37 глава.
*несколько слов от Автора*
всем хай, гайс я приношу свои извининения, за неправильное выпускание проды. я должна была хотя бы вчера выложить, да не смогла. извините своего дебила - автора :)
*******************
парни пришли в зал, где все сидели. все смотрели на Дракена с серьезным и вопросительным взглядом.
— что то между вами случилось? - прерывая зрительный контакт со всеми, спросила Тачибана, что была серьезно нацелена, узнать правду.
— уже все уладили) - спокойно с улыбкой ответил парень, усаживаясь на кресло.
— фух, вы меня так напугали. - с облегчениев выдохнул Майки.
— хах, я согласен с ним - договорил Баджи, остальные парни кивнули за ним.
— в любом случае, я сделаю ее самой счастливой на свете, пусть хоть ценой своей жизни - с серьезным тоном, проговорил Дракен
— нет..ты же знаешь, что ты ей очень важен и она очень любит тебя. если ты говоришь, что сделаешь ее счастливой, хоть ценой своей жизни, то она никак не станет счастливее, а наоборот будет убиваться по тебе - проговорила Тачибана, поправляя парня.
— хм...ты права... - задумавшись сказал парень.
— так много слов...больше трех букв не перевариваю... я ничего не понял, из всего, что сказала Хината - тупо смотря на Тачибану, проговорил Майки.
— тебе не суждено понять, лишь умные поймут) - угарая со своего друга, проговорил Мицуя.
— эй! ты что?! нарываешься! - возмутившись, уже готовясь напасть, начал кричать Майки.
— тише вы! Т/и спит! ей нужен отдых, хватит кричать! - раздраженно смотря на друзей, проговорил Рюгудзи.
после они болтали о своем. Т/и продолжала крепко спать. и в правду, в последнее время ты слишком вымоталась и поэтому тебе нужен был отдых.
ребята просидели так до вечера. они занимались фигней, играли в разные игры, успели даже посмотреть фильм, устраивали подушечные бои, после чего, конечно благополучно получали от Мицуи. Т/и все так же спала, так крепко и сладко, безпробудным сном.
и вот уже, когда ребята собирались спать. ну как спать? сидели в кухне и разговаривали друг с другом.
— что то Т/и много спит, с ней точно все в порядке? - вдруг спросил Майки, после чего, все взгляды его друзей уставились на него.
— да, она всегда на ногах, всегда пытается чем - либо помочь каждому, да и еще эта ситуация с Эммой - неожиданно для всех ответил парень.
— кстати...мы же собирались сегодня снова искать Эмму - вспоминая запланированные планы, прогорил Майки
— зачем? - вдруг раздался женский голос сзади него. все обернулись и увидели....Эмму!
— ты где была?! куда пропала?! почему трубку не брала!!? - уже подбежав к ней и тряся ее за плечи, стал заваливать ее вопросами Майки
— извините, я была у подруги. у нее родители уехали, вот она и попросила меня остаться с ней, я же писала об этом в записке. никто не читал что ли? - рассказывая про свою пропажу, проговорила она.
— записка? какая еще записка? - уже оглядываясь по сторонам, спросил Баджи.
— да вот же! - она подошла к набору кухонных ножов ( там типо, деревенная коробка ) и достала оттуда белый листочек.
— неужели никто не заметил ее? - окидывая каждого своим недоумевающим взглядом, спросила она.
— никто... - уже чуть тихо ответил Такемичи.
— а почему телефон не брала?! - снова закричал Майки.
— я потеряла его, мою сумку кто то украл. - спокойно ответила она, присаживаясь на стул.
— как?! кто украл? - непереставая задавать вопросы, проговорил Майки
— в парке сидела, пошла купить мороженое для нас с подругой, стою в очереди, кто то подбегает и забирая мою сумку, убегает без задних ног, я не смогла его догнать, поэтому вот - рассказала она, смотря на Дракена, который молчал.
— господиии....ну и проблемная же ты..
