//17//
утро,суббота,25 сентября
яркие лучи солнца светили на стену, а после стали потихоньку опускаться, перейдя на спинку кровати,после на подушку,а потом уже на лицо девушки,невольно ты сморщилась и начала ворошится,открыв глаза ты сразу посмотрела на время 11:21,недовольно мыкнув девушка встала,ты сразу пошла в душ,после него вышла и одела
после этого тебе очень захотелось покушать,с чего такое?
ты захотела сладенького,ты вышла с комнаты,и пошла вниз,на диване как обычно с самого утра сидел отец с бутылочкой пива,Райли все ещё спит,а мама готовила еду
гр:доброе утро
не громко но и не тихо сказала ты
тишина...
она тебя убивала эта тишина...
только телевизор что то говорил
гр:я в магазин,ладно?
снова тишина...
ничем не отреагировав ты вышла с дома,направляясь в магазин,дойдя до него,ты вошла,и направилась за шоколадом,тебе очень хотелось сладенького,взяв 3 шоколадки ты пошла на кассу,оплатив ты вышла с магазина,не ничего не ждя ты открыла одну шоколадку и откусила,довольная ты пошла в сторону дома,но тут ты услышала смешки,обернувшись ты увидела Лукаса и 3 его друга,были не все
Лу:ты такая,толстая ХАХАХАХАХАХ
все вместе они засмеялись
ты снова пошла, и проходя рядом была мусорка,ты выкинула весь шоколад, это видел Лукас
даже не обернувшись ты пошла дальше домой,достав с кармана сигарету ты закурила,дойдя до дома,ты сразу пошла в свою комнату,и просто упав на кровать начала реветь
гр:почему я такая жирная....
встав напротив зеркала ты подняла свой свитер
ты очень худая,но все скрываешь под огромными свитарами,закрыв обратно ты легла на кровать,ты решила набрать себе ванну,зайдя в ванну,ты просто тупо включила воду и стала ждать пока наберётся,ты даже не посмотрела что за вода,горячая или холодная,пока ты ждала ты разделась,после того как вода набралась,ты сунула в воду ногу,ее сразу же обожгла очень горячая вода,с воды выходил пар,тебе это не помешало,и ты встала в ванну ногами,и после присела на корточки,кожа краснела при каждом прикосновение воды,после ты села,кожа покраснела окончательно,ты практически как в кострюле,ты легла на спину,приятная боль прошлась по спине,посмотрев на раковину ты увидела то самое лезвие,после ты посмотрела на руку,на ней был тот же порез,ты снова села и потянулась к раковине,оттуда ты взяла лезвие,оно было без обертки,ты начала его обсматривать,а после ты снова посмотрела на руку,все ровно терять нечего,лучше умереть,подумала ты,проведя по руку лезвием, после него образовался кровавый след,эта боль приносила тебе удовольствие,не поняв как но тут же последовал ещё один порез,а после ещё один,и ещё один,кровь стекала по руке,капая в воду,вода стала приобретать оттенок розового,немного придя в себя ты окунула лезвие под воду,тем самым смыв кровь,положила его на место ты опустила в воду руку,немного смыв кровь ты вылезла с ванны,и со шкафчика взяла ватку и бинт,быстро обработав ты перевязала руку,и вышла с ванны,голая,а кого стеснятся? там ты выбрала
и решила сходить в клуб,обдалбится,взяв свою сумочку с деньгами,ты вышла с комнаты кстати время 18:53,время для клуба подумала ты про себя,ты тихо спустилась на первый этаж,там никого не было это тебе на руку,быстро выбежав с дома,ещё немного отошла от дома ты вызвала такси,ехала ты пол часа,по прибытию ты оказалась напротив красивого асобняка,оплатив поездку ты вышла и вошла за ворота,уже играла очень громко музыка,пройдя ещё немного ты увидела много народа которые сидели разговаривали некоторые курили,войдя в дом в тебя вонзился запах алкоголя,подойдя к барной стойке ты увидела стаканчики,взяв любой на угад ты выпила залпом,кстати....
совсем забыла о том что ты должна придти к джейдену...
твои мысли:ЧЕРТТТТ
ты быстро сорвалась с дома и на ходу заказывала такси,так бежала что не заметила как в кого то врезалась,кинув быстрое
гр:прошу прощение
ты побежала дальше,выйдя за ворота ты стала ждать такси,через 5 минут оно приехало время 19:49,сев в такси ты позвонила джейдену
гудки...
Джейден
ну и где ты?
сразу же спросил хосслер
гретта
а как на счёт привет?)
немного истерически спросила ты
Джейден
где мать твою ты?!
почти что крикнул Джейден
гретта
извини,я забыла,уже еду,буду через пол часа
а после не дожидаясь ответ сбросила
ехать около пол часа,отклонившись об спинку ты смотрела в окно,приехав ты оплатила и быстро выскочив побежала к дому,там ты постучала,время уже 20:21,тебе открывает джейден
гр:привет)))
улыбнулась ты
дж:проходи.
почти без эмоций сказал Джейден
ты прошла
дж:иди туда где мы были вчера.
все также холодно ответил хосслер
ты не поняла почему он стал холодным..
ты пришла в тот подвал,свет был включен,ты увидела стул,мольберт,краски в общем все ,то нужно,сев на стул ты стала дожидаться хосслера,он пришел в руках с одеждой
дж:твоя одежда,а ещё,ты больше можешь не приходить,это последний раз,я ничего не расскажу.
сказал хосслер холодный тоном,тебе это было на руку
гр:окей
ты зашла за шторку и начала смотреть что принес хосслер,черный топ,кожаное пальто до пола,лаковые сапоги до колена,очки одев это все ты вышла Джейден посмотрел на тебя оценивая
дж:сделай высокий тугой хвост
ты сделала как он просил
дж:сегодня я хочу чтоб ты села на пол
ты н чего не говорила делала как он просил
спустя полтора часа хосслер развернул картину тебе,черно белым карандашом нарисованна девушка сидящая на полу в пальто,сапоги по колено,с ляжек стекает кровь,она одна была нарисована красным,все остальное карандашом нарисовано
гр:это чудесно...
тебе очень понравилось...
ты подошла к картине
гр:у тебя талант..
улыбаясь говорила ты
но Джейден был сосредоточен и его лицо не выражало эмоций
дж:можешь переодеваться и идти домой.
все также холодно сказал Джейден
ты зашла за шторку и переоделась,сложив вещи ты вышла
дж:пока.
сказал Джейден убирая мольберт
гр:не проведешь ?
дж:не проведу.
ты последний раз посмотрела на него и вышла с этого подвала,выйдя с дома уже потемнело,идти домой не долго,ты решила пройтись,проходя мимо домов ты куришь сигарету,вдыхая яд в свои лёгкие ты их уничтожаешь,поэтому мои дорогие читатели,не курите)
осталось пару домов до второго дома,дойдя до него ты вошла не шумно ведь время 22:09,все спят скорее всего,аккуратно войдя в кухню ты прошла мимо нее и поднялась в свою комнату,ты жутко устала,поэтому быстро приняв душ ты переоделась в свою любимую пижаму и легла спать.
прошу прощение за отсутствие.Спасибо вам огромное за просмотры,вы читаете мои старания и мне безумно приятно,что есть люди которым интересно все что я пишу,хотя мне не нравится.Всем спокойный ночи🕷️🍏
