//11//
утро,воскресенье,19 сентября
это утро должно было быть у тебя в комнате, но когда ты открыла глаза, ты была в неизвестной комнате
гр:чё н@х¥й...
ты пришла в ступор, ты помнила только как подошла к чейзу, за травкой,его имя тебе запомнилось очень хорошо,но сейчас тебя волновало где ты, ты была в том в чем и вчера
гр:с¥ка,черт...
ты встала и подошла к двери,и открыла ее, она открылась, ты тихо на цыпочках вышла,ты была на втором этаже,ты была в самой дальней комнате,а лестница в конце, ты на цыпочках начала по тихому идти к лестнице,обуви на тебе не было,подойдя к лестнице, ты была очень тиха,не могла же ты переспать с кем то...
очень тихо ты начала спускаться, спустившись, ты увидела кухню, там было 2 амбала, с голым торсом
твои мысли:еб@ть н@х¥й...
ты начала думать как ты могла оказаться дома у амбалов, ты встала я дверной косяк, и начала смотреть за ними,один сидел в телефоне за стойкой,а второй готовил,
ты решила свалить пока не поздно, по тихому ты сделала шаг,и тут же пол заскрипел
гр:нет....
почти в себя сказала ты
оставаясь в этой позе,ты повернулась на кухню, на тебя смотрела пара глаз,
ты улыбнулась, и облакотилась о дверной косяк
гр:хахах,приветик)
улыбнулась ты, и начала крутить прядь волос
гр:а,что я тут делаю?)
все также улыбаясь, сказала ты
?:тебя не поделили парня, я пришел на помощь, и забрал тебя к себе домой, если что ты просто спала, тебя никто не трогал
ты выдохнула
гр:пu3дец вы амбалы,я уже думала меня похитили
чел который сидел за столешницей засмеялся
?:я Брайс)
улыбнулся парень,который стоял и готовил
?:а я, Ноа
сказал чел который сидел за столешницей
гр:я гретта)
но:(ноа)
но:приятно познакомится
гр:взаимно
и тут Брайс посмотрел на время
бр:(Брайс)
бр:о, скоро Джейден придет
гр:к.кто кто??
ты удивилась
бр:Джейден хосслер
гр:черт,мне пора валить
но:всмысле,почему ?
гр:он - мой учитель
сказала ты, и побежала к двери, ты начала обуваться,и тут дверь открывается, на пороге появляется хосслер
гр:хахха
истерически засмеялась ты,
быстро побежав обратно, ты сказала
гр:так он тут, если что,я пришла за солью, дайте мне соль!!!!
ноа быстро сообразил,достал маленький пакет, и насыпал туда соль, и он передал тебе пакет в руки, и тут заходит хосслер,
он начала смотреть на меня и на мальчиков с вопросительным лицом
бр:она пришла за солью
Дж:она разве рядом живёт ?
гр:не далеко,ладно, спасибо,я пошла
сказала ты и быстро пошла на выход, там ты вышла, и увидела что тебе до дома минут 30
гр:пu3дец, как теперь до дома добраться...
ты пошла в сторону дома, с солью в руках,ты нащупала сиги и телефон в кармане, ты достала телефон, время 11:25
отлично... надо будет лезть через окно, ты достала сигареты и начала курить,шла и курила, и тут возле тебя останавливается машина,ты не остановилась а продолжила путь, но тут тебе крикнули
?:гретта!
ты не поняла кто это, а у тебя в руках сигарета, повернувшись ты спрятала ее за себя
гр:кхм,да?..
милым голоском сказала ты
ты увидела хосслера
твои мысли:еб@ть мне пu3да...
сигарета была у тебя за спиной, и сзади был дым
Дж:ты куришь?
спросил хосслер, у него лицо было не самое лучшее, а точнее на нем была злость
гр:а,пф,да нееет,я так,подержать взяла )
улыбнулась ты,и выкинула ее
Дж:я ведь видел, ты курила
гр:да нет..
Дж:да!
он немного вскрикнул
гр:ну ладно,курила, что с этого?
Дж:почему ты соврала?
гр:на счёт чего?..
Дж:ты ведь не тут живёшь
гр:да просто решила пройтись за солью... ладно мне пора
ты развернулась и пошла, Джейден поехал за тобой, на одной скорости что и ты ехал
дж:давай я тебя подвезу?
гр:не,спасибо
Дж:тебе ведь далеко идти, а мне как раз по пути
гр:пожалуй откажусь
Дж:та давай
гр:ладно, но только из за того что далеко идти,
хосслер остановился, и ты быстро подбежала, и села на переднее сиденье
Дж:адрес?
гр:*адрес*
Дж:всмысле?
гр:что?
Дж:кем тебе Райли приходится ?
гр:откуда ты ее знаешь?
дж:я парень ее,и еду к ней
гр:ЧТО?
почти крикнула ты
гр:какого хрена,хосслер
Джейден косо на тебя посмотрел
гр:все, я иду пешком
ты хотела открыть дверь, но она не открылась
гр:открой..
дж:я довезу тебя
гр:чертов хосслер
ты отвернулась к окно,а хосслер нажал на газ,поехал
даже когда ты смотрела в окно, почувствовала ухмылку джейдена,
вы ехали в тишине,но ты решила прервать тишину
гр:только высади меня не далеко от дома
дж:почему?
гр:пожалуйста
дж:ладно
через 15 минут вы уже почти приехали
гр:тут, останови пожалуйста
хосслер остановился
гр:спасибо огромное,что подвез
а после ты вышла с машины, и пошла в сторону дома, только назад к своему окну, хосслер уехал,а ты подошла к дому, и посмотрела на свое окно
гр:вот с¥ка, я не подумала как я залезу...
ты решила лезть по дереву, оно росло прям к твоему окну, поэтому ты начала лезть, ты залезла на само дерево, и начала ползти как змея по ветке
гр:так главное не н@ебн¥тся...
но твои молитвы прошли напрасно..
ведь ты не удержалась и упала прям на спину
гр:вот с¥ка...
ты ничего не увидела больше, поэтому пришлось снова лезть, ты залезла снова на ветку, и держалась крепче, начала лезть, спина пекла, походу ты поранилась, вот ты уже почти возле окна, ты тянешь одну руку,и упираешься об подоконник,и ура пабеда, ты в комнате,ты просто пошла в душ, после него ты вышла и разделась до гола, колени разбиты, на подобродке рана,ты стояла в трусах и лифчике,повернувшись спиной ты увидела,синие следы на своем заде и чуть ниже на ляжках, а также ты увидела огромную царапину почти на всю спину, с которой кровоточила кровь
гр:бlять...
ты взяла ватку и перекись попыталась дотянутся, но это плохо получалось, ты пнула стол
гр:да с¥kа
ты выкинула ватку, и начала думать как обработать... вот с¥ка..
ты села на кровать, все также в лифчике и трусах, взяв сигарету ты закурила прямо сидя на кровате,
гр:ладно, п0х¥й
ты докурила,и забила на царапину, достала одежду со шкафа, и одела
как только ты хотела покурить, как кто то стучится к тебе в дверь
ты открыла там была Райли
ра:т/и,короче это..
она замялась
гр:чё?
неужели Райли впервые засмущалась
ра:ко мне парень пришел,давай я его отвлеку, а ты приготовь пожалуйста что нибудь.. я не хочу его потерять...
гр:какого хрена?
