//7//
утро,среда,15 сентября
снова будильник,ты встала и сразу в душ, после душа, ты вновь встала на против зеркала, все одно и тоже....
ничего нового...
рана все также была, ты почистила зубы, и вышла с ванны, одела
завтрак готовить ты не хотела, поэтому взяв рюкзак, ты вышла с комнаты, а после и с дома,закурив сигарету, ты направилась в сторону школы, время всего 07:46, время ещё есть,поэтому ты шла спокойно и медленно, проходя мимо домов,ты заметила что из одного выбежала девочка лет 6, ты не поняла в чем дело, но девочка сама подбежала к тебе
?:тетя помоги,дядя Джо бьёт маму..
гр:всмысле бьёт
?:помоги..
девочка начала плакать
гр:не волнуйся, стой тут,я щас зайду и посмотрю,ладно?
?:мг..
ты осторожно подошла к дому и заглянула в него,от туда были чьи то всхлипы,пройдя в дом ты увидела как какой то мужик над женщиной держит нож
?:ну что сука,прощайся с жизнью
?:нет, пожалуйста, у меня ребенок..
жалобно протянула женщина
быстро среагировав, ты взяла вазу со стола, и ударила об голову мужчины, он упал потеряв сознания,кровь начала течь с его головы
ты широко открыла рот
?:о боже, деточка...
обратилась она к тебе
ты ничего не ответила выбежала с дома, на том же месте стояла девочка, немного придя в себя, ты подошла к ней
гр:хей, малышка,с твоей мамой все хорошо)
улыбнулась ты кривой улыбкой
?:правда?..
девочка все также плакала
гр:правда,как тебя зовут?)
снова попытавшись улыбнуться спросила ты
?:Хлоя...
гр:у тебя прекрасное имя я...
не успела ты сказать свое имя как из дома выбежала женщина, и быстро подбежала к ребенку
?:доченька, боже..
женщина начала плакать
?:спасибо вам,спасибо...
гр:пожалуйста...
дальше ты просто развернулась и пошла в школу, тебя мучала мысль что девочка такая маленькая а уже такое..
в 08:09 ты уже была у школы,войдя ты пошла на физру, зайдя в раздевалку, ты увидела как многие девушки наносят косметику на лицо, и тут ты услышала разговор
?:прикинь,историк будет теперь нам вести физру, надо успеть накраситься
твои мысли:нихуя..
ты прошла в глубь и переоделась в
пройдя в зал ты села на лавочку, ждать урок в зале, были мальчики, учителя не было, и пару девочек которые не красились, походу им все ровно на парней, может только в глубине души, ведь как только в зал вошёл учитель, то они быстро среагировали и взяли зеркальца и начали поправлять волосы, ты лишь сидела облакотившись об колени, прозвенел звонок и тут заходят все девочки, от них пахло дорогим парфюмом за километр, ты не вольно чихнула
гр:*апчхи*
ты скорчила лицо как котенок,и чих был не сильно громкий, на тебя в это время смотрел учитель
Дж:будь здорова
гр:спасибо...
тихо сказала ты
Дж:И ТАК ПОСТРОИЛИСЬ
сначала были мальчики,потом девочки,ты была предпоследней, потому что вы стояли по росту, Джейден начала идти мимо всех, и остановился на против тебя и девочки которая последняя
Дж:поменяйтесь местами
гр:чё
ты удивилась, неужели ты ниже всех
девочка с улыбкой ушла со своего места, а ты с недовольным лицом встала последняя
Дж:к сожалению ты ниже
усмехаясь сказал он
гр:цц
цокнув ты отвернулась а Джейден отошёл на середину
Дж:и так 15 кругов,побежали
девочки начали цокать и бежали каком к верху, а ты спокойно себе бежала, ведь 15 кругов для тебя мелочь, уже 6 кругов девочки запыханые, а ты все бежала,
и тут какая то девочка крикнула
?:можно сесть я больше не могу...
Дж:ТЕ КТО бОЛЬШЕ НЕ МОГУТ БЕЖАТЬ МОГУТ СЕСТЬ
все девочки ушли, и сели,половину мальчиков тоже,но некоторые все ещё бежали парней 6,и ты,хосслер удивился было видно по его выражению лица, пока ты бежала ты думала
твои мысли:и чем он необычный,почему Райли так отреагировала на то что я сорвала ее ебlю на столе...
