Переезд в новый дом..
Утро Лиса проснулась и сразу разбудила рядом с ней спящую Розе
Л: ой прости,
Р: та нечего, доброе утро малыш- поцеловала Лису
Л: доброе
Р: надо вставать
Л: ага
Р: иди разбуди Дженни если она спит
Л: хорошо
Лиса пошла будить Дженни но не успела выйти из комнаты, как столкнулась с Дженни
Л: ой
Дж: я только собиралась будить вас
Л: а я тебя
Дж: 🙂 ладно, давайте собирайтесь
Р: хорошо
Л: угу
Они собрались и уже вышли из дома, и тут Лиса говорит
Л: а если СоХи опять будет меня трогать
Р: ох, не волнуйся я думаю что она хорошо в тот раз испугалась и не будет лезть к тебе
Л: ладно
Дж: а если нет, то мне придется прийти туда
Л: спасибо😅
Пока разговаривали уже дошли до школы
Р: ладно, удачи звони если что
Л: хорошо,
Дж: увидимся 👋
Л: ага
Лиса зашла в школу она ишла опустивши голову, как всегда забитыми коридорами в свой класс. Она входит в класс и садится на своё место и как странно к ней подбигает весь класс Лиса аж дёрнулась от удивления, весь класс начал спрашивать её
- кто те две девушки, были с тобой?
- можешь познакомить меня с ними?
- как зовут ту девушку которая заступилась за тебя в тот раз?
- они такие красивые как их зовут?
- вы подруги?
Лиса была в шоке ведь с ней некто с класса никогда не обшялся, но она всё-таки отвечает на некоторые вопросы
Л: познакомить, не могу
Л: девушку которая заступилась за меня зовут Розе
Л: из зовут Дженни и Розе
Л: да мы подруги😶
- познакомь меня с Розе пожалуйста, я ей могу понравиться
Л: нет!
И тут все замолчали
- почему?
Л: прости ты ей точно не понравишся
- откуда ты знаешь?
Л: знаю у неё совсем другой вкус и у неё есть пара
- блять!, Тогда познакомь с Дженни
Л: у неё тоже есть пара
- блин
Прошло 5 уроков как странно но СоХи сегодня не трогает меня, но стоило упомянуть её как она уже тут, Лиса ишла прямо на неё, а та в свою очередь смотрела на неё
Лиса немного замедлила шаг,
Но СоХи выкрикнула ей
Сх: ей ты, давай быстрее!
Серце Лисы шяс выпрыгнет от волнения, как бы не было но она дошла до СоХи и стала перед ней, СоХи смотрела на неё с ухмылкой на лице и вскоре начала подходить к ней
Сх: я думаю, нам теперь некто не помешает
Как всегда СоХи начала толкать Лису, но по коридору ишли Розе и Дженни которые увидели ето и начали подбигать к Лисе
Дж: ей!! Ты тебе не ясно сказали в прошлый раз?!
Розе подошла к Лисе и обняла
Р: слушай! Если ты не слушаешь по хорошему будет по плохому, мы идём писать заявление на тебя в полицию!
Дж: точно, Лиса собирайся мы пойдём
Все вокруг снимали ето на камеру, но так как им нужно было доказательство Розе попросила телефон у одного из учиников
Р: мальчик можно твой телефон, я потом верну
- а да, конечно держите
Розе взяла телефон а мальчик просто растаял от её красоты он просто не мог отказать ей
Лиса собралась и они вместе пошли в полицию, через 10 минут они были уже там
Дж: здравстуйте
П: здравствуйте, что вы хотели?
Дж: мы бы хотели написать заявление на одну девочку
П: хорошо проходите в кабинет
Они прошли в кабинет и там сидел другой полицейский
Дж: здравствуйте, мы хотим написать заявление на девочку
П: угу, присажуйтес
Дж: хорошо
П: что за девочка?
Дж: она избивает учиников в школе
П: ого, буллинг, ето я так понимаю жертва?
Дж: да
П: как тебя зовут
Л: Лиса
П: хорошо а вас?
Дж: Ким Дженни и Пак Розе
П: хорошо вот держите, пишыте заявление
Дж: хорошо
Джени начала писать заявления
П: кстати, у вас есть доказательства?
