33 глава.
спустя некоторое время, подошли и остальные ребята. ты только вспомнила, что Такемичи с Хиной тоже были тут.
- мы вернулись !! - закричал самый низкий блондин из всех, заходя на кухню.
- не ори ты так! - упрекая своего шизанутого на голову, лучшего друга, сказал парень.
- доброе утро Такемичи) доброе утро Хина) - уже обратилась Т/и к парочке, которая видимо не выспалась и проснулись из за шума.
- ага...доброе.. - протянули оба, все так же зевая.
- садитесь уже, мы заждались - вдруг резко сказал Мицуя. все его послушались и вы принялись пить чай и общаться на разные темы.
- кстати, где Эмма? - вдруг резко спросил Майки.
- и правда, где она? - добавил Баджи. все начали переглядываться друг на друга. никто не знал, где она. вроде бы она тоже была вчерашним вечером.
- щас позвоним и узнаем - уже собравшись, ты достала свой телефон и стала набирать номер подруги. долгое время гудки шли, но ответа не было. ребята забеспокоились.
- так, для начала осмотрим дом - сказал Мицуя и все стали разглядывать каждую комнату. но по итогу, никто никого не увидел.
- так, тогда, может она рано утром ушла куда-нибудь? поэтому осмотрим места, которые она чаще всего посещает - пытаясь успокоить остальных, предложила девушка. все ребята кивнули и уже хотели выйти за порог дома и искать подружку, только вот вспомнили, что никто кроме своих подруг не знает, где она чаще всего посещает. парни обернулись к девушкам, которые вспоминали частопосещаемые места пропавшей подруги.
- так, она любила заходить в ТРЦ находящийся в конце города.. - первая сказала девушка, после долгих раздумии.
- верно! после того, как я сводила вас туда, то это стало ее любимым местом! - добавила ты.
- так, тогда ты Т/и, Майки, Дракен, Мицуя идите туда, а я, Баджи, Чифуи, Такемичи пойдем в другое место - сказала девушка с персиковыми волосами. все кивнули и разделились.
*от лица Т/и*
мы сели в автобус. ну как сели, мне не досталось места, поэтому я стояла.
- хей Т/и, садись сюда - позвал меня Майки, освобождая маленькое местечко.
- нет спасибо, я лучше постою - улыбнувшись парню,я отвернулась и стала смотреть за улицей.
- нет, ну так не пойдет, садись на мои колени ) - сказал Дракен, что заставило меня залиться краской.
- я же сказала, не стоит - все еще отказываясь, говорила я. сейчас нужно было думать только об одном, где Эмма? но опять же я не смогла подумать, потому что увидела дедушку, который еле как стоял, держясь за свою тросточку. я подошла к нему и взяла его под одну руку, чтобы ему стало более лучше стоять. он сразу поднял на меня свой взор и улыбнувшись сказал.
- спасибо тебе внученька, но не стоит. я сам как ниб...-не успел он договорить, как я перебила его и потащила к ребятам.
- нет, нет! я не оставлю это просто так, поэтому.... - здесь я посмотрела на ребят, чтобы кто нибудь освободил свое место. встал Дракен, я усадила на его место дедушку.
‐ ух большое тебе спасибо, доченька. помогла старику) - тот улыбнулся мне. мне стало так приятно на душе, прям аж настроение поднялось. его искренняя улыбка, была чудесной. одарив его такой же улыбкой, я подошла к Дракену.
- какая ты у меня хорошая, любишь помогать ) - обняв тебя , проговорил парень, на что ты лишь улыбнулась и обняла его в ответ.
ехали мы долго, почему то. вроде бы автобус ездеет обычной скоростью, но почему то было долго. с каждой остановкой в автобус заходили люди. разные люди. парочки, семьи, подростки, девушки, подружки, друзья, одинокие мужчины и женщины. автобус снова наполнился. было тесно. меня полностью прижали к Дракену, от чего тот лишь ухмылялся. я не была против, но какое то чувство меня не покидало. какая та интуиция мне подсказывала, что сейчас точно, что то произойдет. и моя интуиция меня не подвела, вдруг меня кто то стал лапать сзади. сначала я не обращала внимания, ведь было не слишком уж, но потом... появились еще несколько рук, которые сильно сжимали мою задницу. я отбила руки этих дебилов, что посмели перейти личные границы. раздраженная, обратно повернулась к Дракену, но эти придурки, не переставали.
