Реакция мамы Розе на то что она переежает
Розе проснулась иза того что она упала с кровати
Р: ауу больно- она осмотрелась и поняла что уснула с Лисой
Розе тихо пошла умываться чтобы никого не разбудить ведь сегодня выходной
Она вышла из ванной и столкнулась с Джису
Джс: ой доброе утро, чего ты так рано встала?
Р: та я просто упала с кровати
Джс: хаха
Р: а ты что тут ночевала?
Джс: да мне разрешыла Джен
Р: оо понятноо😏
Джс: та нет, етого небыло!
Р: ну ладноо😏
Джс: Розе!
Р: хорошо хорошо
Тем временем уже повставали остальные
Л: доброе утро
Джс: доброе, мы тебя разбудили?
Л: да нет
Дж: доброе утро
Р: доброе
Дж: итак сегодня выходной, давайте подумаем куда пойдём
Джс: давай
Р: может опять в парк аттракционов пойдём?
Л: точно я, за парк
Джс: я тоже не против, давненько я не развлекалась
Джс: тогда все быстро умываться, и одеваться покушаем в каком-то Кафе
Л: хорошо
И все быстро побежали умываться, умывшись они начали быстро одеваться
Одевшысь они пошли в парк
Джс: на каком первом покатаемся
Р: даже не знаю
Л: я знаю на каком- Лиса указала на него пальцем
Джс: оо нееет нет нет нет
Л: да да да, пошлите
Р: я тоже хочу туда
Дж: и я
Джс: нууу блиин... Ладно пошлите
Они пошли на тот аттракцион, заплатили и сели на свои на свои места он начался подниматься и сначало медленно крутиться
потом немного быстрее, и быстрее все люди на етом аттракционе начали кричать, в том числе Джису и Дженни и все остальные
Они были на различных аттракционах
Например
Джс: вуух было классно
Р: ага
Дж: кстати, Джису теперь будет жыть у нас
Л: что?! всмысле
Дж: простии я тебя не предупредила, то ты же не против?
Л: нет конечно
Дж: ну тогда, хорошо
Р: клаас я тоже хочу😒
Дж: ха-ха, давай Лиса, не против?😏
Л: неет😏
Р: с удовольствием, тогда завтра я буду с вещами
Дж: хорошо
Л: ураааа
Лиса начала радоваться и обнимать Розе
Р: хах, я тоже очень рада что буду жыть с тобой
Л: ага
Дж: завтра я здам на права, а после завтра мы с Джису пойдём покупать новые кровати, потомучто ети ращитаны на одного человека
Л: хорошо
Они дошли до дома и начали смотреть телевизор Розе пошла домой собирать вещи
*Дома у Розе*
Р: мама я дома
М: привет солнышко, как дела?
Р: нормально, но мам мне надо кое-что сказать тебе
М: да конечно
Розе пошла в кухню где её мама готовила ужин
Р: мам вопшем..
М: да я слушаю тебя
Р: я ухожу
От етой новости она аж порезала палец ножом
М: что?
Р: я съежаю из дома
М: как? Куда?!
Р: к друзьям
М: но стой ты не можешь уйти
Р: почему?
М: как я без тебя?
Р: мам успокойся, найдёшь себе мужа
М: Розе!!! Ты никуда не пойдёшь!!!
Р: Мам я уже взрослая, и сама могу принимать решение, хорошо? я сама решу куда мне идти и куда нет!
М: Розе, если ты забыла, то мы не в Америке а в Корее ты станешь совершеннолетней только в 19, а пока я за тебя отвечаю, понятно?!
Р: нет мам, мне надоело что ты постоянно заботишься обо мне ето надоело правда!
М: скажы мне правду, у тебя есть парень и ты переежаешь к нему?!
Р: что?! Не...Нет, Мам!! У меня нет парня, я сказала что переежаю к подругам, понятно!
М: я не верю етому Розе!
Р: не верь, но меня ты не остановишь, я всё равно уйду!
М: нет!!
Р: да мам да!
Розе пошла в свою комнату и начала собирать свои вещи после вышла из комнаты и пошла к выходу, но ей помешала её мама
Р: Мам отойди
М: нет!! Я говорю ты никуда не пойдёшь!!!
Р: я пойду!
М: нет, я не пушю тебя к парню ты ещё ребёнок!!
Р: Мааам у меня нету парня!! И я уже не ребёнок, пожалуйста пусти
Её мама отошла от двери и сказала
М: я узнаю кто етот парень 😤
Розе на ето не ответила, а просто посмотрела на Мать и вышла за дверь, она вызвала такси и доехала до дома подруг
*Звонок в дверь, Открывает Дженни*
Дж: о ты уже, я думала ты завтра прийдёш
Р: нет пришлось сегодня, до завтра меня бы Мать сожрала
Дж: всмысле?
Р: она не хотела меня отпускать
Дж: ого, ну всё нормально садись посмотришь с нами фильм
Р: нет не хочу
Лиса и Джису заметили грустную Розе и подошли к ней
Джс: ей, что такое?
Р: Мама не отпускала меня к вам
Джс: нечего себе она кричала
Р: о да, ты ещё не слышала как
Джс: и нехочу представлять
Л: но всё же нормально?
Р: да всё нормально, но она думает что я пошла к своему парню 😝
Л: хах
Дж: ого 😆
Джс: 😂
Р: ещё она сказала что узнает кто етот парень 🤣
Дж: ну ну
Л: ааа как ты думаешь если твоя Мама узнает о нас, как она отреагирует?
Р: ооо не хочу даже представлять, она очень плохо отреагирует, она против одно полых пар
Л: мда, лудше не говорить ей
Р: ага, ладно давайте смотреть фильм
Л: ага
[ Привет мои зайки, простите за опоздание, и за ошибки💕 вот думаю следущюю часть с постельной сценой ЧеЛис писать или нет? Как думаете?
Люблю но не целую🤣💕💕💕]
![❦ 𝐋𝐨𝐯𝐞 𝐓𝐨 𝐓𝐡𝐞 𝐌𝐨𝐨𝐧 𝐀𝐧𝐝 𝐁𝐚𝐜𝐤 ❦ [ЗАКОНЧЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/b20d/b20d19c16e8fec3535b722599576efd2.jpg)