~~~~~
нам сказали, что ему сейчас нужен покой и отдых, поэтому лучше не стоит проведывать его. нам сказали приходить, через неделю.
Б-да блин, я так хотел увидеть Дракена.
Ч-я тоже.
М-увидимся, не стоит торопить события.
-я согласна с Майки.
Т-Т/и....ты вообще как?все хорошо?
-вполне нормально.
Т-точно?
-ну да..
Т-ладно тогда.
Миц-ладно ребят, мы тогда пойдем домой.
Ч-мне тоже надо.
Б-черт! сколько время?!
М-13:47
Б-ой ой!! надо домой скорее!!! мама будет плакать!!-он помахав рукой, убежал.
Ч-хах, он не любит расстраивать свою маму)
Миц-какой хороший:')
М-ладно тогда, до встречи.
-пока, до встречи)
Майки с Чифуи ушли. вы тоже направились к себе в квартиру. на улице стоял ясный денек. было не слишком жарко, но и не слишком холодно. ты любила такую погоду.
Миц-Т/иш?
-м?
Миц-ты точно в порядке?
-да.
Миц-уверенна?
-вполне.
Миц-если тебе есть что сказать, то говори, я выслушаю)
-вроде все хорошо братик, если что нибудь случится, я обязательно скажу тебе)
Миц-хорошо, главное всегда держи меня в курсе)
-как скажешь(^_^)
Миц-кстати, мне надо зайти в школу.
-что, зачем?
Миц-у меня там есть сюрприз для тебя<3
-я вся во внимании.
Миц-хаха, пошли туда.-вы направились в школу. не смотря на то, что щас лето и каникулы, Мицуя продолжал свой кружок шитья, и некоторые девушки приходили.
когда вы дошли, вам открыла девушка с синими волосами в красной одежде.
?-ой здраствуйте!
Миц-приветик.
?-что вас потревожило председатель?(вроде так она его называла, я уже не помню)
Миц-я пришел, отдать своей сестре, подарок который я ее делал.
?-ааа,хорошо, проходите.
вы зашли в кабинет. ты увидела несколько девушек за станком. они шили себе что то.
-какой же ты у меня хороший братик<3 девушек обучаешь шить)
Миц-пхпхп, да ладно Т/иш, не смущай меня.
-ахах, смущать тебя будет только твоя девушка)
Миц-как мы заговорили-он ухмыльнулся.
-ну а шо? ахахах.
Миц-ладно, пошли за мной.
вы подошли к одному из станков, видимо этот был Мицуи. он полез под парту. когда он вышел у него в руках была черная одежда.
Миц-вот) Майки сказал, тебе вышить официальную форму)
-чт..что....?
Миц-хах, такая форма выдается только лучшим из лучших)
-господи!!! спасибо Майки!!! спасибо братик!!!-ты побежала на него с объятиями.
-я вас обожаю просто!!-ты взяла эту форму и побежала в раздевалку.
как только одев ее, ты вышла и показалась своему брату и всем девушкам, что находились в этом кабинете.
Миц-какая ты у меня красавица(#_#)
-оу, ахаха, не смущай(///)
Миц-она тебе идеально подходит)
-спасибо еще раз!! ты просто сделал мой день!
Миц-ахаххаха.
-хахаха.
Миц-твоя фигура-просто шик! уверенн, Дракен не смог бы устоять от такой девушки)
-ой....хахахаха(/////)-ты стала помидоркой.
Миц-хахах, ладно, пошли)
-щас я быстро переоденусь.
после вы пошли домой. по дороге вы решили зайти в автомат. где сделали фоточки вместе.
-буду хранить их, как память) потом покажу своим детям, какие мы с тобой были в молодости))
Миц-ой ахахахах, Т/иш.
-хахаха.
вы еще заходили в кафе, что бы покушать. Мицуя заплатил за тебя. он просто равзлек тебя, он не мог смотреть, как ты ходила без настроения. потом вы решили зайти в ТРЦ. там вы купили много много шмоток. хотя Мицуя уговаривал тебя не покупать, ведь он мог сам тебе сшить, да и тем более эти шмотки были очень дорогими. но ты стояла на своем, и заставила купить его.
-во первых, это для тебя хорошо, тебе не надо будет столько сидеть и вышивать)
Миц-но как затратно.
-ой все, хватит.
так вы дошли домой только в 19:56. с кучей пакетов.
Миц-ААААА Т/и, ты меня измотала совсем. я никогда в жизни так не уставал, даже когда мы дрались целый день.
