19 страница20 января 2020, 20:35

Мать Чеён...

Джису проснулась первая и пошла будить остальных, у них было достаточно времени чтобы собраться и позавтракать, подъезжая к школе Лиса и СоХи очень сильно волновались, ведь они скоро дебютируют и станут айдолами, выйдя из машины некоторые люди начали фотографировать их наконец то добравшись до своих класов они выдохнули с облегчением, но спустя минуту к ним также подошли сфотографироваться некоторые одноклассники
-----
День Лисы и СоХи а также Розе и Юри прошол не очень, им просто не давали проходу, лезли фотографироваться и т.д
Но с етим всем они наконец то приехали домой
Л: блииин!
Дж: что такое?
Р: я уже знаю😒
Джс: ?
Л: весь день, к нам в лицо лезли?!!
Дж: всмысле?
Сх: в том что, иза того что мы скоро дебютируем😒
Ю: угу😒
Джс: аа понятно
Дж: не везёт вам
Л: ага
Дж: точно может, перейти на дистанционное обучение, Лисе и СоХи?
Р: а мы?
Дж: для студентов нет такого
Р: блин!
Л: ух ты
Дж: согласны?
Л: я да
Сх: я тоже
Дж: отлично, завтра пойду заберу вашы документы со школы
Прошло 6 дней сейчас воскресенье за ети 6 дней немногое изменилось Юри и СоХи решили не дебютировать, в (BP) конечно остальные были немного растроены. Сегодня у девочек дебют и они готовятся к нему, ихняя песня вышла ещё в пятницу, сейчас они красяться
Юри и СоХи были с ними подержывали

Дж: Лиса тебя прям не узнать
Л: я сама себя не узнаю
Джс: 😂
Сх: я волнуюсь за вас😶
Р: не волнуйся, мы сможем
Ю: да, файтинг!!✊
В комнату с девочками зашол их менеджер
М: вы готовы?
Все: да
М: ваш выход через 5 минут
Дж: хорошо спасибо
М: удачи вам!
Джс: спасибо
Девочки пошли за менеджером
М: и так, главное не волнуйтесь
Все: хорошо
М: всё выходите
Они начали выходить и все люди которые пришли начали кричать "Blackpink!!!"
Девочки начали своё выступление

https://www.youtube.com/watch?v=MkG24J87IUk

После окончания выступления

Двушек пригласили на интервью
- здравствуйте

Bp: здавствуйте

- сегодня вы дебютировали, какие вашы впечатления, Дженни?

Дж: впечатление, прекрасные пришло много людей, спасибо

- угу, а ваше Чеён

Р: волнительно было, боялась что-то не так сделать, но всё прекрасно получилось

- замечательно, скажите пожалуйста почему 2 участницы не захотели дебютировать?

Джс: ну, мы сами до сих пор не знаем

- хорошо, вы живёте вместе

Джс: да мы живём вместе, я Дженни, Чеён, Лиса, Юри, и СоХи

- когда вы пришли, к этому решению?

Дж: год назад

- отлично, ещё один вопрос, вы и вправду гомосексуальны?

Р: ам 😅

- вам неловко об етом говорить?

Р: та...нет

- Лиса ответишь на вопросы?

Л: да😅

- так ето правда?

Л: да

- многие вашы фанаты уже задаются вопросом, кто же ваша пара, можешь ответить на етот вопрос?

Л: да, мы с друг другом

- ааа, а кто с кем?

Л: Джису онни с Дженни онни, я с Чеён онни

- угу, вы долго вместе?

Л: год

- понятно, а когда вы поняли что вы по девочкам?

Л: я, когда у меня появились чувства к Розе

Дж: после того, как я переспала, с Джису

Р: ещё 2 года назад, когда я была влюблена в свою одноклассницу

Джс: когда впервые увидела Дженни

- ето так мило, хорошо а как вы познакомились?

Дж: в клубе, я к ней подошла познакомиться

Джс: да

Л: на улице, она подошла ко мне познакомиться 😂

Р: 😅

- как у вас всё интересно, Лиса если я не ошибаюсь тебе 15?

Л: да

- как твои родители отреагировали на ето?

Л: у....меня нет родителей 😔

- прости я не знала

Л: та нечего

- а как ты, одна?

Л: нет, обо мне Дженни заботилась, мы с ней лудшые подруги

- понятно, Чеён а твои как?

Р: моя мама об етом не знает

- может пора рассказать?

Р: незнаю

- а как на ето отреагировали родители Юри и СоХи?

Джс: ихние родители тоже не знают

- понятно, как вы думаете как фанаты воспримут ето?

Дж: ну если фанат настоящий то возможно хорошо воспримет

- хорошо, ещё вашы фанаты хотят чтобы вы завели свои странички в Инстаграм

Bp: мы создадим сегодня же

- хорошо, ну ладно спасибо большое, ваше выступление было прекрасное, удачи вам, всего хорошего

Bp: спасибо, досвидание

После небольшого интервью, девочки переоделись в свою одежду надели маски, и вышли с помещения там где их ждала толпа фотографов
Пройдя к своей машине они сели и поехали
Л: чё их так много пипец
Р: незнаю
Дж: я думаю мы станем известной группой
Джс: я тоже так думаю
Через полчаса они доехали домой там где их ждали СоХи и Юри
Ю: поздравляем!!!!!!!
Сх: 👏👏👏уху!!!!!!!
Дж: спасибо
Ю: мы купили для вас торт👌
Джс: ммм
Сх: сядем покушаем?
Л: я не против, хочу торт
Р: никто и не сомневался 😏
Л: 😁
* Звонок в дверь *
Джс: кто ето, мы никого не ждём😯 пойду открою
Джису открывает дверь и в их дом быстрым шагом заходит женшина лет 37
- ну что же вы, не позвали?- грубым голосом говорит она

Дж: а вы кто вообще?

