《 _ 》
ты провалилась в страну Марфея. но теюе приснился сон. в этом сне, ты ходила по белому коридору.
-гд..где это я?.....-тихо спросила ты.
?-оу не бойся, ты у меня дома)-этот голос донесся вдали.
-ч...что...кто ты??....
?-я-это ты, только в будущем)
-чт...что...всм в будущем?-тут показался невысокий силуэт, она все приближалась и приближалась. вот уже, она стоит рядом со мной.
?-ну, полюбуйся на себя в будущем)-ты посмотрела на нее. у нее на теле было множество синяков и порезов.
-что за...откуда у тебя такие синяки и порезы?...
?-это все из за Дракена)
-ЧТО?!
?-послушай, если вы не начнете нормально следить за собой, то так вы придете себя к этому.
-к чем..чему?
?-он станет засматриваться на других баб, на тебя он перестанет обращать внимания, он будет вечно куда то уходить без ведома и потом приходить ближе к утру. когда ты попытаешься, с ним заговорить, он просто будет игнорировать. а потом и вовсе изменять.
-чт..что...но как?...
?-я понимаю тебя сейчас, ты думаешь, что я это все выдумала,но нет, я-это ты в будущем, потом как ты его начнешь бесить, он начнет приходить домой пьяным и избивать тебя. потом вовсе и насиловать.
-что?! но как!? он же не...
?-нет, он способен на такое.
-я...я...не понимаю...
?-поэтому в итоге, ты с ним разводишься..-не дав ей договорить, перебила ты.
-ЧТО!?Я ВЫЙДУ ЗА НЕГО!?
?-да...не перебивай. так вот, ты с ним разводишься и уездаешь в другой город, что бы начать новую жизнь. ты стала успешной миллиардершой,но ты больше никогда не смогла обрести счастья. он был единственным, больше тебя никто не интересовал.
-жесть....
?-поэтому вы должны сейчас дорожить друг другом,если продолжите так и попадать в разные передряги, то это приведет к этому. вы должны думать о последствиях всегда.
-спасибо.....я послушаюсь.
?-я знаю, если ты реально послушаешься, то у вас все получится)а теперь тебе пора, прощай, измени свое будущее!-она помахала тебе рукой и ты провалилась через пол.
ты проснулась. ты была вся в поту.
-что это было?...
тут к тебе зашел Мицуя.
Миц-Т/ииии вста, ой проснулась уже-он заметил, что ты была в поту и встревоженна.
Миц-что случилось? почему ты так взволнованна?
-давай я тебе потом расскажу, сейчас нам наверно надо собираться.
Миц-ладно, я тогда жду тебя на первом этаже.
через 10 минут ты спустилась. Мицуя уснул, пока ждал.
-надо же, во время ожидания уснуть, ахахах-ты пошла будить его.
-эй соня! вставай! мы опаздываем!
Миц-А...что?!
-просыпайся, ты че уснул то?
Миц-ты так "быстро" собираешься.
-ой все, пошли.
вы вышли из квартиры и пошли к байку. как только вы сели, сразу поехали на место встречи. ехали вы не так долго. через минуток так 8 вы были на месте. там уже был Майки, Чифуи и Баджи.
-привет ребят!
Ч-привет Т/иш)
Б-приветик!
М-привеет)
Миц-побудем здесь?или поедем куда нибудь?
М-давайте немного тут постоим, тут место кайф. никого нету, шум реки и прохладный ветер, все как я люблю)
-о кааайф.
вы стояли тут окол 15 минут, каждый думал о своем, вы все наслаждались шумом реки. ветер раздувал ваши волосы.
-ребят....
хором-что?
-я сегодня видела странный сон.....
Ч-чем именно, он был странным?
ты все рассказала им.
-как думаете.....Дракен способен на такое?
Б-возможно.
Ч,Миц-согл.
М-не знаю, мб.
-я постараюсь, теперь делать все возможное, что бы больше не попадаться в такие передряги.
М-вы много чего пережили, вам и правду надо быть осторожнее.
Б,Ч,Миц-согл.
-ладно, пошлите покатаемся, что то мы тут засиделись.
все сели на свои байки, вы ездили особенно красивому, ночному Токио. машин было не так много, свет фонарей освещал вам дорогу. вы ездили по многим местам. в конце вы решили, зайти в кафе, оно работало круглосуточно.
вы покушали, и в итоге дошли домой только в 8 утра.
