42 глава.
❗ возможны ошибки и тупость автора ❗
____________________________________________
Она увидела свою подругу, которая стояла с каким то мужчиной в форме. Она бы не удивлялась так сильно, если бы девушка с персиковым цветом волос не стояла полу - голой перед парнем, который только то и делает что разглядывает ее тело с похотью. Когда она открыла дверь, то их внимание перешло к ней, а точнее на звук привлекший их внимание. Не спеша зайдя в комнату, ты косо посмотрела на парня, а потом недопонимающим взглядом посмотрела на подругу.
— о Т/и! Заходи, сейчас нам принесут купальники – без никакого стеснения проговорила подруга и улыбнулась тебе.
— кхм..Хина...почему ты стоишь в таком виде перед ним? – чуть сердито спросила ты и кашлянула для более серьезности.
— в каком виде?.. – девушка посмотрела на себя и оглядев себя полностью, подняла на тебя взгляд — я не понимаю о чем ты – сказала та и теперь она смотрела на тебя недопоримающим взглядом.
— можете выйти? – обратившись к парню, что все это время просто смотрел сначала на тебя, а потом на твою подругу. Парень кивнул и покинула вас.
— ты стоишь полуголая перед ним, а он только и делает, что пялится на все твои откровенности! У тебя парень есть так то! – чуть повысив тон своего голоса, сказала ты и скрестила руки на груди.
— дак это мой друг, с которым мы с детства дружим и он уже видел меня такой – спокойно ответила девушка и отошла к своим вещам, сев на лавочку.
— а тоесть у вас нету понятия личного пространства? Тем более, если об этом узнает Такемичи, он явно обидется и будет зол – пройдя по всей этой комнате и в конце своего предложения посмотрев на подругу с подозрением, выдала ты.
— он знает о нас и Такемичи уже знаком с ним, он не против – ответила та и одела футболку.
— агх, ну ладно! – закатив глаза, ты села на лавочку напротив и перекинула ногу на ногу.
Через некоторое время, вам принесли купальники. Ты с недоверием взяла свой и косо посмотрела на парня, он же ничего не понимая, просто улыбнулся тебе.
— спасибо Винни! А ты парням же тоже дал их плавки? – забирая свой купальник, спросила девушка.
— я все показал им и отдал, об этом можешь не беспокоиться. Если что нибудь понадобится, ты знаешь ту кнопку, просто нажми на нее – спокойно ответил парень и вышел из раздевалки.
— откуда он знает мой размер? – уже одевшись в купальник и рассматривая себя в зеркале, спросила ты.
— я сказала – послышался ответ позади тебя и ты обернулась.
— ты уже все? – спросила ты, смотря на подругу, которая не могла завязать шнурки купальника.
— помоги с этим и я все – неловко улыбнувшись тебе ответила она и повернулась к тебе спиною.
Вы вышли из комнаты и сразу направились к джакузи. Парни уже сидели там и разговаривали о чем то. Когда вы были уже ближе к ним, все взгляды устремились на вас.
— о девочки, заходите скорее! Мы вас только ждем – громко проговорил Майки и жестом руки показал, чтобы мы заходили.
Последовав его словам, ты села рядом с Доракеном, а Хината со своим парнем. Парень приобнял тебя за плечо и придвинул к себе, улыбаяясь.
— откуда ты знаешь это место? – спросил Кейске, рассматривая стену, украшенной светодиодной лентой и различными исскуственными растениями.
— друг здесь работает, давно приглашал, да вот времени никак не было, да и одной приходить было слишком скучно и не классно – ответила девушка, садясь на колени к Такемичи.
— будем чаще сюда приходить – с улыбкой договорил Такаши.
***
Девушка сидела на кровати, оперевшись об изголовье кровати и читала книгу, найденной здесь. Тут в комнату вошел ее парень, в одних шортах и с двумя чашками в руках. Закрыв за собой дверь, он подошел к прикроватной тумбочке и поставил одну чашку.
— что читаешь? – поинтересовался он, обходя кровать и ложась на другой край.
— Гийом Мюссо, девушка из Бруклина – ответила ты, не отрываясь от страницы.
Настала тишина. Было слышно лишь звук вечернего города за окном и твое перелистывание страниц. Парень будто завис, он держал в руках чашку с чаем и смотрел только в одну точку. Но вдруг он убрал чашку на тумбочку и выхватил у тебя из рук книгу. Под твой удивленный взгляд, он примкнул к твоим губам. Страстно целуя, его руки бродили по твоему изящному телу. Он углублял поцелуй, его руки бродили по твоему изящному телу. Воздух в легких заканчивался, парень отстранился громко дыша и смотря на тебя только с любовью.
— ты чего? – прошептала ты и обхватило его лицо своими руками
— я люблю тебя.. – также шепотом ответил он и закрыл свои глаза
Не понимая его поведения, ты лишь молча обняла его, прижимая к своей груди. "Что то случилось? Почему он вдруг резко повел себя?" - задавалась вопросами ты и аккуратно перебирала его пряди волос.
— Кен...все хорошо? – спустя некоторое время спросила ты.
В ответ ты получила лишь мычание, после он еще сильнее обнял тебя. "Что то явно случилось, он даже не говорит...может я что то не так сделала и обидела его?" - думала ты и вспоминала последние события. Но твои мысли прервал парень, вставший с тебя и севший на край кровати. Тихонько встав, ты снова обняла его, пытаясь обхватить большую и сильную спину.
— Т/и..ты же любишь меня? – задал вопрос парень и повернулся к тебе головой.
— конечно люблю, что за вопросы? У тебя что то случилось? Ты можешь рассказать об этом мне, я выслушаю тебя – не понимая к чему все это, отвечаешь ты и целуешь в губы.
— как на счет того, чтобы сыграть свадьбу после школы? – вдруг спросил тот и полностью развернулся к тебе.
Этого ты точно не ожидала. Так вот о чем он думал. Расширив глаза, ты просто задумалась. "Сыграть свадьбу после школы? Это правильная идея? У нас получится? Выйти замуж за него..хочу ли я этой свадьбы?" – вопросов становилось чрезмерно много. Его это заявление было слишком неожиданным и поэтому нужно хорошенько обдумать каждую деталь, чтобы в будущем не жалеть и совершать ошибок.
— Т/ии.. ауу? – парень потряс тебя за плечи и вывел из мыслей.
— мне нужно подумать – сразу ответила ты и посмотрела на его реакцию.
Парень видно ожидал этого, поэтому отпустив тебя, он просто кивнул и взяв свою чашку, вышел в балкон. А ты же осталась наедине со своими мыслями.
" сыграть свадьбу..на это многое уйдет..после школы надо еще поступить в универ, ну или хотя бы колледж....может не стоит пока? Может подождать до окончания универа и только после него сыграть свадьбу...да и мы еще молоды, мне только 18 будет..надо хорошо подумать " - с этими мыслями ты даже не заметила, как уснула.
____________________________________________
Всем здраствуйте , я была в лагере , поэтому не могла написать проду. После лагеря мы с семьей еще съездили на отдых, поэтому это тоже забрало мое время и я не могла выпустить ее.
