7 глава
Авани: вот черт, твоя подружка всё испортила.
Подняв голову на темноволосую девушку, я увидела её ухмылку на лице.
Я: а ты не охренела, чучела огородная?
Авани: хах, какие мы злые.
Улыбаясь, сказала та.
Я хотела подойти к Грегг, и дать ей сильную пощёчину, но меня остановила Надя.
Надя: Т/и, пойдём пожалуйста. Не нужно обращать на них внимание.
Говорила подруга и тянула меня к себе.
Я: ещё раз ты поставишь мне подножку, то я так сделаю, что на табе и живого места не останется.
Авани: воу, угрозы пошли.
Сказала та, и рассмеясь побежала со своими подружками в спортзал.
Я: вот шлюха!
Надя: пошли, солнце. У нас сейчас урок начнётся.
Мы зашли в спортзал. Там уже были все мои одноклассники и учитель физры.
Физрук: так, 10 класс, сейчас я схожу за 12 классом. Будьте тут молча!
Учитель вышел, а однок то разговаривали, то сидели на лавочке, некоторое мальчики играли в футбол. Вообщем все занимались своими друзьями.
Тут у я заметила, что у меня развязался шнурок на кроссовках.
Присев на корточки, я начала его завязывать.
Я услышала, как в спортзал заходит другой класс, а после меня начала трясти по плечу Надя.
Надя: Т/и, Т/и, смотри это он. Божечки, мне кажется я влюбилась.
Оторвавшись от кроссовок, я посмотрела на подругу, в после на её руку, которая указывала на....что чёрт возьми? Пэйтон?
Я: ты про этого недоразвитого?
Надя: я про Пэйтона...
Я: боже, и как тебе этот петух конченый понравился? Настоящий придурок!
Фыркнула я, т встала с корточек.
Надя: почему ты так о нём отзываешься?
Я: помнишь я тебе говорила про того придурка из тц?
Надя: да, помню.
Я: ну вот, это он. Поэтому подруг, влюбляйся в нормального парня.
Надя: но он мне нравится...
Я: серьёзно? Ты его знаешь всего ничего.
Подруга хотела что-то ответить, но нас перебила громкий голос учителя.
Физрук: и так, 10 и 12 класс, стройтесь по росту.
У меня был рост 172, поэтому я была не самая низкая в классе, и встала 3 по строю из девочек.
Пол урока мы бегали, делали растяжку, а после решили играть в баскетбол.
Физрук: итак, кто не хочет играть, садимся на скамейку.
Несколько человек сели на скамейку, а я и Надя решили поиграть в баскетбол.
Физрук: 1 команда: Лима, Майкал, Т/и, Джейден, Ноа, Пэйтон и Райли.
М/м: Чёрт, я в команде с этим придурком!
Физрук: 2 команда: Энтони, Надя, Сэми, Авани, Ноен, Лия и Джери.
Вот мы приступили за игру.
Спустя несколько минут.
Сэми начал кидать мяч в кольцо, и мне нужно было поймать его, так как я стояла ближе всего к баскетбольному кольцу.
Но я не успела поймать мяч, и победила 2 команда.
Я очень разочаровалась, что из-за меня мы не победили. Да, я понимала, что это всего лишь игра, но мне было обидно, что наша команда не выиграла.
Все ребята это из нашей команды подошли ко мне, и начали утешать, и говорить что ничего страшного, это всего лишь игра, но лишь Пэйтон с гневом подошёл ко мне и начал кричать на меня, словно ненормальный.
Пэй:..
:::::::::::
Урааа, я вернулась. Ребята из моего тгк знают, что я решила сделать себе неделю выходного, и с новым расписанием вернуться.
Тгк: paytonxhj
Ставьте звёздочку, если ждёте проду⭐❤️
