10
ты-я чего-то сегодня так устала,может спать пойдем?
п-пошли,только я сейчас кое куда схожу
ты-хорошо,а куда?
п-ну у меня на балконе дела
ты-на столько секретные что даже мне нельзя рассказать?
п-зайка,тебе не очень понравится то чем я там занимаюсь
ты-ммм,понятно-обиделась ты
п-ну маленькая моя не обижайся,просто я тебя ругал за то что ты якобы курила а сам сейчас собираюсь на балкон покурить и не хотел подавать тебе плохой пример
ты-хорошо можешь идти
п-ты обиделась?
ты просто отвернулась и ушла в комнату
п-стоять!сюда подошла
ты-что ты хочешь от меня
п-хочу чтоб ты поняла что ты еще малышка и если ты будешь курить то ты будешь губить свое здоровье
ты-но ты же куришь-перебила ты парня
п-сейчас я говорю,так вот я бы с радостью бросил но это не так легко как ты думаешь,и это я иду курить первый раз за неделю,я бросаю в первую очередь ради тебя что бы не подавать плохой пример
ты-правда ради меня?
п-ну конечно,все давай иди ложись а я сейчас приду
ты-нууу давай тыне пойдешь
п-ну кис
ты-а если я предложу тебе что то по лучше ?- ты начала заигрывать с шатеном
п-а ты хитра я смотрю
ты-я ведь и передумать могу
п-ты то передумаешь а я то уже нет
--------------------------------------------------
СОРИ ЗА КОРОТКУЮ ЧАСТЬ ПРОСТО ПИШУ НОЧЬЮ И ОЧЕНЬ ХОЧУ СПАТЬ
всех люблю
