20 часть
Возьми что нибудь из моей одежды в гардеробе
Спасибо, а где он?
В моей с Володей комнате, помнишь где она? Это та комната напротив вашей где ты ждала меня вчера пока я блевала
А да помню, а Володя спит?
Да вообще забей на него он спит как медведь хрен разбудишь так что спокойно иди не переживай, кстати я накрыла его одеялом так что не стесняйся заходить
Извени за вопрос, а у вас что вчера на это силы остались?
Да нет, он просто спит в трусах, а к нам в комнату может кто нибудь заглянуть поэтому я его и накрыла когда уходила из комнаты
Аа понятно ну я пошла переодеваться
Переоделась я в Дашину футболку, а кофту закинула пока в нашу с Егором комнату
И спустилась в низ к Даше
Когда мы дожаривали панкейки Даша начала накрывать на стол она отошла к холодильнику и начала там искать что то и тут я почувствовала руки на талии я сразу поняла что то не Егор и резко повернулась
Володя?
Т/и?
В этот момент зашёл
Егор и видел всю картину в добавок Даша повернулась к нам
Даша? Я думал т/и это ты она просто в твоей футболке и вы похожи сзади
Да я поняла чего ты кипишуешь то
Ну я это сразу чтобы ты не начала меня бить артистично начал он
Егор?
Да, забей ты же не виновата сказал он с улыбкой и начал к нам подходить
Но все же Володь ты это в следующий раз поаккуратнее а то полусючишь лулей понял?
Да понял понял, у меня Дашка я просто их перепутал
Так ладно проехали, давайте завтракать, только надо ещё ребят разбудить сказала я
Так, Володя и Егор идите разбудите Андрея, Лизу, Прокопа и Пашу и завите из завтракать
А Мия уехала что ли? Спросил Вова
Да она как узнала что Егор будет с т/и в одной комнате ночевать так ещё и вместе на одной кровати спать так она на Егора обиделась и уехала сказал Паша заходя на кухню
Доброе утро сказала я
Доброе, чё за кипишь?
Да так мы завтракать собрались , надо остальных разбудить сказала Даша
Так они и не спят все втроём собрались у меня и начали что то обсуждать даже меня разбудили сказал Паша
Тогда можешь позвать их? Спросил Егор
Да, сейчас позову сказал Паша и ушел вернулись они уже все вместе мы сели завтракать после завтрака, все разъехались по домам
Дома мы с Егором весь день провалялись за просмотром разных фильмов ближе к вечеру ему написали
Т/и нас ребята позвали гулять, через час выходим
Егор у меня что то живот болит иди один
Я тогда с тобой останусь как я могу тебя оставить в таком состоянии
Нет, Егор иди прогуляйся, развейся чего ты будешь со мной сидеть не так уж и сильно у меня болит живот
Нет, т/и я останусь с тобой
Нет, Егор я же говорю...
Так т/и я сказал я останусь с тобой все закрыли тему
Ладно Егор я просто не хочу идти
Я знаю, только понять не могу чего сразу не сказала
Ты бы не захотел идти тогда
Ладно, точно все хорошо?
Да, Егор. Все в порядке
***
Спустя неделю
Сегодня наш последний день в Питере, завтра утром мы уезжаем обратно в Москву
Сколько раз за это время я ходила с Егором?
Один, это было в первый день когда мы были на вечеринки у Володи, у меня просто нет желания куда то выходить Егор же каждый раз с трудом уходил гулять один все время переживал что что то случилось, что меня кто то обидел что я не хочу не куда идти каждый раз еле убеждала его в обратном
Так т/и ты обязана сегодня пойти с нами , это последний вечер в Питере сказал Егор с порога зайдя в комнату
Кстати это не вопрос а утверждение
Ладно ответила я и продолжила читать свою книгу
Егор сел рядом на кровать
Так просто?
Ну да, это последний вечер Я хочу со всеми попрощаться
Ладно, мы сегодня собрались в бар но мы заказали вип комнату чтобы сидеть чисто своей компанией и чтобы ни кто не мешал нам
Хорошо, к скольки?
19:30
Собираемся около входа в клуб
Спустя пару часов
Мой выбор остановился на этом
Я решила быть при параде
Сделав кубри, и подкрасившись я вышла из ванной комнаты
Все Егор можем ехать сказала я обуваясь Егор уже минут 5 ждал меня около двери
Прекрасно выглядишь принцесса
Спасибо милый сказала я надевая пальто
Спустя минут двадцать мы подъехали к бару нас ждал Паша
Привет Паш, а где все? Спросил Егор
Да все в випке уже тусят а я вот решился вас подождать
Аа, ну пошли тогда?
Мы зашли в бар и пошли в комнату перед входом в комнату Егор остановил нас
Так Паш, т/и вы идите пока я в туалет схожу и к вам приду
Ладно ответили мы и зашли в комнату
Всем привет сказала я
Приветик давно не виделись сказала Даша и пошла обнимать меня
Да, что то желания выходить куда то не было
Как дела? Спросила Лиза обнимая меня
Хорошо, сама как?
Да тоже отлично
Привет т/ишка крикнули парни
Привет сказала я и села на диванчик вместе с Лизой и Дашей
На диванчике на против нас сидела Мия и Паша с Володей
Остальные сегодня не придут
Ой кого это Егор с собой взял? Что надоело сидеть и ждать его дома как верная собачка да? Спросила меня Мия
Ты о чем вообще? Спросила я спокойным голосом
Тро то что ты для Егора удобная или ты что думала что он любит тебя? Нет он тебя не любит ты для него просто удобная делаешь всё что он попросит, ничего не запрещаешь, ни пьешь, ни куришь, ни гуляешь, по клубам и барам не ходишь а сидишь дома и ждёшь его как собака ждёшь когда он нагуляется.
Мия успокойся что ты несёшь? В наш разговор вмешался Паша
Паша я сама, мне жаль тебя Мия
Что? Тебе меня жаль? Да ты себя должна жалеть!
Мне жаль тебя, но это не моя вина что Егор не рассматривает тебя как девушку для серьезных отношений, что даже решив начать отношения он все равно тебя не выбрал хоть ты и бегаешь за ним с детства а выбрал девушку с которой знаком был месяц
Себя пожалей!!! Крикнула Мия и пошла злая на выход как в него вошёл Егор
Ты чего такая злая? Спросил Егор синеволосую
Вот эту идиотку строси крикнула она и указала пальцем на меня
Мия не забывайся ты вообще то с девушкой моей разговариваешь
Ну вообще-то уже с невестой выкрикнул Володя
Ах с невестой значит? Да пошли вы все крикнула она и вышла из комнаты громко хлопнув дверью
Малыш ты в порядке? Что случилось? Она тебя ни тронула?
Нет, Зай все хорошо, мы просто разговаривали
Да ты бы слышал как она Мию лишь словами заткнула. Она теперь мой кумир, и я ещё больше захотел с ней дружить сказал Володя а я лишь улыбнулась этому
Так ты давай губу закатай а то я знаю тебя
Да я просто дружить с ней хочу
Ну вот просто дружить можно если она захочет но не больше понял меня?
Тут я не выдержала и засмеялась
Ты чего смеёшься? Спросил меня Егор
Вы просто выесняете отношения как будто вы пара и в браке уже десять лет
Ахах точно посмеялся Паша
Ладно проехали сказала я
Володя вообще то я Егору девушка а не невеста
Прости, я не удержался мне так хотелось ее позлить
Ахахах понятно
