Встреча.Неожиданный сюрприз.
-Салли.Милая просыпайся уже пол первого.Ты слишком долго спишь. К нам Гарри прийдет сегодня.Ты должна быть готова-будила я малышку
-Олли.А можно к нам прийдет Джексон? Или ты меня отвезешь к нему.
-Иди в душ а я пока что Джастину позвоню.
------------------------------
-Привет.Джастин. Тут такое дело.Салли просится к вам с Джексоном.Ты не против если я её привнзу?
-Привет. Нет.Я какраз хотел предложить.Давай мы с Джексоном сами за Салли приедем?
-Давай.А во сколько?
-Мы сейчас будем ехать.
-Я тогда её соберу.
------------------------------
Джастин забрал Салли а я пошла одеваться и краситься.(Лук прикреплен к главе)Да я имею право так одеваться. Я только завтра иду к себе в модельное агенство.Я исполнила мечту детства.Но это будет не единственное чем я буду заниматься. У меня много вариантов своего продвижения.
3:12звонок в дверь.Слава богу думала он зыбыл дорогу сюда.
-Привет-я его пропустила в дом.
-Привет.Олли.Я не думал , что ты так одеваться можешь.
-Могу-я его взяла за руку.-Так куда поедем или пойдем? Салли забрал Джастин.
-Давай пойдем в магазин? Я хочу подарить тебе что-нибудь
-Что?
-Нуу..Давай я подарю тебе компьютер и ноутбук и Салли Ноутбук и Планшет.
-но я не думаю что тебе стоит так тратится.
-Олли, поверь мне.У меня достаточно денег.
------------------------------
Гарри настоял на подарках нам с Салли.Но и я тоже не ушла не купив Гарри подарок.Это было 2 рубашки 2 футболки и я купила ему резиночки с Hello Kitty и футболку с Hello Kitty. Я заствила его её надеть.Он подходил ко мне.Мы отнесли всё в машину и пошли в кафе в торговом центре.С нами были охранники которые отталкивали каких то девушек и иногда парней.
------------------------------
-Гарри.А кто они?-я указала на девушек которые уходили подальше от нас кидая на меня злые взгляды.
-Эмм.. Я не думал что ты не знаешь кто я.-Он улыбнулся. ОН УЛЫБНУЛСЯ. Мило.Очень.
-Мне кажется я тебя где то видела но где?
-Я участник "One direction".
-Точно.Вы те по которым сохнут молоденькие..ммм...Фанатки? Так?
Гарри покачал головой в знак согласия.
-можно я заплету тебе гульку?
-Ну давай.Я не против.
------------------------------
Мы веселились, разговаривали.Мы до 8ми были там.А сейчас едем ко мне домой.В машине мне позвонил Джастин.
------------------------------
-Ли.Салли заснула.Завтра мы привезем её.Мы хорошо погуляли
-Ли??? Я Ли???
-Ага.
-Ладно Джа, пока.
-Джа? МЕНЯ ТАК ТОЛЬКО ФАНАТКИ НАЗЫВАЮТ.
-Теперь и я. Смирись , Джа-я выделила последнее слово и збросила вызов.
-Знаешь.Тебе идёт с гулькой-Я сделала оценивающее лицо.Было смешно.
-А Тебе в такой юбке.
-В какой такой?-я решила спросить.
-Короткой.Твой з..-ладно забей
-Кто мой?-мой мозг решил узнать всё.
-Ну сама догадайся-он
-незнаю.-я
-Мы приехали.Пока?-он прощается со мной просто так??? ОН ОТ МЕНЯ ПРОСТО ТАК НЕ ОТВЯЖЕТСЯ.
-ты идешь со мной.сейчас только 9:30.
-Хорошо.Давай тогда я друзьям позвоню.Ты и с ними познакомишься.
-Лаадно.Только надо попросить чтобы они купили еду.-я
-Небеспокойся Найл об этом позаботится
Мы ждали их долго но время мы зря не тратили Гарри поставил мне компьютер. Ноут.Ноут и планшет Салли.
Звонок в дверь.
-Стайлс.Я их боюсь пошли со мной?
-Глупенькая. Пойдем.
Мы открыли дверь и там было то чего я точно не ожидала увидеть..
