##
На следующий день был выходной все сидели в зале и нечего не делали просто лазили в телефонах но вдруг Розе пришла хорошая идея
Р: а давайте посчитаем фанфик которые пишут про нас Блинки
Джс: хорошая идея
Л: тогда я качаю ватпад
Дж: давай
Через несколько минут ватпад скачался, Лиса зарегистрировалась и начала искать фф
Л: о я нашла
Р: какой
Л: про ДженЛис?🤨
Джс: ооооо ну всё ето будет пипец 😅
Р: мне интересно, почитай немного
Л: хорошо
Лиса сразу перелестнула на сексуальные и постельные части
Л: и так читаю🤭
Дж: давай, мне страшно 🙉
Л: Дженни вывела Лалису из комноты,они поднялись на 1 этаж выше чем предыдущий.Они шли по длинному коридору...
Л: я спросила Куда ты меня тащешь?отпусти меня!. Но Лиса в ответ услышала лишь молчание.
Л: я сказала Ты меня не слышеш,отпусти!.Пока Лиса там что-то бормотала.Они уже дошли до нужного Дженни места,старшая открыла дверь и "затолкнула" младшую во внутрь..
Л: продолжем она Закрыла дверь на замок и отпустила её
Л: Дженни сказала какого хрена ты ответила на этот долбаный поцелуй?
Л: я сказала, какая тебе разница?.Лучше отпусти меня Дженни,давай просто разойдемся на чистой ноте!
Лалиса уже хотела открыть дверь и уйти,но не тут то было.Дженни схватила её за запястья,и повернул к себе,потом взяла одной рукой за талию,и притянула к себе.
Л: Дженни сказала Вот-именно что это,моё дело! Джен прижала её к стене..,не убирая руки с талии Манобан
Л: Лиса... ты ответила на поцелуй, потому-что он тебе понравился?...Спросила Джендыкии с надеждой,что она скажет "НЕТ".
Л: я ответила Ого..уже по имени называешь,да ещё и так спокойно!
Л: Джен сказала Не отводи тему.
Л: я, ДА,мне понравился поцелуй,и он мне тоже нравится!.Поетаму я, ему ответила..После услышанного у Дженни сразу ослабла хватка,Лиса это почувствовала.Но виду не подала... Их лица роздиляли всего-то каких-то 10 сантиметров
Л: Младшая смотрела в глаза старошой.В них читалось боль,обида,злость,ненависть...Дженни же в это время,смотрела на губы..,шею,ключицы.Которых так хотелось коснуца....
Л: Потом перевела взгляд на глаза,Лиса преблизелась ещё ближе,теперь их розделяло всего нещясных 3 сантиметра
Р: Лиса а не слишком близко? Я ревную 🤨
---
Л: *Мысли Дженни*
Господи,почему она так близко.Только держись Ким,только держись.Манобан прошептала прямо в губы..
Л: я сказала Ревнуешь?.Они чувствували дыхание друг-друга.Дженни тупо не выдержила,и впилась в столь желанные губы...
Л: На что сразу-же получила ответ от младшей.
Л: Они целовались страсно,желанно и.. С Любовью??.Лалиса начала просовувать свой язык,старшей в ротик..,
Л: на что получила ухмылку прямо в губы.. Медленно переходя словно в танце к кровати,одно-временно снимая с друг-друга одежду,не отрываясь с сладких губ друг-друга.Дженни начала медленно,растёгивать заднию молнию платья младшой,а та в это время снимала легкую курточку,которая была на Джен
Л: Как только Дженни сняла с младшей платье,воздух предательски кончался,и они медленно отстранились друг от друга.Старшей открылся вид на маленькую,но аккуратную грудь.
Р: Дженни ты не оборзела?
Дж: 🤣🤣
Л: я нехочу читать дальше 🙈
Дж: давай я
Л: давай
Лиса отдала телефон Джен и она продолжила читать
Дж: и На красивый плоский животик,и красивые ножки...Лиса покраснела от этого,похотного взгляда Дженни.
Дж: Старшая начала,медленно снимать с себя фудболку,после она нежно уложила младшую на кровать и нависла с верху...Лиса уверено взяла шею Ким и притянула к себе сказав:
Ты такая сексуальная с голым торсом..
Дж: Та лишь от этих слов только покраснела 🙈 После Лиса впилась в эти пухлые губки старшой.Не отрываясь от поцелуя Лиса начала растягивать черные джинсы старшой, а после ваще избавилась.Они обе почти голые..
Дж: Тела горят от перевозбуждения..Дженни не хотя оторвалась от поцелуя,и перешла к столь давно желанной шее... Она начала целовать и оставлять багровые отметены.Делая дорожку от шеи до ключиц,от чего послышался ели слышный,довно желанный стон...
Дж: Та лишь улыбнулась ей прямо в ключицы)После плавно начала растягивать белый бюзгалтер младшой. Как только она от него избавилась.одной рукой начала мосировать одну грудь.
Р: всё ХВАТИТ! Я больше не могу слушать ето!🙈
Л: ха-ха ха 🙉🙉
Дж: всё реально хватит, ето капец 😄
Джс у нашых блинков хорошая Фантазия 😆😆
Л: ето точно😅
[Идею подал(а) @AlexKim1001 спасибо☺️ я в первый раз делаю подобное поетому не судите строго 🙈 люблю целую обнимаю 😘]
![❦ 𝐋𝐨𝐯𝐞 𝐓𝐨 𝐓𝐡𝐞 𝐌𝐨𝐨𝐧 𝐀𝐧𝐝 𝐁𝐚𝐜𝐤 ❦ [ЗАКОНЧЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/b20d/b20d19c16e8fec3535b722599576efd2.jpg)