15 страница4 февраля 2022, 16:01

ⁿ⁰

хахаха что за название блин?
____________________________________________

Утро, время 11:27

ты проснулась от шума, который издался снизу. ты подумала что это Мицуя. встав с кровати, ты сразу направилась на первый этаж. по дороге зевая и протирая глаза ты хотела что то сказать, но услышала разговор каких то людей.

?-ТИШЕ ТЫ придурок!-шепчя сказал незнакомец. ты застыла на лестнице и подслушивала их разговор.
?-извините босс...
?-если хозяйка этого дома проснется, я тебе голову сверну!
?-простите, постараюсь быть тише.
?-давай шевелись, ищи быстрее.-ты не понимала что они ищут, но сразу поняла, что дома грабители, ты тихо поднялась обратно, и взяв биту с комнаты брата, ты начала тихо спускаться на 1 этаж. зайдя на кухню, ты увидела трех людей в маске, они все были в черном, они шарили всю кухню.ты подошла к одному из них, и ударила по голове, от чего тот сразу упал на пол. те двое, обернулись к тебе.
-а ну!!! пошлите нахрен отсюда! я вас заживо убью!
?-твою же!! я же говорил вам!! а ну иди, нападай!-после этих слов другой парень побежал на тебя.
-давай давай, беги ко мне)
он хотел ударить тебя в лицо и отобрать биту, но не тут было, как ты его быстро обошла и ударила битой по голове. он сразу же лег к первому. ты разворачивалась назад, как тут в тебя кидают вазу. благо, ты успела увернуться и ваза пролетела мимо тебя.
-вот же сученыш! это же была любимая ваза брата!!-ты побежала к нему и ударила по животу, от чего тот скрутился и встал на колени, ты же его шандарахнула по башке, от чего он упал к тем двоим.
-фух...твою же, где Мицуя бл?!
ты отложила биту и подошла к тем людям, ты взяла веревку и связала их. а потом понесла их в подвал(да да, у вас был подвал) ты кинула их туда, и была уверенна,что они оттуда никак не смогут убежать, ведь везде был бетон и крысы. ты похлопала руками и пошла убираться на кухне. когда ты убиралась с твоей щеки начала течь кровь.
-агрх, попал все таки-сжимая свою руку в кулак, произнесла ты. ты налепила туда пластырь и продолжила убираться, спустя 30 минут, ты полностью убралась и пошла умываться.
-надо позвонить Мицуе, где он шляется?!
ты начала набирать его номер, парралельно убирая пластырь и промывая лицо. спустя долгое время гудков, тебе наконец то ответили.
Миц-ало?
-ты бл, где шляешься?! тебя со вчерашнего дня нету!
Миц-не кипятись, я как раз иду домой, дома все расскажу.
-быстрее!! тут грабители, а ты только идешь домой.
Миц-ЧТО?! ГРАБИТЕЛИ?! ГДЕ ОНИ?!
-а ты продолжай так же не спеша идти, вот и узнаешь.
Миц-открывай, уже подхожу.
-сам откроешь, ключи же есть.
Миц-бл, точно.
-все давай.
*ты скинула трубку*

