2
Покушав ты пошла в комнату.
Ты решила на пока что отдохнуть,
а потом уже собираться.
Сев на кровать ты начала проверять соц.сети .Зайдя в тг тебе пришло сообщение.
~переписка~
Неиз-привет
Лия-пока,ты кто? И че надо
Неиз-ты меня не знаешь ,но мы сегодня встретимся
Лия-пошел на фиг
Ты добавила в черный список и начала одеваться
Одевшись ты взяла маленькую сумочку и начала туда складывать :зарядку , телефон,
тушь,блеск .
Побрызгав духи ты вышла из комнаты.
Спустившись в низ ты увидела что родители все ещё смотрели фильм,но только уже другой
Лия-пока
Мама-пока,удачи
Ты вышла из дома пошла на остановку .Подождав 30минут автобус ещё не приехал .Ты начала волноваться ведь ты не успеешь во время до ехать .Но вот спустя ещё 10минут автобус останавливается на остановке .
Зайдя в него ты пошла в самый зад ,ведь весь перед был набит .Сзади было тоже много людей поэтому ты начала ехать встав .Сзади тебя были какие-то парни походу у них банда .
Автобус закрыл двери и он поехал .
Прошло больше 10минут и тут тебя схватили за запястье и начали тянуть в глубь .Ты начала просто вырываться ,кричать ты не могла ведь тебе закрыли рот .
Тут тебя отпустили и ты обернулась .Там были те самые парни которые стояли сзади тебя.
Лия-зачем вы меня сюда привели?
Неиз- принцесса,я же говорил что мы встретимся
Лия-а ты тот самый придурок который мне писал?
Неиз- во первых я не придурок,а во вторых.......
Лия-а во вторых мне похуй
Неиз 2- а она с характером
Неиз-не волнуйся перевоспитаю
Лия- я могу идти?
Неиз-нет
Лия-а зачем я вообще тебя слушаю? Я пошла крч
Неиз -я тебе разрешил?
Лия-да мне все равно на твое мнение .
Неиз-ребят уйдите
Неизвестные-хорошо,босс
Они ушли ,а вы остались в вдвоем
Неиз- меня зовут Пэйтон,а тебя Лия
Лия-ага,а почему они тебя назвали босом?
Неиз- не важно
Лия-а мне важно.Я хочу узнать
Неиз-я же сказал что не важно-
Повысив голос сказал он
Лия-псих
Он подошёл к тебе и начал душить
Пэй-кто я ?
Лия -......
Пэй-че молчишь?
Лия-отпусти.
Пэй-ммм,дай подумать,нет
Он начал лезть тебе под юбку.
Лия-ты нормальный?
Пэй -не мешай.
Пэйтон начал пытаться снять с тебя юбку.
Лия-нееет,отпусти.Помогитееее
Пэй-замолчи
На вас обернулись люди
Бабка-отпусти ребенка
Дедушка-я сейчас полицию вызову.Кому говорю отпусти
Пэй-мы ещё встретимся .-он начал целовать тебя.
Ты начала отталкивать его
Пэй-пока.
Двери автобуса открылись и парень со своей бандой вышли из автобуса
Бабушка -девочка ,милая с тобой все нормально
Лия-да-да, спасибо большое
Бабушка -не благодари
Ты села на свободное место.
Спустя 30 минут .
Двери автобуса открылись и ты вышла.
Зайдя в кафе к тебе подошла администратор
Адм-Лия,ты понимаешь что ты опоздала на 30мин?
Лия-да,мой автобус опоздал
Адм- хорошо,но ты останешься
на дополнительное время .
Лия-хорошо
Ты начала работать .Твое настроение было не много грустным ,но обслужив этот столик оно у тебя поднялось
