7
вы стояли и обнимались минут пять после чего ты прервала ваши объятия
ты-пэй я уже давно не появлялась в школе
п-ты ходишь в школу?
ты-угу,увезешь меня завтра?
п-хорошо
ты-хорошо я пойду умоюсь и пойду спать
п-приходи ко мне
ты-хорошо
ты умылась и пошла в комнату где уже ждал пэй
ты легла рядом с парнем
ты-чур не приставать
п-как пожелаешь миледи
ты-а там же ник с...
п-он как закончит сам выйдет и домой уедет
ты-окей
ты укрылась одеялом и почти заснула но вдруг чувствуешь мужскую руку на своем бедре
ты-ну пээй
ты попыталась убрать его руку
п-не смей
ты-ц,ладно
вы уснули
утро 7:00
ты-долбаная школа как же я тебя ненавижу
ты встала с кровати и пошла делать утренние процедуры,после как всегда не позавтракала и пошла одеваться
переоделась ты в это:
пэй уже н спал,он позавтракал и вы поехали
п-если кто то обижать будет то звони я сегодня тут не подалеку работаю
ты-хорошо,я позвоню ,все пока пока
ты чмокнула его в щечку и пошла в здание
уже тогда ты понимала что тебе конец в школе потому,что ты была изгоем которого никто не жалел
?-о зубрилка наша пришла ,ну что сегодня ты по полной отхватишь
ты-посмотрим
?2-а что это у нас зубки прорезались что ли
ты-один звонок и вы трупы
?3-кому звонок?своему бате алкашу?да он только рад будет помочь отпиздить тебя
ты-спорим сейчас приедет тот кого вы не ожидаете увидеть?
?-ну давай
ты набрала пэя
звонок:
ты-ало,пэй?
п-да солнце,что то случилось
ты-да,приедь пожалуйста
п-тебя обидели ?
ты-угу
п-уже еду
ты сбросила
?2-ты сказала пэй?
?-боже он не один пэй в этом городе
?3-ну а вдруг тот самый
ты-вы о ком
?-не твое дело ,жалкая дешёвка
п-извинись
послышался голос возлюбленного со спины
?-еще ч...
п-я сказал извинись,солнце это они
ты просто кивнула
п-ребят я 2 раза не повторяю еще раз увижу вас и вы трупы
?-поняли , уходим парни
ты-пэй,спасибо большое
п-дома поговорим ,а сейчас иди учись
ты-хорошо
п-еще раз кто подойдет всех перестреляю
