начало...
Всем привет! Меня зовут Мира, мне 17 и я живу в Корее, точнее в Сеуле. Так получилось, что я учусь в самой элитной школе города, нет, Кореи, но! Не для всех учеников это школа "рай"!! Для многих она как "Ад", потому в нашей школе каждый день унижают, обижают, и даже бьют. Это всё наша шайка трёх пацанов..Ким Тэхен, Пак Чимин и Чон Чонгук.
Ким Тэхен-он очень странный и красивый.
Пак Чимин-милашка и супер мега
накаченный.
И наконец-то, гроза нашей школы ЧОН ЧОНГУК -накаченный, красивый, злой, эгоистичный и глава всей школы..да без его приказа даже директор не сдвинеться с места, почему? Да потому, что его отец обладает самой крупной компанией, да и мама-Мэр города. Конечно, у них будет такой сын. Весь учебный год я пыталась быть тише воды и ниже травы..благодаря этому, меня не замечали, как и моих подруг, Мину и Кису, но! Не в этот день, который изменил мой мир..
***
-"бей бей бей"-начали кричать ребята, выстроившись в большой круг. Я медленно направилась туда.
-бедный, кто на этот раз?!-шепчу себе под нос. Я пробралась через толпу, чтобы увидеть происходящее. Среди учеников я увидела Мину. Я подошла к ней и начала здороваться..
-привет Мин!!-она мне не отвечает..?! Я начала взмахивать руками перед ее лицом, но не получается, ее взгляд нацелен куда-то вперёд. Я обернулась и замерла..замерла от испуга за любимого мне человека..ОНИ ИЗДЕВАЛИСЬ НАД КИСОЙ!!!!! Бедная..ей никто не пытается помочь! Что этот милый, добрый человек, который никогда, никому ничего плохого не скажет, им сделал?! Я этого так не оставлю!
Киса стоит чуть ли не плача, а перед ней выстроились трое парней..вы знаете кто.
-так что, передумала?-спрашивает у нее этот придурок Чон Чонгук!
-н-нет..-заикаясь заговорила Киса. Дело в том, что Киса случайно попала мороженым в ботинок Чонгука. Она искренне попросила прощения, но этот придурок начал приказывать, чтобы она облизала ботинок!!
-подожди подожди, ты сказала нет??- спрашивает он
В ответ молчание..
-так, послушай меня!- он схватил ее за подбородок. У Кисы наворачивались слёзы..
Я и Мина стояли, не зная, что делать..
Киса посмотрела в нашу сторону, она смотрела на нас со слезами на глазах..всё внутри меня рухнуло!!! Я была готова убить всех сама!!
Я стала пробираться через толпу и оказалась в центре круга.
-говорю в последний раз, будешь лизать мой ботинок? -спрашивает он у Кисы
-пожалуйста, не надо..отпусти, мне больно-жалобно просит Киса, но в ответ лишь смешок.
-неет, нет уж! Ты так пр.. -он не успел договорить, как я его перебила
-Йа! Отпусти мою подругу сейчас же!!! А то я за себя не ручаюсь, ты понял??!-стала подходить я к этой тройке
- слышь, ты что новенькая?? Не знаешь с кем говоришь??-Он стал тыкать пальцем мне в лоб!! Да как он смеет?!
-не смей меня трогать! Ты! Жалкий ублюдок!!
- ах ты мерзавка!-теперь уже заговорил Тэхён
- хорошо, будь по твоему..я отпущу твою подругу, а в места нее останешься ты!-он указал на меня пальцем..в этот миг я думала, что умру от страха, но сдаваться ему я не собираюсь! Не на ту напал!
-окей-соглашаюсь я
-иди!-он толкнул Кису и она чуть не упала, но я успела ее схватить
- дура! Беги!-говорила она
- нет! Всё будет в порядке, у меня есть план.
- хорошо-успокоилась она.
На самом деле, у меня нет плана. Я сказала это, чтобы Киса успокоилась. Она отошла и ее встретила Мина.
-ну что? Лежи!-он немного приподнял ногу.
-Что? Ты же знаешь, что я этого делать не буду, чмо второстепенное! Да как ты смеешь мне это говорить, а? Ты думаешь если ты из богатой семьи, то тебе все можно? Да пошел ты на три буквы! Я не Кан Мира, если сделаю это!
-как ты сказала? Кан мира?-спросил он
- Да! -ответила я
- ааа..стоп стоп, это же твой отец Кан Джэхён?
-и?
- Этот тупица, который почти компанию не обанкротил?!
-Как ты назвал моего отца?
- Подожди, можно и по другому назвать..может, идиот? тупица? мошенник?
Что это чмо сказало? Тупица? Мошенник? Ему что, жить надоело?!
Ну всё!!!
Прыгаю, удар с разворота и ногой ему в щёку!!!
-воооо!!!-все загудели
Чимин и Тэхён пустили смешки, а всё ещё от шока лежащий на траве Чонгук, держал руку на щеке..
Я подошла к нему, наклонилась, и сказала, что:
-если я ещё раз услышу про моего отца такое или будешь моих подруг обижать, ты пожалеешь!! Я дала ему шалбан в лоб, мило улыбнулась, развернулась и потопала к своим подругам.
- Айщ!!-Послышалось сзади.
- Мира, ты дура?!-они обе начали меня обнимать
- Киса, ты в порядке?-начала я расспрашивать Кису
- да, все хорошо,а ты??
-отлично!-показала ей 👍
- классный удар!!-сказали они вместе и начали ржать
-спасибо^^
- а ты не боишься? Его?-почему то спросила меня Киса
-пусть лучше ее боится! Наша Мира ему покажет, да?-весело пробурчала Мина
-да!-я подняла кулак
Мы все там смеялись
-Мира, спасибо тебе!-заговорила Киса
- за что?
- за то, что спасла жизнь и гордость!
- тебя никто не обидит, кроме меня- я засмеялась и они тоже. Потом мы ушли на уроки.
Все уроки прошли нормально,
не считая того, что на меня все
смотрели и даже предлагали сфоткаться..Чонгука я не заметила, наверное, ушел домой. Мне теперь совсем не страшно и я уверена в себе. Уверена в том, что смогу защитить своих подруг от этих тараканов!!
Всем привет! Это мой первый фанфик..подарите ему много любви! саранхэ❤❤когда наберется 10 Звездочек, напишу проду. люблю вас😘😍😍
