Хуй Еби Какая Часть
Прошла неделя:
Они вернулись и вот выпуской
Все девочки нарядные в платьях с кудрями макияжем до небес, мальчики в костюмах и прилизаных прическах, букеты в руказ, марш, последниц звонок, прощанее с учителями начальной школы и большой, слезы грусти по школе и радости что выпустились и вот егэ, смерть одним словом, миша и влад здавали один придмет в один и тот. Же день а настя и соня тоже один и тот же, все вышли из классов
Н:это пиздец, мепя не выпустили в туалет и я не списала, у меня 0 баллов
С:меня пустили, я низуя не запомнила
В: а у мя все ок, я скатал у отличника
М:братуха тож смое
С:как вы это делаете?
М:как то, 7 летний стаж хех
Н: у мя 6, я то не скатала
М:ну ты лошара проста
Н: да иди ты нахуй, вали к своему владу омежке а мы с соней гулять ушли
М:ну настяяя
Н:я все сказала
М :че сразу обижаться??
В:ещё омежкой называть 😔
М:ну владик не растраивайся
*миша обнял влада а он его в ответ *
В:угу..
*спустя 3 дня, результаты егэ*
Н: 94
С: 99
В:98
М:100
Н: миша блять ты че умный?
М:да
Н: я с такими не встречаюсь
М:эээ
Н: не экай
М: хоть бы поцеловала что сдал хорошо а не это 🙄
Н:ладно иди сюда тварь ты такая
*настя поцеловала мишу*
В: сонь
С:ча?
В:поцелуй
С:ладно
"соня поцеловала влада"
Н: все хватит те
В: да всмысли ммм...
Н: все давай иди лесом
В:натинькка
Н:что?
М:есть покушать👉👈
Н:есть, шоколадка я ее не съела
М:дай пожалуйста..
Н:на меголодно ебаний
М:пасибки
*миша начал хрумкать шоколадку*
М:может сегодня к нам?
В:ну да кстати
С и н: ну можно
М:пошлите а то уже темнеет
*они пошли к владу и мише
Когда все легли спать:*
М:насть
Н:м?
М: можно я у тебя на сиськах полежу?
Н:ладно
В:соня
С:что?
В : тебе норм будет если я ножку на тебя закину?
С: ладно закидывай тока не на долго
В:ладно ладно
М:удобно, сиси большие
Н: щас мигом слезишь
М: ммм нк блин нит, майо законое
Н:ага конечно
М:че те не нравиться?
Н: не че, спи уже
*через неделю, все экзаемны сданы
Настя умотала в город мишу оставила владу а соня уехала к бабушке оставив влада мише *
М: блин че так скучно, че настя так долго, уже недеоя прошла а она сказала максимум на 4-5 дней
В: ага соня так же а в итоге
М:владик
В:что?
М: иди ко мне
*влад лег рядрм с мишец
Миша обнял его и приятнул к себе, влад обнял его в ответ*
М: блин ты такой мягий как облачко, хочеться тебя зацеловать
В: ну поцелуй в щечку
М:можна?
В: можно
*миша чмокнул влада в щечку *
"через 10 минут"
М: влад давай гей порно посмотрим
В:ладно включай
*они стали смотреть порно*
"через 20 минут они все выключиои и легли спать в обнимку
Через неделю"
*девочки вернулись и как обычно вечером миша лежит между ног насти и лапает ляжки
Влад отдыхает на сиськах сони *
М: насть
Н:м?
М: я тебя хочу...
Н: миша
М:ну что миша
В: это... как бы соня... Я тоже тебя хочу...
С: ну...
(корочк они все занялись груповухой, не буду описывать мне лень)
*после этого*
*все лежали друг с другом в обнимку миша с владом, а настя с соней и спали *
*утро
*настя уже шаталась где то на улице, миша кушал сырки с чаем, влад мылся а соня смотрела телефон *
М:где настя опять?
С:хз
М: да всмысле
В: да в прямом
М: как мы вообще в обнимку оказались?
В: не знаю
Н:я дома, миша на шоколадку
М:ооо
Н:соня я те ккпила чипсИки доритос
Н: те влад я кккпила 2 сырка
В:: оо падгончик
Н:ага
*все стали кушать то что принесла настя*
______________________________________
Мне лень испровлять ошибки, я ленивая жопа сделала часть короткую следущую чамть на 15 звездочек и точка🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄
