6 страница6 марта 2023, 06:04

6 часть

Ах да т/ф не воспринимай это на свой счёт. Это был всего лишь танец. Сказал Егор мне

Да, я и не воспринимала, ты ведь всего лишь хотел потешить свое эгоооо ха ха ха. Не чего больше. Ответила я даже не смотря в его сторону, когда он в свою очередь не отрывал от меня взгляд.

***
Ребят а чего мы в кафе сидим может погуляем ночная Москва такая красивая сказал Кирил .

Да ну Кирил ночь на улице там холодно наверное. Сказал Егор

А мне нравится идея если не кто все же не захочет то я бы была не против прогуляться в твоей компании Кирил. Ответила я

И Егор посмотрев на меня решил опять меня подколоть.

А я вижу ты время не теряешь зря т/ф. За любую возможность пытаешься ухватиться лишь бы с кем то замутить.

Егор хватит!!! К чему эта ревность? она тебе не чего не должна. Вы знакомы всего день. Крикнула на Егора Юля

Что? Какая ещё ревность? Гаврилина ты себя слышишь? Ещё убогих я не ревновал. Она мне никто!!!! Крикнул Егор на Юлю и встав из за стола пошел в сторону туалета.
Т/и не обращай внимания успокаивал меня Артур

Да ты даже не заморачиваться это же Егор он не может признать что ревнует сама не понимаю почему он тебя ревнует. Сказала Юля
Вообще не зацикливайся на его словах сказал Даня

Да, самое главное что ты сама понимаешь что не хочешь отношений и ты так себя ведёшь только из за своей общительности.
Сказала Аня

Ты что по прежнему не хочешь отношений.спросил насторожено Даня

Да, Данечка я по прежнему не способна любить.сказала я раздрожено но потом добавила
Ну не понимаю я что со мной не так? расстроена спросила я
С тобой все так сказала Аня
Ну почему же я тогда не могу влюбиться? Спросила я
Малышка ты просто не встретила того самого или же встретила просто не обратила на него внимания. Сказала Юля смотрю в ту сторону в которую пошол Егор
Что? В каком смысле Юль ?
спросила непонимающи я

Ну может быть ты уже встретила того самого но просто не заострила на нем свое внимая ну то есть не восприняла его как парня или ещё не влюбилась может потом, ты обратишь свое внимания на этого парня и влюбишься сказала Юля

Или уже влюбилась просто пока не поняла или не призналась самой себе в этом продолжила Аня
Юля тут же очень внимательно посмотрела на Аню и спросила
Ты.... Тоже это заметила?
Дааа, но пока мы ничего делать не будем. Она должна сама все понять а самое главное признаться в этом самой себе... иии ему

Девочки вы о чём?
Не понимая о ком они говорят спросила я
Ребят я тоже заметил сказал Даня
Я думал я один такой сказал Артур

Да о чем вы? Вы можете нормально объяснить?
Про кого вы?
Раздражённо спросила я

Да так не важно, забей скоро сама поймёшь сказал Артур и тут вернулся Егор

Ну и что сидим? Мы гулять пойдем или нет? Спросил недовольно Егор
Ой нам с Димой уже домой пора вы идите без нас сказала Катя .
Да, нам уже пора, ещё раз с днём рождения Амир. Всем пока. Сказал Дима.

Ну что кто идёт гулять ? Спросил Амир .
Все согласились.
Егор подошёл к нам и накинул мне на плече бомбер.
Я не понимающе посмотрела на него а он лишь сказал
Оденься и ушел на выход в толстовке и джинсах.

Я натянула кофту и мы все вместе вышли на улицу. Мы пошли в парк и сидели там разговаривали на разные темы. Я со всеми очень хорошо подружилась. И нашла со всеми общий язык кроме Егора он почему-то не шел со мной на контакт.

***
Может по домам ? Спросила Аня зевая.
Да пошлите уже поздно сказала Даня и все согласились.и стали собираться домой. Я, Аня, Юля, Даня и Артур уже собирались уходить как к нам подошёл Кирил

Т/и может тебя проводить? Спросил он меня.
Зачем я же не одна иду.
Спросила непонимающи я
Да Кирилл она же не одна идёт да и тем более тебе в другую сторону
Послышалось позади меня
Обернувшись мы увидели Егора.
Иди своей дорогой продолжил Егор .
Кирилл вообще не обратил внимание на то что ему сказал Егор.
Ну так что т/и, тебя проводить?
Спросил Кирилл меня
Кирилл ты что то не понял или я тебе не русским языком объяснил спросил с агрессией в голосе Егор
Нет Кирил не стоит иди домой сказала я пытаясь как можно любезнее ему отказать. Егор услышав это улыбнулся во все 32 зуба.
Ну вот слышал, вали давай . Сказал Егор Кириллу
Все ребят пошлите Домой сказал Егор нам
Подожди а ты куда спросила я его
Тебя провожать. Сказал Егор со смешком
Ты же сам только что сказал Кириллу что я не одна иду домой поэтому не надо меня провожать
Удивлено сказала я
А Кирил за всем этим наблюдал с шоком на лице.
Да все т/ф иди уже давай сказал Егор и подтолкнул меня в сторону дома. Уже отойдя на пару метров от Кирилла, Егор продолжил
Домой я иду нам по пути.
Да т/ииш Егор надо мной живёт сказала Аня
Ммм ясно, теперь понятно почему ты так перед Кирилом выпендривался сказав это я ускорила шаг и шла чуть впереди ребят. Между нами было метра  так 2-3. Аня меня догнала.
Т/иш все в порядке?
Взволновано спросила она меня.
Да,Анют. Все хорошо.
Уже спокойно сказала я
Ну что на счёт пижамной вечеринки все в силе? Спросила Юля подходя к нам
Ань? Спросила я смотря на нее 
Ну я думаю что да ответила она
Только у меня просьба сказала я
Да т/и что такое спросила Аня
Давайте, только девочками. Никаких мужиков.попрасила я
Хах ну так это естественно. Само собой мы бы их не позвали. Сказала Юля
Куда бы не позвали спросили мальчики в один голос подбегая к нам.
Туда куда вы не приглашены сказала Аня
Всмысле? Почему  это? спросил Даня
Потому что у на девичник сказала Юля.
Подождите девичник он же перед свадьбой делается сказал Егор
А мы вот т/и за муж выдаём пошутила  Аня
Да, за Кирилла продолжила Юля
Чего? А не кого по симпатичней не нашлось?спросил Егор а потом добавил.
Хотя для нее самое то на большее ей расшитывать нет смысла.
Пошол ты Егор!!! сказала Юля и взяв девочек за руки ускорила шаг.
Эй что я такого сказал? Крикнул нам в след Егор.
Мы дошли до дома первые мальчики плялись позади нас  мы  поднялись в квартиру к Ане и закрывшись. Пошли к Ане в комнату.

6 страница6 марта 2023, 06:04