Глава 28
От лица Сури.
— Спокойной ночи - поцеловал Хосок Сури и пошёл к себе в номер.
— Спокойной
Я решила подойти к дверям BTS и послушать, спят они или не спят. Всё шло так как я и хотела, они уже в находились царстве Морфея. С улыбкой на лице я подошла к номеру Ли. Поправив волосы на голове я постучалась в номер. Никто не открыл, может они тоже в царстве Морфея? Не, не думаю. Она всегда ложится поздно. Я постучала ещё раз, никто не открыл.
— Не бойся Маша, я Дубровский постучалась я ещё раз. От этих слов у меня появилась усмешка.
Никто не открыл.
— Да, блин! Ли, открывай, я Сури — мне открыли.
— Чего так поздно? — показала на время Ли. 01:28
— Кхм, у тебя время не правильное. Сейчас вообще-то 22:28 — появилась улыбка.
— Упс... Я уже ложилась спать, точнее уже лежала в кровати и ждала когда ко мне явится сон
— Ну и как, явился?
— Конечно... Нет
— Я так и думала — плюхнулась на кровать я.
— Так что ты приходила? — всё-таки решилась включить свет Ли.
— Я хотела чтобы мы с тобой сходили на вечеринку, ты как на счёт этого?
— Мне даже нечего одеть — легла на кровать я.
— Как это нечего? Мне этот ответ не нравится — подошла к шкафу.
Открыв шкаф я ничего не увидела.
— А где все вещи? — удивлённо посмотрела я.
— Ну-у... Я ещё не разбирала чемодан — укрылась одеялком.
— Так, чтобы завтра разобрала, а я пока поищу там! — нагло подошла я к чемодану и стала рыться в нём в поисках чего-то вечернего.
Через некоторое время я нашла всё-таки платье для Ли. Оно было облегающие, чуть выше колена, с рукавами и средним декольте, тёмно-зелёного цвета.
— И вот эти каблучки — протянула Ли, чтобы показать мне.
— Бегом надевай!
Через пару минут Ли в тёмно-зелёном облегающем платье и на каблуках. Это выглядело шикарно.
— Отпадно выглядишь! — в восторге сказала я.
— И даже без макияжа?
— Какой макияж? У тебя красивая натуральная красота! Вот так
— А как же ты? — посмотрела на меня Ли.
— Я пойду переоденусь, а ты спускайся к регистратуре и жди меня. Никуда не уходи! — приказала я.
— Хорошо, госпожа — поклонилась Ли.
Мы рассмеялись.
От лица Лины.
Около регистратуры никого не было, мне стало немного страшно. И не во время мне приспичило в туалет. Твою мышь (я заменила слово "мать"). Хорошо что туалет был не далеко, и мне на этот раз повезло. Сделав свои дела, я посмотрела в зеркало, вроде ничего так, хорошенькая мадам. От этих мыслей мне стало смешно.
До туалета стали доноситься крики моего имени. Я шла на крик.
— Я тебе сказала, никуда не уходить! — ткнула в плечо пальцем Сури.
— Мне нужно было — помотала я головой.
— Ладно пошли, я заказала нам такси
Около отеля стоял чёрный лимузин.
— По-твоему это такси??? — показала я на него.
— Ну-у, по-моему да! — Сури запрыгнула в лимузин, а я за ней.
Мы тронулись, тут можно было выпить алкоголь, но я не пью так что, не для меня.
Не прошло и 18 минут, как мы остановились высокого небоскрёба, на против клуба. Рядом с ним стояла охрана, он же закрытый.
— Закрытый VIP клуб, мы приехали— сказал шофёр.
— VIP? — я была в шоке.
— Выходи давай — вышла из лимузина Сури подходя ко входу в клуб, я подошла к ней.
— У нас есть приглашение — протянула Сури какие-то бумажки охранникам - это наверное и есть приглашение.
— Проходите — он отварил нам дверь в VIP клуб.
Красивый интерьер, новые треки, дорогой алкоголь, расфуфыренные девушки, гламур, мажоры одним словом.
Сури направилась к барной стойке.
— Мне пожалуйста мохито с алкоголем — посмотрела Сури на бармена.
— Минуточку, мадемуазель — бармен принялся делать мохито.
— С алкоголем, может не надо? — сказала я.
— Надо, надо. И этой девушке пожалуйста тоже мохито с алкоголем — залезла в телефон Сури.
— Но...?
— Без НО! — твёрдо сказала подруга.
— Я не пью, ты же знаешь. У меня ЗОЖ ткнула пальцем в барную стойку...