ладно, ничего, купим новый - закрывая лицо руками, сказал Майки
— а где Т/и? - спросила она, когда к ней подсела Тачибана.
— она спит, устала - ответила на ее вопрос ее подруга.
— аааа, ладно - все так не отводя взгляд с Дракена, проговорила та.
— ладно давайте спать, уже глаза клеются - проговорил Баджи, выходя из за стола.
все кивнули и пошли по своим кроватям. Дракен с Мицуей, Такемичи с Тачибаной уже поднимались на вверх. за ними последовала и Эмма, зачем то. ведь она спит внизу. Дракен сразу стал подозревать неладное. зачем она пялилась на него, весь разговор?
уже в комнате, он увидел, что Т/и в кровати нету. она стояла на балконе и смотрела на звездное, ночное небо. взяв одну свою толстовку, он вышел к ней и накинул на ее плечи эту толстовку, обнимая и прижимаясь сзади. девушка чуть взрогнула от неожиданности, но увидев, своего парня, улыбнулась и вернулась в прошлую позу.
— заболеешь ведь, зачем вышла на легке? - прошептал он над твоей головой.
— я на пару минут вышла, проветриться, вижу..спала целый день - в ответ шептала она.
— целый день....кстати Эмма нашлась... - проговорил он, ожидая ее реакции.
девушка повернулась к нему лицом и смотрела на него удивленным взглядом. рот был чуть приоткрыт, а руки тоже чуток раставлены по сторонам. он же улыбался ей, всматриваясь в ее самые...красивые глаза..не дав ей договорить, он накрыл ее губы своими и стал сминать их. когда они отстранились друг от друга, то просто стояли в обнимку.
— как?...как вы ее... - не дав снова договорить, парень перебил ее.
— она сама пришла. сказала,что была у подруги. она оказывается оставляла записку, где говорила о своем уходе, а мы не замечали эту записку. а телефон...у нее украли, вместе с ее сумкой - рассказал тот, давая ответ на ее вопрос.
— боже...как я рада, что она жива и пришла к нам. фух, теперь более спокойнее на душе стало - они зашли в комнату и легли на кровать.
— кушать хочу - тихо проговорила она, схватившись за урчайщийся живот
ее тут же подняли крепкие и большие руки. он понес ее на кухню. в коридоре, они встретили Мицую. он пошел следом за ними. придя на кухню, Дракен выложил все, что было в холодильнике и поставил чайник, кипятиться.
тут все увидели эту парочку и тоже стали идти к кухне. ну кроме Такемичи, Тачибаны и Майки. те уже спали и видели 10 сон.
— как себя чувствуешь? - положа руку на твою, спросил Чифую.
— отлично, лучше некуда! - возгласила ты, улыбаяясь.
— это хорошо, мы все рады ) - тоже улыбаясь тебе, проговорил тот.
— кхм, кхм, Чифую. - специально прокашляв и смотря на того, с раздражением, сказал Дракен.
— ууу, кто то ревнует )) - ухмыляясь, сказал длинноволосый.
— даже если и так, что с того?) - ухмяляясь в ответ, спросил твой парень.
— хаха, ребят, да ладно вам, как маленькие дети - уже смеясь с них, проговорила ты.
дальше вы все сидели до самого утра. ну как до самого утра? кто смог, тот смог просидеть, а кто нет, ушел спать. в итоге остались лишь ты, Дракен и Мицуя.
— я рад, что все хорошо - проговорил твой братец, смотря на часы.
— эх...я тоже...столько всего произошло...ха...как быстро летит время - смотря на календарь, вздохнула ты.
— кстати...скоро у кое - кого др) - прошептал тебе твой братец на ушко.
— я знаю))) - лукаво улыбаясь, ответила ты.
— хей хей, может не будете шептаться, расскажите и мне - делая обиженное лицо, проговорил он.
так вы и просидели, где то в 11 Дракен с Мицуей пошли спать, а ты сидела в компьютере и смотрела фильм.