- слышь ! лапы не распускай ! - уже заорала ты. многие в автобусе посмотрели на тебя. те парни, стали делать вид, что они ничего не знают.
- эй! я вам говорю ! - схватив тех, за плечи, сказала ты. послышался шепот. Дракен встал впереди меня и закрыл меня своей спиной.
- вы кто такие , чтобы трогать мою девушку?! - схватив их за воротники, угрожающее сказал он. он поднял их с места и хотел был уже начать драку, как автобус резко остановился и они упали на пол. кто то сказал, водителю, что тут завязывается драка. водитель сразу прибежал и хотел начать разборки, как Мицуя остановил его с улыбкой и что то нашептал. тот сразу понял и успокоившись, стал наблюдать, что же сделает юноша. и в правду, Мицуя помог встать Дракену, а Майки встал перед Дракеном и смотря на тех мужчин сверху, показывал, своим положением, что им не поздоровиться. те мужчины хотели убежать, но Майки схватил двоих за руку и стал выпихивать из автобуса, Такемичи не отставая помогал тому. вы вышли из автобуса, хоть и была не ваша остановка.
Дракен сказал ждать мне, а сами они ушли куда то захватив этих придурков. а я что? выбора у меня не было, поэтому я и осталась. я сидела на лавочке и ждала своих друзей. так как мои мысли все были только об Эмме, я даже не заметила, как рядом со мной сел какой то незнакомец. он прервал мои раздумья.
- здраствуйте - прозвучал тихий и хриплый голос незнакомца, сидевшего рядом. я сразу повернулась к нему, тот был весь в черном, лица не было видно, закрыто маской и кепкой.
‐ э,здрасьте - мгновенно ответила я, немного отсиживаясь подальше.
- не бойтесь, я не с плохими намерениями
- с чего это мне верить незнакомцу? - посмотрев на того вопросительным взглядом, тот наконец поднял голову.
- а с того, что на вас заказали киллера. он сидит и поджидает вас, потому что сейчас идеальный момент. ваши друзья отошли, но все эти люди тут мешают ему прицелиться прямо в голову - на последней фразе он посмотрел в сторону лестницы. я ничего не поняла, но автоматически туда посмотрела. я увидела, что на лестнице стоял какой то мужчина в кожаном плаще и прожигал нас взглядом.
- ого, кто меня так ненавидит? - опять же мне не было страшно, на меня заказывали киллера. да, бывало пару раз, но все их попытки равнялись к нулю.
- почему вы так спокойны? обычно в такой ситуации все начинают паниковать и прятаться - удивляясь мной, ответил этот парень. в ответ он услышал лишь смешок.
я улыбалась, мне было плевать. хоть он и нацелен на меня, вряд ли у него получится убить.
я опустила голову и стала теребить пальцы. этот незнакомец понял меня и лишь кивнув, покинул лавочку.
я же кинула тому киллеру свой взгляд зверя(да да, бывает такой взгляд)
у нас начался поединок. кто переубивает друг друга взглядами, но нас прервали мои друзья. они вернулись.
- не скучала?) - с ехидной улыбкой спросил меня Мицуя.
- нет) - я напоследок кинула взгляд тому мужчине, что уже уходил из виду.
- все хорошо? - взволнованным голосом спросил Дракен.
- да..
после этого, мы сели на след. автобус( наши байки были в починке, поэтому вот) я стояла, скрестив руки на груди и думав о своем. мои друзья же сидели на сиденьях.
- ты не устала стоять ? - вдруг спросил меня Майки. я лишь отрицательно покачала головой. вдруг сзади послышался звук упавшего пакета. я обернулась и увидела, бабушку, пытавшуюся собрать свои упавшие продукты. подбежав к ней, я все собрав, усадила ее на сиденье.