всю оставшуюся неделю вы проводили вместе,как ни странно, никто из врагов не объявлялся. все было спокойно, пока что. через неделю, вы собирались к Дракену. вы собрались все в доме Баджи.
Мама Баджи(МБ)-сынок, вы куда?
Б-мы навестим нашего друга.
МБ-а хорошо, долго не ходи, сегодня надо вещи перетаскать, поэтому до 3, хорошо?
Б-ну блин, мам, ладно.
МБ-пока сынок! будь осторожен)
Б-пока мам!
вы вышли из квартиры.
Б-жаль, я хотел после навещания сходить в магаз.
Ч-ничего, в следуйщий раз)
Б-ну получается так, а то мама будет плакать.
-какой ты хороший Баджи) думаешь о маме)
Б-хех, спасиб)
М-давайте быстрее.
минут через 14 мы были на месте.
Мед.с-здраствуйте, вы к кому?
-мы к Кену Рюгудзи.
Мед.с-а хорошо, идемте я вас провожу к его палате.
мы последовали за медсестрой.
Мед.с-долго не засиживайтесь, вам дано всего 25 минут.
-хорошо, мы поняли.
когда мы зашли, Дракен сидел на кровати и смотрел в окно.
Миц,Б,Ч-Дракеееен!!!
Д-хах привет пацаны.
М-Кенчик! привет!
Д-о Майки, здраствуй)
-Дракооош!!!
Д-Т/ишкааа!!!
мы все обнялись.
-вот я принесла тебе гостинцев)
Д-оу, спасибо)
-теперь я буду за тобой ухаживать)
Д-ахахаха.
М-как ты Кенчик?
Д-я вполне нормально, порез не так сильно болит, но резких движений пока делать нельзя.
-вот и будешь, месяц без нагрузки ходить)
Д-чтоо?? какой месяц? а драки? а байки?
-воздержишься.
Д-та ну нет, все будет хорошо.
-я тебе утрою, если ты хоть попробуешь драться или на байке кататься.
Д-ну Т/иииии, это же не такой сильный порез.
-еще какой! скажи спасибо, что ты выжил!
Д-ну Т/иииии, пожалуйста.
-нет! и еще раз нет! я буду рядом, всегда!
Д-ну ладно;(
-ребята сами согласны, что бы ты лежал месяц без нагрузки. как только все станет на свои места, можно будет, но не сразу. так ведь?-обращаясь к ребятам, спросила ты.
они все кивнули.
Д-вы сговорились.
-никто никого не подговаривал, все! на кушай!
Д-ладно ладно, спасибо еще раз)
М-Кенчик....я полагаюсь на Т/и, и во всем с ней согласен.
Д-да ладно Майки, и ты туда?!
М-это опасно для твоего же здоровья, нельзя рисковать!
Д-да емае!
-все, когда я ем, я глух и нем.
Д-угу.
мы еще сидели и разговаривали. потом нам сказали, что время вышло и пора уходить.
-извините, а можно узнать когда его выпишут?
Мед.с-через 3 дня. меньше никак не получится.
-хорошо, спасибо)-ты обняла Дракена р чмокнула в губы.
-делай, то, что тебе будут говорить, понятно?
Д-хорошо, хорошо моя миледи)
-можете за ним хорошенько присматривать? что бы резких движении не было, и что бы на холоде не засиживался.
Мед.с-так и будет, не переживайте девушка.
-ладно тогда, все пока Дракош)
Д-пока зайка<3
ты догнала ребят.
-так щас 13:57 может прогуляемся?
Миц-отличная идея=)
М-пошлите тогда.
вы гуляли, сходили в парк, покушали в кафе. последняя ваша идея,куда сходить, это была заброшка. так как время уже было 15:45. Баджи давно ушел. придя на заброшку, мы все пошли на крышу, так как уже темнело потихоньку. на крыше был открыт красивейший вид на закат.
(забыла сказать, мы позвали Такемичи)
придя туда, мы сидели и любовались на алый закат.
-завтра будет жарко.
М-это точно.
-обожаю такие моменты, когда сидишь и любуешься прекраснейшим видом, ветер раздувает твои волосы, птички иногда чирикают, слышны звуки машин. можно наконец то обдумать все свои мысли, никто тебе не помешает)
М-дааа, я тоже)
Ч-это самое кайфовое чувство.
Т-полностью с вами согласен пацаны.