-куда он уходил на 2 дня?
ты умылась, тут и услышался звук открывающейся двери.
-и 100 лет не прошло.
Миц-где они? что они украли?
-ничего они не смогли украсть, я их вырубила и в подвал кинула.
Миц-чегоо, у нас есть подвал?
-нет блин, чердак.
Миц-покажи мне, где этот подвал.-сказал парень подойдя к тебе. он только заметил кровавый пластырь на твоем лице.
Миц-боже Т/и! они ранили тебя что ли?!
-нет, маленькая царапина, один из этих придурков кинул в меня твою любимую вазу, но я успела увернуться, она пролетела мимо меня, но все же задела.
Миц-ЧТОООО?! МОЯ ЛЮБИМАЯ ВАЗА?! ПОКАЗЫВАЙ БЫСТРЕЕ, ГДЕ ЭТИ ДЕБИЛЫ!
-сам найдешь. а я кушать хочу.
Миц-Т/и! ты издеваешься?!
-да издеваюсь! нечего было шляться где то 2 дня!
Миц-да емае!!!
-кстати говоря, ты где был?
Миц- я ночевал у Майки, он попросиь остаться с ним, вот я и остался.
-а предупредить нельзя было?
Миц-мой телефон со вчерашнего дня не работал из за чего то, он сегодня только заработал, когда ты позвонила.
-пи*#ец.
Миц-не выражайся!
-ой все, отстань.
Миц-так где этот подвал?
-сам найди, я обижена на тебя.
Миц-бл, ну Т/и!!!
-я тебя не слышууу-он продолжал, что то говорить, а ты лишь игнорила.
Миц-да емае!!!-он подошел к тебе и начал щикотать.
-ээ...ХАХАХАХАХА БЛ...ХАХАХАХАХ МИЦУЯ ПЕРЕСТА....ПЕРЕСТАНЬ..АХАХАХ-ты очень боялась щикотки.
Миц-а ты скажи где подвал, тогда и перестану.
-АХАХАХАХ ЛА...ЛАДНООО-он остановился. ты кое как отдышалась.
Миц-ну? пошли.
-ща..щас-ты подошла к одной из.тумбочек и достала сковороду.
Миц-ээ..эээ...Т/ишшш, тебе зачем сковородаа?...🥲
-да так..на всякий пожарный-тут ты побежала на него.
Миц-Т/ИИИИИИИ ОСТАНОВИИИИСЬ, ПРОСТИИИИ МЕНЯ, Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУУУУУ-вы начали бегать по всему дому.
-Я ТЕБЕ ЩАС УТРОЮ ГАДЕНЫЫШ, 2 ДНЯ ШЛЯЛСЯ И ТУТ ЕМУ НАЙДИ ТО, СДЕЛАЙ ЭТО!
Миц-НУ Т/ИИИИИИ ПРОСТИИИ МЕНЯ, ПРОШУУУ.
вы бегали так, пока не устали.
-фу...фух...щас я ......отды...отдышусь...и надеру...тебе..зад.
Миц-Т...Т..Т/ии...хватит, я устал...-он сел на диван.
-фух...ладно уж...не в этот раз.-ты положила сковороду на место.
Миц-теперь буду знать, что злить тебя, вообще не стоит..🥲
-вот вот.
Миц-давай фильм посмотрим?
-го
Мицуя встал и включил телек.
Миц-какой будем смотреть?
-давай "Загадачное путешествие Бенджемена Бартона"вроде.
Миц-хмм, щас поищем.
в скорем времени вы нашли этот фильм и начали смотреть. ты принесла еду и вы закрыли шторы, для лучшего вида. смотрели вы так 2,5 часов. время было 14:53.
-ух, ну и крутой этот фильм.
Миц-дааа, прикольный такой.
-ладно, сколько там времени? уже 3 часа дня.
Миц-ого, мы начинали смотреть в 12.
-три часа что ль?
Миц-хз
-ну как хз? посчитай!
Миц-точно.
-все парни такие тугодумы?
Миц-эй!
-эй-зовут свиней!
Миц-ну все я обиделся.
-ой ой ой.
Мицуя отвернулся от тебя. а ты просто встала и начала убираться на диване.
-встань жирная жопа! я попровлю плед!
Миц-сама ты жирная жопа!
-ты подними свой зад бл!
Миц-все я пошел.
-куда?
Миц-гулять.
-эээ погоди, я щас.-ты быстро поправида плед и пошла переодеваться.
Миц-ооой, щас это на "5" затянется.-нн успел он сказать, как ты вернулась.
Миц-че зааа?????ты как так быстро?
-мЭджИк.
Миц-та лан, пох, пошли.-вы вышли из своей квартиры и пошли к лифту. зайдя в него, там была девушка с 3 парнями. она дрожала и боялась находится рядом с этими парнями, у нее из носа текла кровь. Мицуя с теми парнями, играли, кто кого переглядит. они смотрели друг на друга с презрением. я подошла к той девушке и отвела ее от тех парней.