- кто я, Чеён может скажешь

Р: ето моя мама😖

Джс: ну здравствуйте

- угу, Чеён чего же ты родную мать на новоселье не позвала, а😡?

Р: не хотелось😔

- не хотелось значит да? А С ДЕВУШКОЙ СВОЕЙ ЧЕГО НЕ ПОЗНАКОМИЛА А?- уже крича говорит она
Р: мам успокойся
Лиса начала сильно нервничать, и её начало немного трусить, она опустила голову на стол и сидела так неподвижно
- ну где же она, Лиса?!!!!
Мама Розе подошла к Лисе и схватила её за руку стаскивая со стула
Р: мам, отпусти её!!
Розе быстро подскачила с места
- почему, отпусти ты её, ЕТО ПОЗОР ДЛЯ НАШЕЙ СЕМЬИ!!!!!!!
Р: моя семья ето они, но не ты!! Отпусти Лису!!
- нет
Лиса стояла и нечего не делала боясь что ета женщина ей навредит
Дж: отпустите её миссис Пак
- а ты не указывай мне!!!
Р: мама!!!
- тихо!!! Женщина взяла нож со стола, прижала Лису к стене и приставила нож к её шее
От происходящего все просто вздрогнули и не знали что делать
Р: мама, что ты делаешь, отпусти!!!
- что? Ты просишь отпустить её, зачем, для меня не велика потеря
В етот момент сердце Лисы просто выпригивало из груди, с её глаз потекли слёзы
- чё ноешь? ето твоя последняя минута жызни, ДЕТКА!
Джс: неет!
Лиса закрыла глаза, ожидая свою смерть, перед её глазами уже пролетели прекрасные моменты с Розе и со всеми остальными, она чувствует давления ножа в области шеи и вот вот и всё, но вдруг давления ослабло, Лиса открыла глаза и увидела что ета женщина лежит на полу возле неё осколки с под бутылки вина, кровь смешуеться с вином, и тут Лиса начинает потихоньку скатываться по стенке прикрывая рот рукой и плача
Розе быстро подбигает и начинает обнимать любимую
Р: не плачь всё хорошо
Л: т..ты у...убила с...свою мать
Р: нет, нет
Розе взяла стёклышко и поднесла ко рту матери иза чего оно стазу запотело
Р: нет она жива, и ты жива Лиса 😭
От этого Лисе не стало лудше она продолжала реветь, от произошедшего все были в шоке
Дж: я вызиваю скорую
Джс: я полицию
Л: з...зачем полицию?
Джс: как зачем, она только что чуть не убила тебя, кстати ты не поранена?
Л: н...нет
К Лисе и Розе подошли Юри и СоХи и тоже обняли их
Через 10 минут полиция и скорая уже были в доме маму Чеён забрали в больницу а полиция пошла к девочкам разбираться
- здравствуйте
Дж: здравствуйте
- что произошло?
Дж: Та Женщина хотела убить Лису вот она
П: Лиса?
Дж: да🧐
П: я думал, ты сама кого угодно убить можешь
Дж: вы о чём?
П: та так, ладно вы пишите заявление?
Дж: конечно
Составив заявление полицейский подошол к Лисе
- Лиса, я знаю кто ты, чего не убила её
Л: ето мать моей.... Подруги
- ладно, так вы с Юри покончили с етой работкой в FBI?
Л: почти, чесно я хочу уже покончить с етим
- хорошо, за етот год вы много чего сделали, знаешь вы выходите в топ 5 снайперов и агентов в Корее, вы одни из самых лучших
Л: знаю
- ладно, если хотите кончайте, вы же теперь ещё и айдолы
Л: да
- айдолы-убицы😄
Л: 😆
- ладно крепись, если что обращайся тебя и Юри вся наша полиция знает
Л: хорошо
- а етой женшине, лет 10 дадут
Л: спасибо
- пока
Л: досвидание
- досвидание дамы
Дж: досвидание спасибо
Джису подошла и села рядом с Лисой
Джс: всё хорошо, ты уже успокоилась?
Л: да всё нормально
Джс: хорошо, мне кажется тебе стоит пойти отдохнуть
Л: да, спасибо
Джс: угу
Лиса пошла в свою комнату, лягла на кровать, свернулась в клубок и почти сразу заснула
Розе спустя некоторое время зашла в комнату и увидела спящую Лису, она окуратно лягла рядом укрылась сама и младшую

[ Хз как получилось, мне кажется норм, В последнее время я заметила, что мой фф начинают меньше читать интересно почему, он настолько не интересный 😔😔😔💕]

19 страница20 января 2020, 20:35