ра:пожалуйста, я сделаю что хочешь
походу этот парень очень важен Райли
гр:хорошо,ты сделаешь кое что, но родителям не расскажешь,а иначе я разобью твои отношения
ра:хорошо)
улыбнулась Райли
походу тихоня гретта превращается не в такую уж и тихоню, Райли спустилась первая, и ушла в гостиную, а потом и ты, ты решила сделать спагетты, ну а чё
поставив воду,ты поставила чайник и сделала себе кофе, пив его ты смотрела в окно, через 30 минут были готовы спагетти с соусом, и ты сделала 2 чая, поставив на стол 2 тарелки красиво украшенные, и 2 чая, ты написала Райли что все готово, и побежала на верх,
ты решила поиграть на гитаре, взяв ее с угла, ты решила спеть песню
-ее утро,как обычно - в 22 часа
-зыпрыгнуть в и успеть накраситься.
-и закрыв глаза,улыбается.
-она живёт, как-будто каждый вечер - пятница.
-одной улыбкой разбивает сердце, -но она - просто любит засыпать и -танцевать одна.
-и закрыв глаза,улыбается.
-все смотрят на нее,и ей это нрав....
не успела ты допеть как тут как обычно тебе помешали, пела ты не громко и не тихо, в проема появилась Райли
ра:какого черта, ты играешь и поешь на не понятном языке, мой парень подумал что у меня черты завелись.
гр:прости, больше не буду
Райли этот ответ загнал в угол,
она просто закрыла дверь, а ты отложила свою гитару, ты учишь русский язык, с 10 лет как и украинский, также ты знаешь французкий, 4 языка знаешь,это клёво, ещё ты гибкая, то есть с 10 до 14 лет ты занималась воздушной гимнастикой, у тебя много тайн, которых вы ещё не знаете, ты умеешь делать сальто, шпагаты,и так далее,и тут тебе звонят, ты взяла телефон и увидела "Лукас♡"
ответив ты сказала
гр:да?
Лу:ну что,выеб@lи тебе по кругу!?
гр:что?!
этот вопрос был максимально странным,и злым
Лу:вчера тебя забрали какие то парни, не боясь они тебя по кругу пускали, жаль я не был
гр:Лукас, как ты можешь такое говорить?
тебе было обидно, твой единственный друг..
Лу:ну так что, выеб@lи ?
тебе надоело, поэтому ты приняла для себя решение, никаких друзей,никаких отношений,потому что все одинаковые.
ты решила стать пофигисткой
гр:пошел н@х¥й,Лукас
ты сбросила
вы уверены что хотите удалить абонент "Лукас♡"?
гр:уверенна
громко заявила ты,удалив его номер ты села на подоконник..
твои мысли:как же я заебалась...
ты тупо сидела и курила..
и тут кто то входит к тебе, с перепугу ты выкинула сигарету за 000.001,и посмотрела на дверь, оттуда зашла Райли
ра:мой парень уже ушел, что ты хочешь?
гр:уже?
ра:да
ты встала с подоконника повернувшись к ней спиной ты подняла свое худи, и Райли открылся вид на твою спину и талию
ра:ахуеть
ты подумала что Райли про царапину, но она продолжила
ра:какая у тебя фигура...
ты повернулась лицом к ней,не опуская худи
ра:какая ты худая...
гр:извини,но я не хочу чтоб мы это обсуждали, у меня на спине царапина, можешь её обработать ?
ты обратно повернулась, и теперь Райли увидела царапину
ра:еб@ть где ты поцарапалась?
гр:не важно,просто обработай
ра:ладно
она пошла в твою ванну,оттуда взяла перекись, и ватку,и начала обрабатывать, оно начало печь
гр:ах с¥ка..
Райли начала дуть
гр:чё так печет..
ра:та хз
она продолжила обрабатывать, а после вы решила обмотать ее бинтом, обматав вокруг,Райли закончила, и ты опустила худи
гр:спасибо, Райли
ра:пожалуйста
сказала она и вышла, время 16:09 время так быстро прошло, завтра снова школа...
твои уроки сделаны, поэтому ты решила посидеть в телефоне,лёжа на кровате ты сидела в телефоне,вот время 21:09,ты решила уже спать, ты ложишься спать рано,ты приняла душ, и одела свою пижамку, которую и в прошлый раз, легла спать
всем привет,ещё раз повторюсь, звёзды меня мотивируют )
