это шутка что ли?
вы смотрели фильм,карай с лео,донни был в лаборатории,а ты рядом с рафом,микки сидел на полу
на диване ещё очень много место было,но он сам решил сесть на пол
неожиданно ты заснула на плече рафа
к: лео я сейчас приду
она подошла к рафу
к: нужно поговорить
р: ладно
они отошли
к: я знаю что ты любишь т/и,она тебя тоже любит,но признаться не может
р: это шутка что ли?
к: я по твоему шучу?
р: вы на крыше говорили о каком то парне
к: ты подслушивал?
р: ладно да!и вообще лео тоже
к: упустим этот момент,она говорила о тебе,не тупи пожалуйста признайся ей уже
р: спасибо что сказала
они обратно сели по местам
ты проснулась через 10 минут
время было 21:48
р: т/и можем пойти на крышу поговорить?
т/и: да,конечно идем
когда вы уходили ты посмотрела на карай,а она победно ухмыльнулась и проводила вас взглядом
вы вышли
р: т/и я давно хотел это сказать..
2 минуты молчания
р: вообщем..
р: ты мне нравишься
10 секунд молчания
т/и: ты мне тоже)я боялась тебе сказать,думала не взаимно
р: боже т/и
раф прильнул к твоим губам,ты ответила на поцелуй,он был нежным,вы долго целовались,но в скоре вы отстранились от нехватки воздуха
р: что ж теперь ты моя)
ты покраснела
р: эйй кто это тут у нас смущается?
раф начал щекотать тебя
т/и: ихихимхих раф хихм остановись хихиэ
спустя 3 минуты он остановился
ты поцеловала его в щеку
т/и: пойдем обратно?)
р: идем)
приобняв тебя за талию вы дошли до логова
т/и: ты иди в комнату я сейчас приду
он ушел
т/и: карайййй
к: аааа
т/и: мы с рафом встречаемсяяяяяяяя!!!))
к: господи наконец то как же я рада
вы обнялись
т/и: ладно я пойду,а то он уже заждался,спокойной ночи
к: спокойной <3
ты пошла в комнату рафаеля
он лежал на кровати
р: почему так долго,я соскучился
т/и: карай все рассказывала))
р: ну ладно,иди ко мне)
ты побежала к ниму
он начал тебя целовать тебя
вскоре вы заснули,вот так)👇
утро 8:30
р: котенок вставай
т/и: мм дай 5 минут
р: ладно спи)
раф вышел из комнаты
лео/микки: доброе утро
р: доброе
через 10 минут ты вышла
т/и: всем привет
р: ну наконец-то ты встала соня моя
м: моя?мне послышалось?
т/и: хах микки тебе не послышалось,мы встречаемся
микки: ЧТО
л: а я говорил тебе что она про тебя говорила
р: хах
т/и: вы это о чем сейчас?
р: да так)
т/и: карай спит?
л: да
ты приготовила всем завтрак и села рядом с рафом
лео и микки: спасибо т/и
р: спасибо солнце
он поцеловал тебя в щечку
вышла карай
к: оо голубки наши
т/и: карай хах!
к: молчу!)
она села за стол
к: дайте угадаю,т/и готовила?
м: а кто же ещё
к: спасибо т/ишка моя
ты улыбнулась
после когда все поели
р: это было очень вкусно
м: согласен
к: т/и ты нас прям балуешь такой вкусностищей
л: что правда то правда
т/и: я рада что вам нравится
