//9//
утро,пятница,17 сентября
снова будильник,последний день перед выходными, встав, ты пошла душ, после выйдя, одела ты
взяв рюкзак, ты вышла с комнаты, пошла вниз, там ты решила приготовить панкейки, за минут 20 они были приготовлены, поставив на стол, ты вышла с дома, только выйдя перед тобой стоял Лукас
Лу:привет,гретта)
улыбнулся белой улыбкой Лукас, вот Лукас кстати
симатичный парень
гр:о, привет,Лукас
Лукас притянул тебя к себе и очень крепко обнял, ты в ответ его обняла
Лу:пошли вместе в школу )
предложил Лукас, отпустив тебя
гр:пошли)
улыбнулась ты
вы вместе пошли в сторону школы, разговаривая и смеясь, зашли вы в школу со смехом, мимо проходил джейден, и пристально смотрел на Лукаса,пока не прошел дальше,итак уроки прошли снова отлично, к тебе перестали приставать, и обзывать, вместе с Лукасам вы вышли со школы,и направились в сторону твоего дома
пов джейден
я понял что то была не ревность, и я к ней ничего не чувствую, это просто не дорозумение,надо быть холоднее, походу на нее поставил глаз Лукас,тем более у меня девушка есть.
пов гретта
мы мило беседовали с Лукасом проходя знакомые дома, и вот твой дом
гр:ладно,пока, лукас)
улыбнулась ты
Лу:пока(
снова же притянув тебя к себе Лукас крепко обнял тебя
ты отстранилась первая, и пошла в дом, на кухне сидела Райли, и ехидно улыбалась
ты поняла что она видела
гр:черт!
ты быстрым шагом зашагала к ней
гр:Райли,пожалуйста не рассказывай, что мне сделать?...
Райли улыбнулась
ра:у меня скоро свидание, собери меня,если мне понравится, может и не расскажу
вот с¥ка, пронеслось у тебя
гр:хорошо,пошли
ты пошла к лестнице, а Райли за тобой,ты вошла в свою комнату, она за тобой, ты помнила что у тебя было платье, и я думаю оно будет на Райли, ещё немного порывшись ты его нашла
гр:на,надевай
протянула ты Райли
ра:оала,чё ты не говорила что у тебя есть одежда, помимо твоих мешков
ничего не ответив Райли зашла в твой душ, ну и хрен с ним,Райли вышла и покружилась в нем как балерина, платье подчеркнуло ее талию, и было ей к лицо
ра:теперь макияж
зверски улыбнулась она
гр:только будем твоей косметикой пользоваться
ра:хорошо,пошли
вы пошли в ее комнату, там напротив окна стоял туалетный столик, а на нем косметика,много косметики
гр:садись
ты начала пытаться сделать что то типо макияжа,и ты поняла что у тебя не плохо получается
вот это получилось,Райли была шикарна, ты гордилась своей работой
ра:ваууу
Райли встала и начала обсматривать себя,ты почувствовала какого быть сестрой...
но Райли походу не почувствовала
ра:отлично, могу идти
улыбнувшись самой себе сказала Райли
гр:ты ведь не расскажешь?..
с надеждой спросила ты
ра:ладно, пожалею,не расскажу)
улыбнулась она и вышла с комнаты, ты выдохнула пошла в свою комнату, приняла душ, и переоделась в
время 17:13, родители скоро будут, поэтому ты села за уроки, ты вникала в уроки и не заметила как к тебе зашли в комнату
?:гретта
серьезным голосом кто то сказал сзади
ты подпрыгнула, и обернулась
в проема стоял отец
гр:да,пап?..
неужели Райли рассказала..
па:как дела в школе?
спросил отец все также серьезно
гр:все хорошо...
почему он спрашивает...
больше ничего не ответив отец закрыл дверь и ушел
странный он..
пронеслось в твоей голове
продолжив делать уроки ты закончила в 18:07, прыгнув на кровать ты немного полежала, а потом села на кровать,и закурила сигарету, упав на спину,ты смотрела в потолок ни о чем не думая,завтра выходные,можно подольше поспать, отлично за день ничего не произошло, оно к лучшему, но вдруг тебя начало тошнить, быстро подскочив ты побежала в ванну, и начала просто водой рыгать, и чем то коричневым,походу это кофе, тебе стало плохо, ты достала новую сигарету,и облакотившись о стенку, ты курила закрыв глаза,болела голова,понятное дело ты не ела сегодня, и не собиралась, ты решила попить воды,выкинув окурок в окно, ты пошла вниз, набрав стакан воды ты выпила залпом, Райли походу все ещё не было
ты пошла в свою комнату и взяла книгу почитать, читая ты не заметила как зачиталась, ведь время 23:01, поставив книгу на шкаф, ты переоделась в другую пижаму, из за того что та в стирке
одела ты это, и завалилась спать
простите что такая маленькая глава