летаю в мыслях ты не заметила как ударилась в спину парню,это был твой одноклассник
?:осторожней будь,крошка
гр:извини пожалуйста я не заметила..
тихо сказала ты
?:ничего страшного,я кстати Лукас
гр:гретта)
но вас прервал хосслер
Дж:и так голубки разошлись,гретта ты уже пробежала 16 кругов,можешь идти отдохнуть
гр:спасибо
сказала ты и пошла на скамейку,
сев ты начала смотреть за игрой мальчиков в волейбол, Джейден сначала стоял но потом подошел и сел возле тебя
Дж:у тебя оценка B
ты улыбнулась
гр:спасибо,что разрешили пересдать
улыбка так и не слезла с твоего лица
Дж:пожалуйста,кстати ко мне обращайся на ты)
ты ничего не ответила ты просто сидела минут 7,прозвенел звонок, вы все вышли в раздевалку, ты переоделась в одежду в которой была, далее уроки прошли хорошо, ты вышла со школы,только хотела достать сигареты, как тут тебя трогают за плече, ты немного вздрогнула,обернулась,это был Лукас
лу:(Лукас)
лу:а,эм, гретта, давай я тебя проведу)
улыбнулся пареньь своей белой улыбкой
гр:ну давай..)
улыбнулсь ты краем губ
ты поняла что покурить не судьба
лу:ты завтра не занята?
спросил парень когда вы уже шли
гр:извини,я наказана
лу:а...
парень немного завис
потом улыбнулся
лу:а когда наказание пройдет?
гр:через 2 недели
лицо парня в миг изобразило грусть
лу:тогда будем видеться в школе,не против стать друзьями?
гр:нет)
ты немного улыбнулась, это твой первый друг
гр:ну ладно,вот мой дом
лу:я живу через 9 домов от тебя)
гр:да?))
улыбнулась ты в полную улыбку
лу:да))
Лукас также улыбнулся
гр:ну ладно,спасибо что провел,пока)
улыбнулась ты
лу:пока)
Лукас притянул тебя к себе и обнял, сначала ты не поняла что случилось, а потом тоже обняла Лукаса
лу:пока)
он ушел,а ты пошла в дом,с улыбкой, войдя в дом, ты сразу пошла в свою комнату, время 15:29, уроки заканчиваются в 15:00, 7 уроков, ты сразу же пошла в душ, одела ты после душа
и села на подоконник, покурив, ты села за уроки, сделала ты их в 16:35, уроков мало задали,
родители скоро придут поэтому ты решила что то приготовить,
выйдя на кухню ты увидела Райли, которая улыбалась во все зубы, разговаривая с кем то по телефону, сидя за столом, ты решила приготовить запеченую картошку, вместе с курочкой,Райли тем временем мило хихикала, когда ты поставила печь курицу, то Райли уже прощалась
ра:слушай, зай,скинешь денюжку,я так хочу сумочку
милым голоском сказала она
ра:спасибо,люблю тебя,пока
и сбросила, мысленно ты смеялась, в 17:08 ты приготовила и начала делать порцие, Райли все также сидела, я положила ей тарелку с едой, и ещё две для родителей Райли сразу начала есть, а ты пошла на верх,ты решила заняться спортом, ты снова включила Хлою тинг, и начала тренироваться, время 17:25 ты ещё занимаешься, и тут ты слышишь папин крик
па:ГРЕТТА СПУСТИСЬ ВНИЗ
ты пошла вниз, за столом сидела Райли, рядом с матерью,а мама кушала то что ты приготовила, и отец, стоял возле Райли
гр:да, пап?..
па:мне тут птичка нашептала что тебя сегодня какой то парень провел до дома, вы ещё и обнимались,а в школе ты получила B,даже ужин не приготовила,нам Райли приготовила,умничка,позаботилась о нас
ты стояла не двигаясь смотря прямо в глаза отцу, пытаясь найти хоть что то в них, но отец просто взял тебя за руку и кинул на диван, снимая с себя ремень, он снял твои штаны вместе с тр¥sами, и начал бить с большой силой,первое время ты вскрикивала и плакала, но потом ты просто не чувствовала свой зад, и только плакала, со временем отец прекратил
па:о гуляний теперь можешь даже не думать,иди в свою комнату, и подумай о своем поведение
одев обратно трусы и штаны, ты ела шла к лестнице, даже не шла а шкандебала, потому что отец тебе ещё попадал по ногам,когда ты дошла до кровати,ты просто упала без сил,и уснула
1251 слова)
