кое кто ревнует)
Т/и: РАФ ТЫ СДУРЕЛ ТАК ПУГАТЬ,Я ЧУТЬ С КРЫШИ НЕ УПАЛА
р: упсс
т/и: ты откуда тут
р: за тобой решил пойти
т/и: то есть ты следил за мной?
сказала я ухмыльнувшись
р: ненене)
т/и: я так и поняла)
ты продолжила смотреть на небо
уже стемнело,а рафаель лежал рядом и смотрел на тебя
мысли т/и
*как же хорошо я чувствую себя,рядом с ним,хочу чтобы это продолжалось вечно*
р: т/и?
р: т/и!
т/и: а..мг..что?
р: ты чего застыла
т/и: да так задумалась..
*почему он такой холодный..*
р: может обратно?
т/и: ладно идем
вы пришли в логово
т/и: такк и где мне спать?
р: ну давай ты на кровати,я так уж и быть на матрасе
т/и: ну как знаешь)
вы заснули
время 3:48
ты пошла выпить воды,вернулась
р: ты куда ушла
сказал парень сонным голосом
т/и: воды попить..
ты легла,утром ты проснулась первая,раф ещё спал,ты приготовила для всех завтрак как вдруг из комнаты лео выходит
ти:КАРАААААААААААААААААААААААААААААААААААЙЙЙЙ?
к: ТИИИИИИИИИИИИИИИИИИ?
на ваши крикы все пришлы
т/и: КАК ДОЛГОООО Я ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛА,ТЫ КАК ЗДЕСЬ?
ВЫ НАЧАЛИ ОЧЕНЬ КРЕПКО ОБНИМАТЬСЯ
л: вы знакомы?
к: ДААА Т/И МОЯ ПОДРУГА ДЕТСТВА,НО ИЗ ЗА ТОГО ЧТО Я ПЕРЕЕХАЛА МЫ НЕ МОГЛИ ОБЩАТЬСЯ
т/и: ГОСПОДИ КАК ЖЕ Я РАДА ТЕБЯ ВИДЕТЬ ПОШЛИ СКОРЕЕ ПОБОЛТАЕМ,РАССКАЖЕШЬ ЧЕГО НИБУДЬ
к: конечно идем,куда?))
т/и: давай на крышу?
к: конечно давай)
вы ушли
вы болтали на крыше около 4 часов
лео и раф решили пойти к ним подслушивать немного,так как они были долго
как вдруг карай задала вопрос
к: тебе нравится кто нибудь?
раф все слышал и слушал
т/и: да..(ты сегодня выходила из комнаты лео,вы встречаетесь?
к: нуу да)
т/и: я рада за тебя подруга
и обняла подругу
к: а кто тебе нравится?
раф напрягся
ты начала говорить шёпотом,боялась кто нибудь услышит
т/и: давай только тихо говорить,вдруг кто нибудь услышит
р:да блять
сказал он шёпотом
л: ууу понятно)в т/и втюрился)
лео начал улыбаться во весь рот
у вас
<шёпотом>
т/и: раф..
к: ДА ЛАДНО РЕАЛЬНО?
раф ничего не слышал и не понимал,но зато хорошо услышал карай
т/и: ДА ТИХО ТЫ ИДИ СЮДА
вы опять начали шептаться
у них
р: не нравится мне все это
л: уу кое кто ревнует
раф злобно посмотрел на брата
л: че ты кипятишься ты даже не знаешь кого она любит,может вообще тебя
у вас
вы уже говорили нормально,а не шёпотом,поэтому они вас слышали
к: почему ты не хочешь признаваться
т/и: а какой смысл?ну признаюсь ничего не поменяются,он холодный ко мне,видно что это не взаимно
к: ты ему говорила?вот именно нет!пока не расскажешь не узнаешь
т/и: ой все отстань,я ему не собираюсь ничего говорить
у них
л: она сто процентов про тебя говорит,я уверен в этом
р: с чего ты это взял
л: она сказала что он холодный,а ты к ней относишься холодно!
р: я холодно к ней?я к ней отношусь лучше всех
л: со стороны это в любом случае холодно
вдруг *шорох*
кто здесь? сказали девочки и встали в боевую позу
т/и: а ну выходи быстро
лео и раф вышли
т/и: вы?
ты убрала оружия следом за тобой карай
к: че вы тут делаете?
л: вы долго были,за вами пришли,вдруг случилось что нибудь
т/и повернулась к карай и подошла к ней
т/и: а если раф все слышал?!
к: это к лучшему))
сказала подружка
вы пришли в логово
время было 20:46
т/и: ребят всем пока я ушла
р: всмысле,куда?
т/и: домой куда ещё
р: оставайся у нас
т/и: извини,не могу
р: почему?
т/и: я этой ночью осталась из за плечя,зачем мне оставаться
р: ладно..
ты ушла домой и сразу легла