- большое тебе спасибо внученька) - сказала бабушка, положив свою руку на мою. я улыбнулась ей и прогорила.
- да не за что бабуль) - одарив ее своей улыбкой, она посмотрела прямо мне в глаза.
- вижу в твоих глазах тревогу....что то случилось милая? - такого я точно не ожидала.
- ээ..нуу...да... - промямлила я.
- я не смогу тебе ничем помочь, но знай. всегда думай о последствиях и в любой ситуации, ищи любой выход. у тебя все получится)
- большое спасибо бабушка) - я вернулась к ребятам.
- что она тебе сказала? - спросил меня Дракен.
- да...ничего такого..... - ребята конечно заметили твой быстрый спад настроения и решили пока что промолчать.
- пошлите, наша остановка. - прервала я и вышла впереди всех. все последовали за мной. до того ТРЦ мы шли молча. никто не осмеливался перекинуть друг другу пару диалогов.
- так, вот это место. разделимся, чтобы поиски были по быстрее, встречаемся на первом этаже в центре ТРЦ. - громко повелевала я. все кивнули и разошлись, ну я была с Дракеном, а Мицуя с Майки, так как Майки и Дракен тут впервые.
- слушай Т/иш, что тебе сказала та бабушка? ты сразу замолчала. - неожиданно задал вопрос Кенчик.
- чего? аа...ну...она сказала, что увидела в глазах моих тревогу и сказала, чтобы в любой ситуации думала о последствиях и всегда искала выход из нее, любым способом. - проговорила я.
- а,ну....правильно сказала - договорил парень, осматривая этот отдел ТРЦ.
- ну вот я и думаю. по сути, всегда нужно думать о последствиях. вот и вспомнила..... - тут я уже замолчала.
- что?
- как умерла... - шепотом сказала я, дабы, что бы он не услышал, но он смог услышать в этом шумном отделе.
- хеей, ну это было в прошлом. не живи прошлым, а то будешь думать, что будешь как и раньше совершать те ошибки, которые уже совершила и будет трудно сделать какой - либо шаг. - подбадривая меня, сказал парень. я взглянула на него.
- все таки, как хорошо, что я простила тебя) - улыбнувшись ему сказала я, от чего тот засмущался чуток. я немного посмеялась и мы продолжили поиски.
встретились с остальными уже под вечер. никто не нашел, ни единой зацепки, поэтому все были расстроены.
- завтра продолжим поиски. - твердо утвердила я. все кивнули и пошли дальше к нам домой.
*от лица Автора*
компания вернулась домой к Мицуе и Т/и. они решили снова переночевать у них, чтобы завтра все вместе выйти. придя домой, все разошлись по разным комнатам.
ты пошла в свою комнату и сразу переоделась в дом.одежду.
вот она:
и улегшись на кровати, ты стала размышлять о всем.
*- куда она пропала? кто - то украл ее? или она сама куда то ушла?*
но твои раздумья прервал голос Баджи.
- Т/и, ты о чем так задумалась? - спросил он тебя, дергая тебя.
- а...а..ээ...Баджи...извини...я думала куда пропала Эмма... - ответила я, мямля.
- ладно, об этом мы подумаем и попозже, а сейчас пошли кушать, все только нас ждут
- а окей, пошли
придя на первый этаж, ты села рядом с Дракеном, а Баджи с Чифуи.
- так, давайте чуток отвлечемся от этого всего и нормально покушаем? - заявил Мицуя. все кивнули и приступили к трапезе. никто ничего не говорил, все молчали. это молчание - только напрягало всех.
- так, давайте щас фильмец посмотрим или поиграем в п или д? - заметив раздражение всех, прервала ты.
- а что? отличная идея! посмотрим фильм! - сказал Чифуи
- а я хочу поиграть в п или д!! - стал спорить Майки
- фильм лучше!!
- нет, игры лучше!!
- фильм!!
- игры!!
- фильм!!!!
- игры!!!!!!
