как они могли!!
был май,в колледж ты решила не идти
утро 8:00
ты проснулась и пошла на пробежку,ты очень любила спорт и гуляние под дождем
после пробежки ты позавтракала
и решила позвонить Роберту встретиться
11:00
т/и: ало привет Роберт
Р: привет,ты что то хотела?
т/и: да,не хочешь прогуляться?
Р:ну не знаю ладно,через полтора часа я приду к тебе
т/и: окей
ты решила сходить в душ,собралась оделась,немного накрасилась
время было 10:50
ты сидела в телефоне,через 5 минут звонок в дверь(ты живешь в небольшом частном доме,который остался от родителей)
т/и: идуу
ты открыла дверь
Р:ну пошли
т/и: сейчас,кроссовки надену
вы погуляли по городу,поели мороженое
в 16:40 ты уже была дома
ты решила убраться в доме,надела наушники и начала пылесосить,после протерла пыль,приготовила карбонару
т/и: охх время уже 9,кушать не хочу,зачем я вообще еду приготовила,все равно есть не будут
т/и: скучнооооо
т/и: пойду по парку прогуляюсь
ты гуляла как вдруг на лавочке увидела знакомые силуэты
т/и: роберт и Каролина..?
они целовались как вдруг увидели тебя
ты сразу убежала рыдая
Р:т/и стой!
ты рыдала без остановки и решила забираться на крышу,ты не собиралась спрыгивать,а просто хотела остаться на едине поплакать
т/и: как?!как они могли так поступить
вот ты сидишь плачя смотря на ночное небо и вдруг
*шорох*
т/и: к кто здесь..
ты немного начала заикаться из за плачя
т/и: выйди..
?: не могу
т/и:ч что,почему..
говорила ты продолжая плакать
?: ты чего плачешь?
т/и: с чего бы вдруг мне тебе что то рассказывать,я тебя даже не знаю и не вижу
*всхлип*
?: я выйду,обещай нормально отреагировать и не пугаться
т/и: хорошо
вышла черепаха ростом 1.74
с красной повязкой
т/и: и почему я должна была пугаться
?: я мутант
т/и:и что
?:ладно,так почему ты плачешь?
т/и: мне парень изменил с лучшей подругой
*всхлип*
?:ты заслуживаешь большего,а не таких как
они,трудно представить что ты сейчас чувствуешь,я надеюсь ты не собираешься ничего делать с собой..?
т/и: нет конечно..
сказала ты плачя
? :сколько вы были вместе?
т/и: два года..и опять *всхлип"
он просто обнял тебя
т/и: а как тебя зовут?
?:я рафаель,просто раф и мне 17
т/и: я т/и,мне 16
раф отстранился и увидел что ты спишь
мысли рафа
*и что мне делать,тут оставлять не вариант,где она живет я даже не знаю*
*может в логово?*подумала черепашка
*ладно что ещё делать*
рафаель взял тебя на руки и понес в логово
лео-л
сплинтер-с
раф-р
микки-м
донни-д
*в гостинной*
л:ты с ума сошел?ты кого вообще в логово привел?
р:да тихо ты,она на крыше уснула,не мог же я ее там оставить
л: а разбудить нельзя было?
р:нет конечно она и так устала,ей парень изменил с подругой
л:учитель сплинтер может узнать
с: что я могу узнать?
раф и лео в один голос: ой
с: кого ты привел в логово
сказал учитель сплинтер
в это время в гостинную зашли дон и микки
р: учитель сплинтер она заснула на крыше,я не мог ее там оставить
с: пусть останется что поделать
рафаель положил тебя на диван
м: кто это братец?
д: тот же вопрос
р:это т/и
л:ты даже ее имя знаешь,вы знакомы?
р:ну да познакомились
м:а она красивая
микки локтем пнул в рафа
раф немного разозлился что тот пнул его
м:он ревнует или что?
и микки начал хихикать
р:что?нет,ты че несешь
д:я в лабораторию пошел
л:ты из нее вообще выходишь?
д:нуу сейчас же вышел)
за микки начал гнаться рафаель,а донни ушел
ты проснулась
м:раф смотри там твоя девушка проснулась
р:да какая девушка,ты че несешь?
л: привет я лео,ты т/и верно?
т/и: да,что я тут делаю и где я вообще
р: ты заснула на крыше,не мог же я там тебя оставить
т/и:а мг,пасиба тогда раф
м: а я микки)
и снова задел локтем рафа,но в этот раз случайно
раф разозлился
м: КЛЯНУСЬ Я СЛУЧАЙНО
раф побежал за ним
т/и: эй вы чего,сколько время лео, да вроде?
л: да,23:20
т/и: ладно ребята я домой пойду,только как выйти,можете помочь?
м: тебя дома ждут?
т/и: нет у меня никого нету,я одна
м: почему?
т/и:мои родители погибли,братьев и сестер нету,я одна
м:ой извини пожалуйста
т/и: все нормально
л: будем рады тебя видеть ещё,приходи завтра
т/и: если покажите дорогу приду)
м: и пиццу,я ее обожааю
сказал микиланджело будто бы щас сам расплавится
т/и: хорошо..
немного грусто сказала ты
м: ты чего,я тебя обидел?
т/и:неет,все хорошо,я так о своем
раф сразу понял из за чего
р:идем провожу тогда
т/и: хорошо
парень показывал все,чтобы ты могла приходить к ним
р: на ту крышу сегодняшнюю?
т/и: да
р: ладно
вы дошли до нее
т/и: спасибо большое что проводил
р: пожалуйста)
ты спустилась по лестнице и увидела около своего дома Роберта
раф не ушел,смотрел пока ты зайдёшь в дом
Роберт: т/и!подожди
т/и: чего тебе
Роберт: прости меня я тебя умоляю,я без тебя жить не смогу
т/и: зато я без тебя могу,а раз ты без меня не можешь то пожалуйста
ты указала на крышу
все это время рафаель смотрел на вас и все слышал
т/и: отъебись от меня
ты прошла мимо него и зашла в дом
т/и: пора спать
в это время раф увидел что ты уже зашла в дом поэтому пошел в логово
||ребята,если вы это читаете поставьте звездочку,если не сложно||
