7
Пэй-привет
Лия -ага.-закатив глаза ответила ты
Парню похоже не понравился ответ , поэтому он положил свою руку мне на колено и сжал его
Пэй-слушай кис ,у меня нервы не железные ,так
Лия-мне вообще насрать ,отстань уже от меня-не дав договорить парню ответила ты
Пэй-Лия хватит -прокричал он тебе,но видимо он это сказал слишком громко и все одноклассники уставились на вас
Учитель ни чего не сказал и это было очень странно,ведь она кричала на всех .
Лия-можно мне пересесть ?
Учитель-нет ,сиди на месте
Лия-пожалуйста ,прошууу
Учитель-Лия я тебе что сказала?
Нет так что сиди на месте
Лия -уф ,ладно ,буду сидеть с этим психом
Лия-ай , у тебя вообще крыша поехала-шёпотом сказала ты Пэйтону, ведь он сжал очень сильно твою ногу
Пэй- успокойся или мы сейчас же поедем ко мне домой
После этого ты сидела тихо,ведь не хотелось тебе идти к какому-то психу домой, вдруг он там с тобой что-то сделает .
° После уроков°
Ты выходишь со школы и тебя тут же хватают за руку и ведут к стоянке . Посмотрев кто это ты узнала Пэя .
Лия- какого черта ?
Пэй-успокойся,мы просто едем ко мне домой
Лия- ты дурак , как я могу быть спокойной когда меня какой-то псих ведёт к себе в машину ,а потом мы с ним поедем к нему
домой .
Пэй-заткнись пожалуйста
После этого он насильно усадил тебя к нему в машину и на высокой скорости поехал
Лия-Пэйтон прошу не гони
Но он не слушал тебя ,поэтому начал ехать ещё быстрее .
Лия-Пэйтон
Уже на крик перешла ты ,но он лишь положил свою руку на твое колено и начал ещё быстрее ехать
Ты уже хотела сказать ,но он перебил тебя
Пэй-Лия не истери ,а привыкай
тебе ещё очень много нужно будет со мной ехать
Лия - в смысле?-в недоумении спросила ты
Пэй-ты чего? Ты же будешь со мной ехать до самой смерти
