*1*
Утро...
Я проснулась от голоса моей любимой Кары. Подружка разбудила меня нежным Криком
- Вставай ,сколько я буду тебя ждать ?
От неожиданности я зажмурилась
- Я встаю, кто тебя блин сюда впустил?- пробубнела я себе под нос уже сидя на краю кровати
- Твоя мама меня впустила, сказала, что у нее не получается тебя разбудить - с недовольным лицом сказала Кара.
Я поднялась с кровати и будто не замечая подругу пошла в ванну.
- Я жду в машине- крикнула уходящая девушка.
"""
Через 15 минут я была готова ехать в универ.
Посмотрев в зеркало я увидела девушку с ровными , темно русыми волосами по лопатки, серо голубыми глазами и шикарной улыбкой.
"""
Я вышла на улицу и села в машину к Каре.
- Сто лет не прошло...
- Прости , я не думала...
- Соф, хватит оправдываться , все знают , что ты всегда опаздываеш)
Я скрестила руки на груди и отвернулась к окну.
Прошло минут 20 и мы приехали.
Мы с Карой попрощались и я пошла в нужный мне кабинет.
Уроки пролетели быстро и я уже собиралась домой, как меня остановил преподаватель и попросил остаться доделать план роботы студентов на месяц.
Хреново быть старостой группы.
Я конечно же согласилась.
***
Когда я закончила было 18:30. Конечно же забирать меня в такое время никто не собирался и мне пришлось идти пешком по темноте.
Мое пальто не спасало меня от осеннего холода.
Что бы сократить путь я свернула в проулок.
Естественно света там не было. Тут я услышала крики и ускорила шаг, но это не помогло. Повернув голову я увидела как какой то парень направляет пистолет в другого. Секунда...выстрел. Я закричала от неожиданности... Это услышал убийца. Он махнул рукой будто кому- то,что-то показал.
Тут мне кто то закрыл рот рукой, и потащил к рядом стоящей машине.
- Пожалуйста не надо- уже почти плача говорила я.
Человек запихнул меня в багажник, машина тронулась.
Во время движения машину не хило трухануло и я ударившись головой потеряла сознание...
