Глава 33
от лица Лины.
Бедный папочка, без сыночка не может, аж противно. - скривила я лицо.
- Бизнес? - удивлённо посмотрела я.
- Да, уже как 2 года
Если честно не особо верится, раньше я ему доверяла, одним словом он мне нравился, а теперь я поняла что этот Джонхуй меня не дооценивал. Поэтому мне как-то противно с общаться -
посмотрела на него недовольным взглядом.
- Всё с тобой понятно - сделала Сури глоток холодного мохито, и подмигнул а мне.
Какая-то напряжённая тишина, как-будто не в своей тарелке.
- Джонхён~~ - послышался женский голос, он был похож на мурлыканье. Я увидела девушку.
Вроде симпатичная, красивое лицо, но прям чую несёт шлюхой. Она и одета как шлюха. Да уж, вот какой бы не был клуб, шлюхи будут, ОБЯЗАТЕЛЬНО - у меня вызвало отвращение на эту девушку.
- Да, Нора, - улыбнулся Джонхён и прикусил губу.
- Пойдём, Сури, не будем мешать этой сладкой парочке - ткнула я её в бог. Она это время сидела с приоткрытым ртом, явно не ожила этого от Джонхуя.
- Ээй, вы куда? - посмотрел в след Джонхён. Но я уже увела Сури в глубь толпы.
Время уже было около часа ночи, клонило в сон. Нужно уговорить Сури, что-бы мы пошли домой, а лучше бы поехали на такси. Вообще я не очень-то и люблю клубы, но что не сделать ради лучшей подруге.
В отеле. Утро
Глаза ослепляли яркие лучи солнца, которые выглядывали из штор. Лучи солнца распространили по всей комнате, осветив её. Я стала возиться в кроватке, просто не хотела вставать. Жмурилась, возилась, поворачивала с боку на бог. Вот же эти дурацкие лучи, не дали мне поспать. Провозившись ещё немного в кровати я всё же встала, посмотрев в зеркало я увидела чудище, мне только и сниматься в ужастике "звонок". Решив привести себя в порядок я сходила в ванную, как обычно нанесла лёгкий макияж и одела облегающие джинсы на высокой посадке и топик.
Всё давно ждали меня внизу. Чтобы обсудить сегодняшний день.
- Всем привет, ребята - плюхнулась я на диван.
- Привет - ответили они хором.
- А где Сури? - я стала искать её взглядом.
- Она сладко спит, устала - улыбнулся Хосок.
- Печально, так... Я предлагаю спеть в караоке и потанцевать. Так сказать оторваться по полной, - я остановилась чтобы услышать ответ остальных.
- Мы все согласны, и это даже не обсуждается, - усмехнулся Намджун.
- Вот и славно, через 10 минут встречаемся тут, - сказал Чимин и всё разошлись по номерам.
Pov Сури
Я сладко сопела, вдруг кто-то постучался в дверь, да какому идиоту нужно стучаться в такую рань? Сейчас этого человека тапком побью. Встав с кровать я поплелась к двери.
- Сури, ты почему ещё спишь? - у двери я увидела Ли, а так хотелось тапком кинуть в неё.
- Я сплю, если не видешь, - хриплым голосом бормотал я.
- Через 10 минут мы ждём тебя внизу,мы идём в какроке, удачи, - рассмеялась Ли.
Я в шоке, стала бегать как ужаленая пчелой, бегала по номеру и пытала отвести себя в порядок. Тем временем Ли ухохотывалась.
Через час...
- Неплохое место, мне нравится, - пробормотал Юнги.
Его редко чем можно удивить.
- Я предлагаю сыграть для начало в бутылочку, - ухмыльнулась я.
- Давайте, - ребята стали садиться вокруг бутылочки.
- Я буду крутить, - сказал Хён и раскрутил бутылку.
Она попала на Чонгука. Уже интересно...
- Я буду давать задание, значит ты с Тэ должны открыть окно и прокричать "Вигуки лучшие", - все залились смехом от задания Сури. Лишь Гуки и Ви были не очень довольны.
- Давайте, вы же парни, - стал подбадривать их.
Они подошли к окну, взглянув на друг-друга, выдохнув воздух крикнули:
- Вигуки лучшие, - поуричав быстро закрыли окно и отошли от него, было видно что им стыдно и весело. А как же они думали то?
- Я кручу, - снова раскрутил бутылочку Хён, она показала на Чимина.
- Поцелуй самого дорогого тебе человека, - улыбнулся Мин.
Pov Лина
Я сидела и думала кто же это может быть, потом Чимин встаёт с места и направляется...
Жду ваших комментариев
