28 страница5 февраля 2020, 22:07

Новое знакомство?...

После того как Лиса и Дженни переспали они дали слово друг другу что некогда не повторят ето ещё раз и не кому не расскажут.
Вся остальная неделя прошла отлично иногда Джен и Лиса пересматривались и в неких моментах им самим было неловко.
Когда все остальные девчонки приехали они конечно начали рассказывать друг другу о всём что произошло за ету неделю, было много позитива но ещё одна неприятная новость, СоХи и Юри пришли к решению переехать в другой город, конечно же многие пытались уговорить их но так как решение приняли они обе то остановить их уже невозможно они пообещали что каждый день будут звонить и по выходным приезжать. И уже на следующий день обе собрали свои вещи, со всеми попрощались и уехали.
В доме осталось 4 девушки, Лиса попросила старшых перевести её с дистанционного обучения к нормальному школьному так как самой сидеть дома ей не по душе раньше она сидела дома с СоХи но теперь уже нискем, старшые немного подумали и всё-таки согласились перевести Лису в школу ето довольно популярная школа она находиться почти в центре Сеула добираться туда примерно минут 10.
На следующий день Дженни и Джису пошли подавать документы в ету школу там им выдали форму она состаяла из
Белой рубашки и чёрной юбки
ито её можно было носить по желанию.
Уже ночью Розе немного приставала к Лисе но она сказала тем самым опровергнув её "прости я сейчас не хочу, мне немного не по себе" Розе ето поняла и перестала ето делать.
В понедельник Лиса собралась
(Её вещи)

И вышла из дома села в машину где её уже ждала Дженни чтобы подвести до новой школы
Дж: ну как ты готова
Л: думаю да
Дж: ну хорошо, тогда поехали
Всю дорогу они ехали молча
Через 10 минут они приехали к школе
Л: ну чтож пожелай мне удачи🙂
Дж: удачи малыш✊😉
Л: спасибо я позвоню когда нужно будет заехать
Дж: не надо у меня есть расписание звонков поетому не волнуйся
Л: ладно пока
Дж: пока
Лиса вышла с машины и конечно было немного камер и людей, которым нужна была какая-то информация, не обращая внимания Лиса спокойно зашла в школу и в её сторону повернулись школьники классов 8-11
было сразу понятно что они её узнали некоторые кричали что-то вроде "Лиса я люблю тебя" или же "блекпинк класные!"
Но среди всей толпы Лиса сумела выделить двух парней которые смотрели на неё их лица казались для неё очень знакомы будто видела их когда-то, но собравшись с мыслями Лиса направлялась куда-то в надежде найти свой класс, но к ней подошла деректриса
Деректриса: Лиса верно?
Л: д...да
Деректриса: ты какой класс?
Л: 9
Деректриса: пошли я тебя проведу
Л: да спасибо
Деректриса: я Деректор етой школы кстати
Л: угу
За разговором они дошли в класс Лиса зашла и Деректриса сказала
Деректриса: дети! Минуту внимания пожалуйста
Класс сразу замер, ето случилось так быстро что Лиса не заметила
Деректриса: у вас новенькая, представся
Л: здравствуйте меня зовут Лиса вы наверное знаете меня как участницу группы блекпинк, но я попрошу не реагировать слишком бурно на меня, и ещё мне 15 лет, прошу вас позоботиться обо мне🙆
На удивление класс не кричал и не вижял от восторга, они просто миленько улыбнулись ей
Деректриса: Лиса вон там свободное место садись там
Л: да хорошо
Лиса пошла к той парте где сидела ещё одна девушка
?: добро пожаловать в нашу школу Лиса, наш класс довольно спокойный
Л: спасибо)))
Прошел урок на перемене
Лиса пошла в столовою
Села за стол и начали о чем-то думать
К ний подошли двое парней сели рядом и миленько смотрели на Лису
Л: -_-
?: Привет
Л: привет
?: Я Чон Чонгук приятно познакомиться
Лиса сразу поняла кто ето Чонгук из БТС
?: А я Ким Тэхён самый популярный среди девушек 😏
Лиса была в небольшом шоке ведь на самом деле она знает их и переодически находиться с ними на одной сцене
-------
Тх (Тэхён)
Чон (Чонгук)
--------

