т/и-пипееец, это жестоко.
Дж-вот именно, благо хорошо ее сразу забрали в больницу.
Т/и-а как ее зовут?
Дж-Мона, 16 лет.
Т/и-ага, значит Мона, она моя ровесница(если не знаете,кто это, это человек твоего же возраста)ну почти ровесница, мне скоро будет 16.
Дж-серьезно?у тебя скоро др?
Т/и-точноооо! я и сама забыла, я обычно вспоминаю про др за пол года, а сейчас даже забыла.
Дж-ого, круто, а когда будет?
Т/и-тааак, щас посчитаю.....будет.....через 9 дней.
Дж-оооо, круто! будешь праздновать?
Т/и-хз, мб
Дж-давааай!!! как раз пригласишь, своих друзей этих)
Т/и-посмотрим.
Джесика ушла. А эта девушка, твоя новая соседка по имени Мона проснулась.
Мн-(коротко Мона)-ааа....ммм...голова...
Т/и-хей, ты в порядке?-девушка испугалась.
Т/и-ой прости, я тебя напугала?
Мн-д..да....
Т/и-извини..
Мн-л..ла..ладно ничего
Т/и-я Т/и и теперь мы с тобой вместе живем в одной палате)
Мн-а..да?
Т/и-да)
Мн-круто...я Мона
Т/и-я уже узнала) когда ты проснулась, ты сразу сказала, что у тебя болит голова, может позвать медсестру?
Мн-да не, не стоит, это часто так бывает.
Т/и-оу..мне жаль тебя...у тебя не лучшая семья..
Мн-д..да-у нее навернулись слезы...
Т/и-хей! не плачь!
Мн-извини, я уже привыкла в любом месте начать плакать-она аккуратно убрала слезы.
Вы сидели и разговаривали. В итоге вы подружились.
Т/и-вхвх, прикольно. Слушай, а у тебя есть друзья?
Мн-н..нету...
Т/и-бедняжка...но я уверенна, когда нибудь ты их найдешь)
Мн-спасибо<3
Т/и- у меня нету подруг, только ты.
Мн-оу, ты тоже у меня:(-как вдруг зазвонил твой телефон. Это был Майки.
*разговор*
Т/и-ало?
М-алее
Т/и-привееетик
М-привеет Т/ишка) как ты? все хорошо?
Т/и-все хорошо, вы как?
М-мы тоже, скоро придем к тебе)
Т/и-оооо, круто, буду ждать)
М-окей тогда, пока<3
Т/и-поки<3
*сбросил трубку*
Мн-кто был?
Т/и-друг, сказал,что скоро придут)
Мн-придут?
Т/и-да, он не один будет.
Мн-ааа, это те самые твои друзья?
Т/и-дааа
Мн-круто)) а у меня даже родственников нету, которые проведали бы меня:(
Т/и-оу...сожалею.-как только ты это сказала, в палату забежал ошпаренный парень.
?-МОНА! ТЫ ЖИВА! БОЖЕ КАК Я РАД!-он сразу подбежал к ней и обнял ее очень сильно.
Мн-ай ай, аа!!
?-Ой извини, я так просто распереживался.
Мн-извините, но кто вы?
?-что? ты не помнишь меня?
Мн-нет, я вас впервые вижу.
?-хах, я твой друг из дества.
Мн-ЧТО?!
?-хахаха
Мн-БРАЙС ЭТО ТЫ!?
Б-наконец то узнала)
Мн-О ГОСПОДИ БРАЙС!-она сразу обняла его.
Б-хахах, я тоже скучал по тебе принцесса)
Т/и-эээ извините, что отвлекаю, но могли бы вы объяснить, что происходит?-тогда оба обернулись к тебе.
Б-Мона, кто эта девушка?
Мн-она моя соседка, мы сегодня познакомились, Т/и знакомься это мой лучший друг детства Брайс, Брайс это Т/и.
Т/и-приятно познакомиться. Но ты же говорила, что у тебя нету друзей.
