Part 2
Ты проснулась рано утром от того что тебя снова начала избивать мать . Это было последней гранью . Варя позвонила Раили и сказала что больше не выдерживает. С горем по полам ты пошла в школу. Выйдя на улицу тебя встретила Райли .
- У меня нет желания ни с кем контактировать.
Р- Варя , пожалуйста, давай сходим в больницу! Смотри как ты похудела.
- Ничего мне не надо , я здорова .
С этими словами ты побежала в неизвестном направлении. Как вскоре оказалось ты прибежала на заброшенную стройку . Райли ничего не оставалось как бежать за тобой .
Р - Варяяяя, пожалуйста
остановись .
? - Девушка, вам помочь
К Райли обратился незнакомый человек.
Р- Да , желательно)
В эту же секунду у тебя жутко разболелся живот и ты согнулась по полам
К тебе сразу же подбежал тот парень.
? - Так , спокойно, не закрываем глаза.
- Ммммм ( стонала ты от боли )
? - Так давай в машину . А ты предупреди ее родителей.
Р - х хорошо , помогите ей .
Он затащил тебя в машину и погнал в больницу.
Через некоторое время вы подъехали к частной больнице
- А как зовут вас?
П - Пэйтон, можно просто пэйт )
П - так Джей , одноместная палата 38 , подходи.
Дж - Оке , 5 мин
Тут у тебя началась паника .( Объясню , ты безумно боялась всех врачей) . Ты начала захлёбываться в слезах.
П - Зайка , ты чего ?
- я я очень в в врачей боюсь
П- Все хорошо, мы должны тебя осмотреть.
- Н ну ладно.
Вы направились в палату . Как только ты зашла , то сразу заныкалась в угол, хоть у тебя и жутко болел живот .
Дж - Таааак , солнце, если ты хочешь чтобы мы тебе помогли , то придется выйти.
П - Зай, иди сюда , я буду рядом
Ты медленно подошла к Пэю и села к нему на колени. Ты начала плакать . Тем самым не давала Джейдану тебя осмотреть.
Дж - так дело не пойдет. Пэйтон, держи ее .
Ты почувствовала руки на своей талии . И поняла что выбраться не получится. Джей начал нажимать на разные точки живота.
Дж - Говори если будет больно .
- х хорошо
Нажатие на низ живота ... Резкая боль ... Ты теряешь сознание...
...
Ты чувствуешь запах нашатыря .
Дж - Просыпайся солнышко
П - Так , скажи , тебе было очень больно?
- Да , оооооооочень
Дж - Ну так , диагноз я поставить не могу .
П- почему?
- почему?
Дж- Анализов нет , я пробил Варюшу по базе, и она уже лет 10 мед. Обследование не проходила .
Поэтому завтра на обследование и ко мне в кабинет.
П - хорошо
- Нееееее , не надо , я себя прекрасно чувствую.
- надо , Варя надо - сказали мальчики хором .
П - а теперь спать
Дж - Если плохо себя почувствуешь , нажимай на эту кнопку .
Джей указал на красную кнопку над кроватью. ,, Даже если мне станет плохо, я все равно их не вызову ,,
- Хорошо спокойной ночи 💕
П - спокойной.
...
