2
утро
ты-сыночка,лео в школу вставай
л-маааам,выйди
ты-о алекс привет,сын я тебе в тумбочку кое что положу и выйду
ты засунула туда пачку презиков и вышла
л-МАААААМ,ты что творишь ?
п-пхахахахахах,на вашем месте я бы сказал спасибо
л-госпади,мы просто спали
п-сын,ты не обязан нам прям все рассказывать-пошутил отец
ал-ахахаха
л-что , ты ржешь собирайся в школу, и так от математички получишь за д/з
ты-вы не в одном классе разве?
л-ну я в 9 она в 7
п-ууууу ладно давайте быстрее я вас увезу
ал-у тебя я смотрю прям шутники
л-даа,а они ведь думают что мы собираемся "спать"
п-вы собрались?
ал-да
п-ЛЕО еб твою мать,у тебя девушка быстрее собралась , ты долго капаться будешь еще?!
л-да я иду,пап-выкрикнул из соседней комнаты парень,застегивая рюкзак
ты-дети пока, алекс заходи почаще
п-заяц,я сейчас приеду
ты-жду
п-ну у нас сын весь в меня
ты-ты о чем?
п-любит по младше
ты-скажи спасибо что он пятиклассницу не привел
п-ну со мной ему не сравнится
-----------------------------
часть короткая потому что опять пишу ночью и глаза уже слипаются
всех люблю:)