Мн-он мой единственный лучший друг детства, мы с ним перестали общаться, когда он уехал со своей семьей 6 лет назад.
Т/и-оу, понятно.
Б-вы такая красивая)
Т/и-ой спасибо😅-засмущалась немного.
Б-сколько вам лет?
Т/и-скоро исполнится 16)
Б-хороший возраст)
Т/и-эээ, ну да😅
В течении часа, он по разному пытался с тобой зафлиртовать и много раз подкатывал, а ты просто отшивала. И вот спустя 15 минут, к вам зашла Джесика.
Дж-здраствуйте мистр Брайс, Т/и там к тебе пришли)
Т/и-ооооо-ты сразу улыбнулась.
И тут в дверь заходят Майки, Баджи, Чифуи, Мицуя.
М,Миц,Б,Ч-Т/ИШКАААА!!!!!-они сразу подбежали к тебе и обняли крепко.
Брайс стиснул зубы, он начал ревновать. Он влюбился в тебя с первого взгляда.
Т/и-хахах, ребят, вы щас задушите меня.-кое как выбравшись из их объятий сказала ты.
Б-как ты себя чувствуешь?
Т/и-все отлично)меня кстати выпишут через 5 дней)
Ч-оооо, круто!!!
Т/и-а я как рада)а то уже так надоело лежать тут.
М-кстати, мы принесли тут тебе гостинцев.
Он достал из пакета фруктовый сок и рулет с круассанами.
Миц-а еще мы заказали суши)
Т/и-ребят!! вы самые лучшие!! спасибо вам!!
Ч-кстати, Майки хочет тебе кое что сказать))))
М-кстати да) Т/и Т/ф, я приглашаю тебя в нашу банду, Токийские Свастики. Я знаю, что ты хорошо дерешься, а такие бойцы нам как раз и надо)
Т/и-М..Майки, ты щас серьезно!?
М-на полном)
Т/и-ВИИИИИИ!!!! МАЙКИ СПАСИБО!!! ОБОЖАЮ ТЕБЯ!!!-ты крепко обняла его.
Б-кстати, Т/и кто этот парень сзади меня? он на нас не перестает палиться(спросил шепетом Баджи)
Т/и-ах да точно, это Мона, моя новая соседка, ее сегодня привезли ко мне в палату. А это ее лучший друг детства Брайс.
Б-слышь, Брайс-тот сразу обернулся к нему.
Б-ты на Т/и так не заглядывайся, она уже занята.
Бр-что?! я даже не смотрел в ее сторону!
Б-думаешь, я слепой?
Ч-я тоже заметил кстати.
Бр-не несите бред!
Миц-ты не огрызайся, ты даже не представляешь, на что мы способны.
Бр-ой ой ой, так страшно стало.
М-он меня бесит.
Т/и-да ладно вам ребят, хватит. Все таки вы пришли проведать меня)
Баджи косо посмотрел на Брайса, и отвернулся.
(мысли Брайса-что?! она уже занята?! она будет только моей!)
Мн-Брайс аууу? ты слышишь меня?!
Бр-а что?
Мн-ну и о чем ты думал?
Бр-да так..задумался. Ладно мне пора домой, пока)
Мн-уже? ну ладно, пока:(
Бр-я засиделся, извини. хей Т/и пока! увидимся завтра)
Т/и-ага, пока.
Тут в палату заходит высокий блондин с татуировкой на виске. Конечно же это был Дракен.
Т/и-ДРАКЕН!
Д-Т/ишка!!-он сразу подбежал к тебе и обнял)
Б,Ч-такие милые🥺
Т/и-я так рада тебя видеть!
*мысли Брайса-так значит, вот он ее Хахаль*
Мона как увидела этого красавца, влюбилась в него с первого взгляда. Но она тоже ревновала его к Т/и.
____________________________________________
пока что вот, получилась большая глава.
следующая будет как только освобожусь от дел<3