-хахаха, ну вот видишь, так же ты будешь со своей девушкой ходить)
Миц-тогда, я куплю себе машину уже или буду на байке катать)
-а меня?...
Миц-хей, ты чего? тебя я конечно буду)
-точно?
Миц-да. блин, я проголодался, приготовишь ужин?
-ну ладно, давай, за то, что ты сегодня помог мне развеяться, уж так и быть)
Миц-ураааа.-он ушел на второй этаж.
а ты принялась за готовку. вот спустя пол часа, с кухни шел ароматный запах. это был твой пирог. а еще ты заварила лапшу.
Миц-ммм, уже представляю, как я обожрусь)
-хахах, а вот и нееет, я не дам тебе все съесть)
Миц-всмыслээээ?
-карамысле. ахаха ладно, садись кушать.
Миц-ураа наконец.
он сел, а ты накрывала на стол. ты налила ему в кружку фруктового сока. вот вы сидите вместе за столом и кушаете,то, что ты приготовила.
Миц-ммм, ты у меня такая хорошая сестра) так вкусно готовишь)
-ахах спасиб)
Миц-повезло мне все таки, с такой прекрасной сестрой♡
-а мне с братом♡
докончив кушать, Мицуя отправился спать. он вымотался, пока ходил туда сюда за твоими покупками. а ты же в это время, убирала со стола. помыв посуду, ты села за телевизор. ты решила посмотреть фильм. на часах было 20:58 поэтому ты решила посмотреть какую нибудь мелодраму)
но на середине фильма тебе захотелось спать, поэтому убрав все вкусности и выключив телек, ты легла спать.
__________________________________________
утро.
ты просыпаешься от того, что тебя будиь Мицуя.
Миц-Т/и! Т/и! вставай уже!
-мм...Мицуя...да иди ты в жопу, дай поспать...
Миц-ну Т/ииииииииии
-ты сам выспался, дай мне поспать.
Миц-я кушать хочууу!!
-закажи себе что нибудь.
Миц-ну и вредина! все, я обиделся!-он ушел, надув щеки.
-мне как то посрать.-и ты снова отправилась в страну Марфея.
проснулась ты уже в 13:05.
Мицуя был в своей комнате, он слушал музыку.
ты же встала и пошла кушать. но в холодильнике ничего не было.
-таааак.....кто то стал бессмертным что ли?!
ты сразу пошла в комнату Мицуи.
Миц-о, проснулась.
-куда делась вся еда, которую я вчера сделала!?!??!?!?!
Миц-аа...ой....я...это...не я
-а кто!?
Миц-ты лунатила, ты и съела.
-чего? ты че ?
Миц-серьезно говорю.
-иди в жопу, я обиделась-ты вышла из его комнаты и пошла в свою. переодевшись, ты вышла в балкон. тебе захотелось подышать свежим воздухом. ты стояла там минут 7. но тут это все прервал твой желудок. тебе хотелось кушать.
-ну что мне делать с этим заглотусом?
Миц-эй! сама ты заглотус!
-эй-зовут свинеи!
Миц-я между прочим, тебе еду заказал!
-ой..серьезно?
Миц-нет блин, виртуально.
-спасибо)
Миц-пошли кушать.
-так всм?🗿 ты же мне заказал, почему ты должен кушать? ты же уже поел.
Миц- я опять проголодался.
-нифига ты. тогда что, тебе надо еду каждые 5 минут есть?
Миц-ну Т/и! хватит уже, пошли, не докапывайся ко всему!
-ага, кто бы говорил.
Миц-ой все пошли, щас остынет.
спустя долгое время вашего срача, вы наконец то добрались до кухни и начали есть. потом все сидели и занимались своими делами. ближе к вечеру, тебе позвонил Майки.
*разговор*
-да?
М-пи*д#
-твоя.
М-а у меня нету.
-ХАХАХАХАХ У ТЕБЯ ОЧКО! АНУС!! ХААХАХАХАХА!
М-фу бл*ть, пошла ты.
-да ладно тебе, ахахха не обижайся...очкобус.
М-Т/и!
-ХАХАХАХАХАХ
*он сбросил трубку*
-ХАХАХАХАХАХАХХА БЛ*****
тут ты слышишь, что Мицуе позвонил Майки. они поговорили, и вы решили прогуляться по ночному городу. встреча назначена в 23:45. поэтому до этого времени ты решила поспать.
____________________________________________
фух, вот вам на ночь)
спокойной всем ночки<3