Тэ: ей!, ты в порядке?
Л: а, д...да всё хорошо
Чон: ну привет Лиса
Л: привет
Чон: давай дружить
Л: не разговаривай со мной как с ребёнком, пожалуйста
Чон: воу лааадно
Тэ: раскажы о себе
Л: что именно надо рассказать?
Чон: всё
Л: нууу я незнаю что расказать
Тэ: ладно не мучай её
Чон: ладно ладно, а кстати кто тебя подвозил?
Л: Дженни
Чон: Ким Дженни?
Л: да
Чон: понятно я слышал что у неё ребёнок родился ето правда?
Л: да
Тэ: ооо клас а кто?
Л: девочка
Тэ: как зовут?
Л: Дахён
Тэ: клас хочу увидеть её
Чон: познакомишь нас с остальными?
Л: ну незнаю они могут и не согласиться
Тэ: а ты уговори
Л: ладно я попробую
Весь день в школе они провели весело на каждой перемене ходили вместе и т.д
Но пришло время идти домой
Л: ладно спасибо что показали и рассказали мне о школе, до завтра
Чон и Тэ: пока
Лиса пошла к машине где сидела Дженни
Дж: привет малыш
Л: привет- с улыбкой на лице сказала она
Дж: ты чего такая радостная?
Л: да так
Дж: ты уже завела друзей я вижу
Л: ну да
Дж: ну рассказывай
Л: ну ети друзья тоже айдолы
Дж: мг
Л: я познакомилась с Тэхёном Чонгуком
Дж: ух ты!
Л: ага, и ещё они попросили меня познакомить их с вами
Дж: я не против
Л: спасибо, но остальные
Дж: не волнуйся я думаю они согласяться
Л: надеюсь
Дж: а остальные ученики как относиться к тебе?
Л: как странно вполне спокойно некто не лезет под ноги не лезет фотографироваться
Дж: отлично
Л: угу, но а так в основном обыкновенная школа, даже и не скажешь что элитная)))
Дж: )))
За разговором они приехали домой зайдя в дом Дженни и Лиса увидели как Розе и Джису бьются подушками
Дж: ей ей спокойно-_-
Л: 🤣
Дж: иза чего вы?
Р: иза пульта
Дж: о май гад🤦
Джс: Чеён!!! быстро отдай мне пульт или ты шяс уйдёшь на тот свет!!!
Р: не волнуйся, я тебя с собой возьму!
Джс: ах ты!
Дж: о боже а за ребёнком кто-то смотрит
Джс: Дахён спит
Р: отдай мне пульт
Л: 🤦ребята успокойтесь Чеён у нас в комнате есть телевизор вообще-то
Р: точно, на забирай свой пульт
Джс: фух! Вот и иди!
Р: вот и пойду!
Джс: иди иди
Р: пойду
Л: вы посорились?
Джс: нет мы прикалуемся
Р: кстати лисёнок как в школе?
Л: нормально завела друзей уже
Р: друзей?
Л: да Тэхён и Чонгук
Р: стоп Тэхён и Чонгук из БТС?
Л: да
Р: крууууто хочу познакомиться с ними
Джс: я тоже!
Дж: вот я же говорила
Л: клас тогда давайте сегодня
Джс: не завтра я устала
Р: плюс
Дж: я тоже так думаю
Л: ладно значит я им завтра скажу об етом, и придут все мемберы групы😏
Р: ей!! Не заставляй меня ревновать!!!
Л: ладно
Дж: Лиса иди делай уроки
Л: хорошо
Р: новые знакомства
Джс: угу
Через пол часа Дженни решила заглянуть в комнату Лисы и Розе, Лиса лежала на кровати и что-то смотрела в телефоне
Дж: что делаешь?.
От резкого появления Дженни Лиса испугалась и сразу выключила телефон так как смотрела (порно)
Л: я?...ам.та..т...таак нечего лежу
Дж: что смотришь?- уже с ухмылкой спросила она Лису
Л: ф...фильм
Дж: какоой?😏- Джен подошла к Лисе и села рядом
Л: фантастика😳
Дж: покажы может мне тоже понравится
Л: нет...тебе точно не понравиться
Дж: почему ето может и понравиться- Дженни резко выхватила телефон Лисы из её рук включила его и увидела сайт с порно видео
Дж: Лиса, я же просила
Л: 😔
Дж: я здержу своё слово и етот телефон сейчас попадёт в руки Чеён
Л: нет пожалуйста
Дж: да
Дженни вышла из комнаты и спустилась на низ та Джису и Розе смотрели фильм она подошла зади к Розе и отдала ей телефон
Р: зачем мне телефон Лисы?
Дж: а ты включи его и увидешь
Розе включила телефон и увидела ето, она была явно зла от такого поворота резко встав с дивана она направилась в комнату с Лисой.
Весь вечер можно было слышать крики и споры.
Но всё-таки ночь удалась спокойной ето только на первый взгляд.....

[Интересно что будет дальше? Сори за ошыбки 💕 люблю целую обнимаю 😘💕💋💋
Если не сложно нажмите на звёздочку 🙏 или напишите кометарий 🙏🙏👌💕





28 страница5 февраля 2020, 22:07