- ТАК ВСЕ! хватит спорить! щас будем смотреть фильм, а после него, поиграем! - останавливая их спор, заорала ты
- вы знаете, ее лучше не злить) - с улыбкой и спокойствием проговорил Дракен.
- эх ладно, но в следующий раз будем сначала играть в игры! - возмущенно сказал Майки.
все посмеялись. ты и Хина стали готовить место для просмотра фильма. Дракен с Баджи выбирали фильм, а Такемичи, Чифуи, Мицуя и Майки стали заказывать пиццу с роллами.
вот уже все готово, еда есть, одеяла есть, фильм есть. Баджи выключил свет. они выбрали ужастик. все уже сели, укутавшись в одеяла. ты с Хиной сидели посередине всех, а парни по сторонам. конечно же, рядом с тобой сидел Дракен, а рядом с Хиной, Такемичи.
- вы что ужастик выбрали? - чуть сглатывая, спросила Хина
- о дааа) - с улыбкой проговорили Дракен с Баджи.
ты сразу заметила страх в глазах Хины. видимо, она очень боится ужастиков.
- не бойся, если что, прижмись ко мне или к Такемичи - прошептала ты ей на ухо. она кивнула и перестала сильно дрожать.
на середине ужастика, стало страшно чуток и тебе. ты стала прикрываться одеялом. Дракен заметил это и шепотом спросил тебя.
- испугалась?
- чуть страшно
- иди ко мне) - он обнял и прижал меня к себе. мне стало более менее нормально.
- твою мать...он же щас....может умереть - тихо начала шептать ты.
- не бойся, он сможет выжить....наверное - ты полностью закрылась под одеялом, когда был кровавый момент и полностью прижалась к парню. вы сидели так, пока этот момент не закончился. но вскоре ты уснула на его груди.
- ребят, давайте спать, вон Хината и Т/и уснули - чуть громко проговорил парень, обращаясь к другим. все кивнули и включили свет.
- я отнесу ее на кровать, а вы пока начните убирать - схватив тебя на руки, сказал он. никто не стал возмущаться, все слушались и стали убираться, а Такемичи вместе с Хиной, тоже поднялись на второй этаж.
Дракен отнес тебя в твою комнату и аккуратно уложил на кровать. он сел рядом, на край кровати и стал наблюдать за тобой. ты тихонько сопела. это выглядело очень мило, он стал потихоньку гладить тебя по твоим шелковистым волосам.
аккуратно переходя с волос, на лицо, парень начал говорить свои мысли вслух.
- эх, когда - нибудь, мы все равно создадим свою семью. у нас будут дети, такие же красивые и добрые, как ихняя мама) их дядями и тетями будут наши друзья, наши дети будут такими же крутыми, как и мы) все будут дружить между собой, кто то даже влюбится в кого - то :) - в это время ты проснулась и слушала все ,что он говорил.
- ахахвх, конечно так и будет - открыв глаза, неожиданно заявила ты, тем самым напугав парня. он дернулся и убрал свою руку.
- так ты не спала?! - отходя от шока, спросил парень
- спала. ты меня разбудил своими разговорами ) - улыбнувшись, ты присела на кровать.
- ой, извини - парень явно засмущался, от того, что ты так близко к нему.
ваши лица были очень близки друг к другу. никто не хотел отходить. с твоего лица не спадала, то ли ухмылка, то ли улыбка. и вот, долгожданный момент. ты накрыла своими губами, губы парня и стала сминать их и аккуратно,покусывать, но счастье не вечно, поэтому вы отстранились, из за нехватки вохдуха.
- пошалить решила?) - теперь уже и на лице парня виднелась ухмылка.
- верно )) - ты притянула парня за собой. получилось так, что он навис над тобой.
- ты хочешь заняться этим? - недоумевая спросил парень, ему нравился такой вид, но он сдерживался, ведь без согласия, он ни за что, не будет этого делать.
- да нет, просто, хочу вот так полежать - на этот раз, у тебя на лице была одна улыбка. парень вздохнул и лег рядом с тобой. вы повернулись друг к другу и в обнимку, провалились в царство Морфея.
