10 страница6 июня 2025, 22:27

покукарекай 5 раз

ты отстранилась первая
т/и: идем обратно?)
р: пошли)
вы пришли в логово
к: ребят мы хотим поиграть в правда или действие,вы с нами?
т/и: ты будешь?
р: я буду если ты будешь
т/и: пошли тогда <3
вы сели в круг,ты была рядом с рафом
л: я начну первый,донни правда или действие?
д: давай правду
л: тебе нравится эйприл?
эйприл знатно покраснела
д: да..
э: донни ты мне тоже
т/и: оо плюс ещё одна парочка
вы с карай захихикали
д: карай правда или действие?
к: давай действие
д: поцелуй лео
карай покраснела
к: ладно
она подошла к лео и страстно поцеловала они целовались 4 минуты
а: может хватит?
т/и: а ты не мешай им,или тебе завидно?
а: пф,было бы чему
через время они отстранились
к: аманда правда или действие?
а: действие
к: покукарекай 5 раз
вы с карай переглянулись
а: я не собираюсь этого делать
к: тогда уходишь из игры
а: ладно
а: КУКАРЕКУ КУКАРЕКУ КУКАРЕКУ КУКАРЕКУ КУКАРЕКУ
все начали ржать
громче всех смеялись ты и карай
т/и: у меня ХАХАХАХВ щас живот АХХАХВХА лопнет ХАХАХАХ от смеха ХВХВХВУ
р: ХАХВХВХВХВХ
рафа прорвало с тебя
через 10 минут вы все успокоились
а: рафи правда или действие
р: закрой свою пасть шлюха,только попробуй ещё раз меня так назвать
ты расширила глаза и улыбалась до ушей
р: ясно?
а: д..да
р: действие
а: поцелуй меня
р: слышь сука недоношенная ты мен..
ты села на рафа вот так

не дав договорить
и шепнула на ушко
т/и: тише..давай уйдем лучше
р: ладно
вы встали
р: мы уходим
карай посмотрела на вас
к: давай т/и)))
вы ушли в комнату рафа
время было 20:24
т/и: что поделаем?
р: давай ляжем,поговорим
т/и:давайй
ты положила голову на его грудь,вы разговарили обо всем на свете,и через 2 часа уснули вот так

милоо очень правда?)
а утром 8:20 проснулись вот так вот)

т/и: мм раф
р: что солнце
вы в двоем говорили ссонным голосом
т/и: я люблю тебя
р: и я тебя булочка моя
прошло 2 недели
вы были самые счастливые,обнимались,гуляли романтично по крыше,целовались,
конечно закрывали пасть этой аманде
время 14:26
т/и: ребят,я за пиццей
т/и: пока рафи
ты чмокнула его в носик
р: пока золотце
ты вышла из логово и подходила к пиццерии Антонио
раф решил проследить за тобой,ты его не видела
ты выходишь с 4 пиццами,как вдруг к тебе подходит парень
?: привет)
т/и: привет
сказала ты ему улыбаясь
?: познакомимся?
т/и: парень есть)
?: ладно,пока красотка
раф все видел слышал,по его венам текла агрессия
он пошел в логово,а то что будет дальше,не будет ожидать ни кто
ты пришла в логово
т/и: пиццааа
м: ураа
р: пошли поговорим
ты не успела ничего сказать,как парень грубо взял тебя за руку и повел в комнату
р: КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ЕМУ УЛЫБАЛАСЬ?!?
ты вздрогнула
т/и: ты следил за мной
р: ОТВЕЧАЙ
т/и: мне улыбаться нельзя?
р: ах улыбаться хочешь всем,что ж тогда,мы расстаёмся,улыбайся кому хочешь,а теперь вышла из моей комнаты сейчас же!
т/и: ч..ч..что?т..т..ы шутишь?
р: Я СКАЗАЛ ВЫЙДИ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ
т/и: подожди..давай поговорим,пожалуйста раф..
он снова грубо взял тебя за руку и выгнал с комнаты
ты стояла и смотрела на дверь
к тебе подбежал лео,карай,микки
ты их не слышала
3 минуты ты стояла в ступоре
к:  Т/И,Т/И ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
ты мигом убежала из логово плачя
т/и: ЗА ЧТО
т/и: ЗА ЧТО МНЕ ВСЕ ЭТО,ЧТО Я СДЕЛАЛА
ты рыдала без остановки,ты так даже из за Роберта не плакала
ты убежала к себе жомой закрывшись
т/и: ПОЧЕМУ,ПОЧЕМУ ЧТО Я СДЕЛАЛА НЕ ТАК,ЗА ЧТО МНЕ ВСЕ ЭТО,ЗА ЧТО
ты взяла лезвия и пронзила им по рукам
целых 2 гребаных месяца ты была в депрессии,ты каждый день резалась,плакала,не могла остановиться,ты даже не выходила из дома
сегодня ты вышла
ты выглядела ужасно
727 пропущенных от карай
462 от лео
421 от микки
и 293 от донни
190 от эйприл
ты позвонила карай
к: Т/И ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ТЫ ГДЕ,ПОЧЕМУ ТЕБЯ НЕ БЫЛО 2 МЕСЯЦА
т/и: встретимся на крыше,я очень тебя жду

10 страница6 июня 2025, 22:27