?-эй! ты что делаешь?! тебе кто разрешал?!
-эй-зовут свиней! ты как так обращаешься к девушке?!
?-как хочу, так и обращаюсь! верни девченку!
-не пошел бы ты, куда подальше.
?-не нервируй меня!
-а то что?-с ухмылкой на лице сказала ты.
?-тебе не жить)
-ахахха, а ты разве способен драться?
?-не стоит с ним связываться, он может сильно избить-сказала тебе девушка шепотом.
-хаха, не волнуйся) я разберусь с ним)-Мицуя не заступался, ведь знал, что ты сама и за себя можешь постоять, а лишь смотрел на эту ситуацию с ухмылкой.
тут открылся лифт, перед вами стояли Майки, Баджи, и Чифуи.
М-ооо ребят, привет, а мы как раз к вам шли.
-привеет, ахах.-те парни испугались, ведь они узнали Майки.
-таак, кто там на меня там наезжал?-ты пронзительно посмотрела ему в глаза.
-а ну, пошли выйдем раз на раз.
?-пошли!
-Чифуи, можешь приглядеть за этой девушкой? смотри, что бы с ней ничего не случилось.
Ч-как скажете командир)-сказал он с усмешкой, а Майки посмотрел на него пугающе.
М-как ты ее назвал??....
Ч-извини, я просто пошутил.
М-ну ну.
вы с теми парнями вышли на улицу. ребята стояли в стороне, что бы наблюдать за предстоящей дракой. а ты же просто стояла, поставив руки в карманы с ухмылкой на лице. ты ждала пока те пацаны начнут нападать.
-ну?....я жду)-один парень побежал на тебя с кулаками. ты не убирая рук с карманов, просто немного отошла и подставила ему подножку, от чего он упал на пол.
-ХАХАХАХ ты такой убогий.-тут на тебя прыгают уже двое с кулаками. ты же просто уворачиваешься от них. они пытались ударить тебя в лицо, но ты просто уворачивалась от них, все еще держа руки в кармане. через минут 5, они выдохлись.
-что?...уже выдохли? пздц у вас дыхалка конечно. ну чтож...теперь моя очередь-разминая кулаки ты побежала на них. ударив каждого по голове, ты продолжала бить их. то с вертушки, то с кулаками, то с зацепом. через 3 минуты все эти парни лежали на полу без сознания. ты сломала тому самому, что на тебя быковал нос. оттуда столько крови текло)
-хахах, такие придурки-ты подошла к ребятам.
-как тебя зовут?-обращаясь к девушке спросила ты.
?-М..Ми...Милена-она была в шоке, как такая девушка, на раз два уложила этих выпендрёжников.
-мгмм...Милена значит...тебе сколько лет?
Мл(Милена)-19.
-нифига, я думала тебе 14. сори.
Мл-пхаха, да ладно, ничего, я привыкла уже. и кстати, спасибо, что спасла меня от этих придурков.
-да не за что) почему ты их боялась?
Мл-они угрожали мне,что если я не начну с ними встречаться, то убьют мою семью и меня.
-мда. ну теперь не бойся, ты в безопасности, находясь рядом с нами-улыбнувшись ей, произнесла девушка.
Мл-еще раз, спасибо большое)
-будут обижать, позвонишь мне)-ты протянула ей листок, на котором был твой номер.
Мл-хорошо-как тут же зазвонил ее телефон. она отошла от нас и начала разговаривать.
Миц-и опять, я горжусь своей сестрой)
Б-дааа, у тебя крутая сестренка) мне бы такую :3
-пхахах, да ладно вам, вы тоже крутые)
тут к вам подошла Милена.
Мл-извини, мне надо бежать, маме плохо стало, но давай я тебя потом как нибудь отблагодарю?
-что? не стоит, иди беги)
Мл-спасибо, пока!!!-помахав рукой, она убежала.
М-ладно, пошлите к Кенчику.
-ооо Дракошааа, пошлитеее.
____________________________________________

фух, вот вам еще одна прода)
напишите свое мнение, я хочу узнать, вам нравится мой фф?

15 страница4 февраля 2022, 16:01