3 Часть
*16:00 мы с насте шли к мальчикам и оп уждали что взяли с собой. Вот иы пришли и постучалсь в дверь нам открыл миша *
М: наконец то явились мы думали вы слились!
Н:может впустишь?
М:а да конечно входите
*мы. Вошли в их квартиру и сняди верхнюю одежду. Миша провел нас в комноту где был вдад *
В: о наконец то пришли., мы думали уже одни записыват без вас хотели записываьь
С: да лажно не так уж долго мы шли.
В:лдно присядте на кровать мы вам скажем когда нам будут нуюны стоны
С:ок
*мы сели на кровать. Как всегда настя воткнула наушники с музыкой а я залипала в тик токе. Спустя 30 минут нас позвали спет паоу строчек. Мы спели и нам сказали просто посидет зуй попинаьь что мы и делали все 30 минут. Мальчики закончили с треком и легли с нами обняв нас уткнувшис носами в ключитцу чуть целуя ее остовляя маленькие пятнышки. Потом легли между наших ляшек и влад сказал*
В:девочк. Погладьте своих котиков пожалуйста :}
С:ладно погладим
М и в: ура гас погладят!!
*мы посмеялтсь и начали гладить их. Через 30 минут все заснули и проспали до 4 :22. Мы проснулись позавтракали этим :
Позавтракав мы с настей оделись попрощались с мальчиками до отезда и ушли
Во что мы оделись :
Настя :
Соня:
Твоя сука здохла с моим хуем в глотке. Ой. Блять не то юзнуди короче зайки время 00:08 завтра выложу еще часть под вечер много дел извините за ошибки сделала ногти и не удобно писать и вопросик мне описывать кпк они ехали или сразу от туда
? Девушка на этой штуке в верзу красвпя просто хочу ее всегда ставить. Она вам зашла внешкой?
