4 часть
На следующий день:
Джисон встал в 14:00 зато голова не болела
Джисон:ну что же нужно убраться видь бухать нужно в чистоте
Время 16:00:
Джисон:Ну всё я убрался Аш есть захотелось
*Хан подошёл к холодильнику*
Джисон :не удивительно
*Стук в дверь*
(Мысли Джисона :хм кто это может быть у ребят пары примерно через час или два заканчиваются)
Джисон: Минхо? почему ты так рано?
Минхо:сказал что живот заболел ну и вот пришёл к тебе с едой
Джисон:это хорошо а то у меня еды не было уже в магазин хотел идти
Минхо:ну в магазин за бухлом всё равно придётся идти
Джисон:кстати да ну ладно это потом давай лучше жрать
Минхо:кушать
Джисон:да иди ты
Минхо:смотри не подовись столько себе в рот засовавать нельзя
Джисон:иди нахуй
Минхо:ты похож на белку на очееень милую белку
Джисон:да пошёл ты пойдём лучше за бухлом
Джисон с Минхо набрали много разного алкоголя от обычного соджу до коньяка.
Все уже собрались набухались в стильку и решила сыграть в п или д
Чанбин:Джисоничка...ик п или д?
Джисон:ой Чанбинечка я выбераю д
Чанбин:как ты выгледишь вроде нормально згоняй в круглосуточный за пивом
Хёнджин:и ещё.... ик за ....ик рамёном что бы на ....ик утро был...ик было
Джисон:я понял Хён
Джисон давольно нормально выгледил не смотря что выпел больше всех сразу видно пить умеет вот личие от Феликса ему пол будылки соджу хватет что бы поженится на венике именно это случилось когда они в последний раз устраивали такое с Джисоном
4:14
Джисон:блять вроде уже четыре а так темно
???:ух ты какой красивый мальчик
Джисон:мужик чё те нужно ?
???:ты так открыто одет мне кажется за это тебя нужно наказать
Джисон:знаешь что мне кажется что я могу тебе по ебалу дать
???:а просто дать не хочешь
Джисон:я своему альфе не изменяю -(мысли Джисона:ну да пришлось чу чуть наврать ну а кого это волнует)
???:ну и как зовут этого Альфу который красивее меня?
Джисон:а..э... Минхо да Ли Минхо
-(мысли Джисона:почему именно Минхо не знаю)
???:чёт я не верю ты так не уверенно произносил его имя
Знаешь что позвони ему
Джисон:окей(мысли Джисона:так ну всё мне пизда надеюсь что он поймёт и подыграет)
Набрал номер Минхо
Джисон:приветик
Минхо:Хани ....ик ты там долго ещё?
Джисон:Минхо я приду если ты ответишь на один вопросик
Минхо:окей слушаю
Джисон:ты меня любишь?
Минхо:ну да а что
Джисон: спасибо ладно давай пока
Ну что теперь понимаешь ты кусок дерьма?а теперь дай мне пройти
???:а почему ты так со мной разговариваешь а?
Джисон:да ты заебал отъебись от меня
??? :Ну что ты так дерзко
Минхо:уже 5 часов а Хана досех пор нету
Чанбин:кстати ...ик да
Минхо:а сколько до круглосуточного идти?
Хёнджин:ну где то ....ик минут...ик
10
*Стук в дверь*
Феликс:о это ...ик Хани...ик пришёл ...ик
Чанбин:о да ты уже поженился с туалетом так быстро
*Джисон зашёл в зал
Феликс:Хани а почему ....ик ты весь в крови и у тебя...ик футболочка разорвана?
Минхо:правда Джисон что с тобой случилось?
Джисон:да так ничего ко мне просто какой то альфа докапывались из за этого я тогда и позвонил Хёну кстати спасибо что подыграл и сказал что любишь меня он ведь правда поверил что ты мой Альфа ну а потом он разозлися что я с ним ни как с царём разговариваю и начал докапываться ну и порвал мне футболку а я его как укусил а потом ещё будылкой соджу долбанул он и сознание потерял ну а я что спиздил у него деньги на новою футболку
Феликс:вот это...ик ты молодееееец...ик
![каротышка[Закончен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/324d/324da378519ddd47ec12d3f00a656372.jpg)