Миц-иногда так хочется, что бы это никогда не заканчивалось.
-согл.
вы посидели так до, того времени, пока солнце полностью ушло за горизонт.
Майки, Чифуи, и Мицуя уже начали спускаться.
-Такемичи...
Т-что?
-ты такой старательный, всегда пытаешься всем помочь.
Т-оу, хех, спасибо😅-он потер затылок.
-но...вот....откуда ты знал, что Дракен может погибнуть в той драке?...я видела, как ты искал только Дракена и ты самый первый увидел, как только его пырнули ножом.
Т-а..ээ...ээ...
-ты кто такой Такемичи?-уже повернувшись к нему, спросила ты.
Такемичи же просто стоял с растерянностью. он не знал, что ответить.
Т-я...я....я.....-тут мы слышим голос Чифуи.
Ч-эй! где вы там?
-уже идем-пройдя мимо Такемичи, я спустилась первее. Такемичи после меня. он смотрел на меня, очень взволнованно. я же смотрела на него с спокойствием, но Такемичи все боялся меня, он видел в моих глазах спокойсвие и недоверие. после мы разошлись по домам. когда мы с Мицуей были уже близко, я спросила.
-слушай....Такемичи...он был сегодня странным..
Миц-согл, он был чем то взволнован.
-когда вы уже спустились, я спросила его, откуда он знал, что Дракен мог погибнуть в той драке, он не смог ничего ответить, он стоял в растерянности. я спросила, кто он ? он еще больше взволновался. но нас прервал Чифуи. когда он смотрел на меня, он испугался.
Миц-по сути.....и в правду.
-загадочный мальчишка.
Миц-даа..
тут мимо вас шла какая то компашка. в середине, был парень в очках, он улыбался чему то, сзади шли два парня, один был в маске, другой большой, упитанный, со шрамом на лице.
-что за...куда они идут так поздно? да и еще в школьной форме.
Миц-какие то странные пацаны.
-слишком много странного сегодня.
Миц-мгм, ладно, не обращай внимания, забей на них, пошли домой.
-пошли.
как только вы дошли, мы разошлись по комнатам. я обдумывала все,что случилось сегодня. у меня было много вопросов.
"кто на самом деле Такемичи?"
"он что-то скрывает от нас?"
"откуда он знал, про Дракена?"
"кто те, парни, что проходили мимо нас?"
"куда именно они шли?"
"и с какой целью?"
с этими мыслями, я и уснула.
на следуйщий день, меня разбудил Мицуя.
-ааааггххх-ты потянулась.
Миц-вставай, Майки сказал, что сегодня будет собрание.
-и тебе доброе утро братик, окей.
ты пошла в ванную, ты сделала всю утреннюю рутину и пошла кушать.
-твою мать Мицуя, сегодня воскресенье, а ты разбудил меня в 9 утра, зашибись-зевая сказала ты.
Миц-да ладно тебе Т/иш.
-агрх, спасибо за испорченное настроение-ты пошла в кухню и начала заваривать кофе.
Миц-ну ты чего Т/иш? я разбудил, как только мне позвонил Майки.
-ты сам как так рано встал то?
Миц-я хз, вчера как только зашел в комнату, сразу вырубился.
-мгм, понятно.
Миц-собрание будет, в 21:00.
-епт, в 9 вечера и на#*я ты меня так рано разбудил?!
Миц-не выражайся!
-пошел ты!
ты покушала и пошла в свою комнату. ты решила сегодня прогуляться с Эммой и Хинатой(кстати, с Эммой, вы смогли подружиться)
*чат*
-Эмма, привет.
Э-приветик Т/ишка!!
-может сегодня погуляем? Хину тоже позовем)
Э-звучит отлично, давай)
-хорошо, тогда в 14:25 в парке.
Э-окей, до встречи<3
-до встречи)
*разговор окончен*
*чат*
-Хинаааа привееет.
Хн-приветик)
-го погуляем сегодня?
Хн-ооо, давай, а во сколько?
-14:25 в парке.
Хн-ой блин, я обещала с Такемичи встретиться в это время.
-да ладно, позови его тоже.
Хн-а рили, оке тогда.
-я Эмму еще позвала.
Хн-будет весело)
-даа, ладно тогда, до встречи)
Хн-покиии, до встречи<3
*разговор окончен*
___________________________________________
фууух, усе, вот вам еще одна прода)
за ошибки сори, не проверяю:^