Дж: а да, Розе покажы
Р: да вот видео, я попросила телефон у одного из учиников который снимал ето
П: угу
*Досмотрели видео*
П: тааак ето, хорошо что вы обратились мы немедленно приймим какие-то меры, такие люди опасны
Дж: спасибо большое, вот заявление
П: хорошо
Они вышли из полиции и им сразу позвонила Джису
Дж: вы где, я вас жду
Дж: да мы уже идём, просто небольшая проблема была
Джм: хорошо жду я дома
Дж: ага
Джису была в хорошем настроении ведь её компания что-то выиграла, и ей выплатили деньги и не малые
Тем временем Дженни Лиса и Розе пришли
Джс: наконец-то
Дж: ты чего такая радая?
Джс: моя компания выграла и нам выплатили огромную сумму денег
Дж: да?!?!!
Джс: дааа
Дж: оболдеть
Джс: ага, кстати что за проблема?
Дж: Лису опять СоХи била
Джс: капец Лиса как ты?
Л: всё нормально они очень вовремя пришли, как раз только всё начиналось
Дж: да и после этого мы пошли в полицию писать заявление
Джс: ето правильно
Дж: они сказали что немедленно примут какие-то меры
Джс: хорошо, ну так мы идём?
Дж: а да, точно, мы в магазин
Р: хорошо
Л: угу
Когда они ушли Розе начала както успокоить Лису заставить ето забыть
Р: Лис давай поедим
Л: нехочу😒
Р: ладно, тогда фильм давай посмотрим
Л: не
Р: Лисёнок, я понимаю, но теперь всё будет хорошо, ладно?
Лиса посмотрела на Розе и улыбнулась
Л: хорошо
Прошло около двух часов и пришли Джен и Джису
Дж: мы пришли!
Л: наконец-то
Джс: мы не купили кровати, но..
Р: что?
Дж: мы решили переехать в новый дом
Л: что?!?😃
Дж: да, он немного дальше школы 20 минут езды, но нечего страшного нет?
Л: нет конечно, но у нас нет машины
Джс: 😏
Дж: ну почему ето нету
Р: вы купили машину?!😮
Джс: да, она стоит на улице мы приехали на ней
Л: оболдеть, хочу посмотреть на неё
Р: я тоже
Джс: собирайте веши, мы сечас едим в новый дом!😁
Л: уже?!?!!
Джс: да, он очень красивый, мы с Джен долго выбирали и нашли идиальный, также как и машину
Девочки пошли собирать свои чемоданы, и всё остальное выходя из старого дома Дженни пофотографировала его чтобы продать
Они вышли на улицу и увидели ету машину Лиса стояла в шоке ведь ета машина очень крутая
Розе просто скакала от щястья
А Дженни и Джису смеялись с них
(Вот так выглядит их машина)
Р: офигеть блин, у меня нету слов
Дж: слов и не надо ложите сумки и поехали
Они положили все сумки и сели в машину
Л: о она очень классная
Джс: ага, а дом ещё круче!
Л: что?! Что-то может быль круче етой машины?!
Джс: ахах, ага
Через 20 минут они приехали к дому, вышли из машины и просто стали в ступор
(Их новый дом)
(Прохожая)
(Зала)
(Кухня)
(Ванна комната)
(Спальня ЧеЛис)
(Спальна ДженСу)
Р: он такой красивый
Дж: Лиса а ты что скажешь
Л: мне нечего сказать, он прекрасен
Джс:😊
Первым делом Лиса и Розе пошли осматривать свою спальню
Р: Лиса ето наша комна смотри она такая просторная
Л: даа, мне очень нравится, теперь у нас есть большая кровать 😏
Р: хахах, ага
Л: есть компьютер
Р: большой, ещё у нас есть телик на против кровати будем смотреть фильмы
Л: угу
Джису и Дженни смотрели на них с улыбкой на лице
Джс: ладно, пошли разбирать веши, оставь етих детей
Дж:🙂 пошли
Когда все веши были разобраны, была уже ночь (22:00) все устали поетому сразу лягли спать
*В комнате у Лисы и Розе*
Р: ну, всё спать
Л: да я устала
Р: ага, спокойной ночи малыш ❤️
Л: и тебе спокойной
*В комнате у Дженни и Джису*
Дж: я спать
Джс: я тоже, напряжённый день сегодня
Дж: ето точно, спокойной ночи- поцеловала Джису 💋
Джс: спокойной 💋
[Какая-то не очень интересная глава вышла, ну и ладно, если есть ошыбки извините, люблю целую обнимаю 😂💕💕💕]
![❦ 𝐋𝐨𝐯𝐞 𝐓𝐨 𝐓𝐡𝐞 𝐌𝐨𝐨𝐧 𝐀𝐧𝐝 𝐁𝐚𝐜𝐤 ❦ [ЗАКОНЧЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/b20d/b20d19c16e8fec3535b722599576efd2.jpg)