8 Часть. Питерская соседка
Ты приняла это предложение, ведь все таки просто общение.
Нн
__________________________________________________
Привет, не против пообщаться?
Привет, а ты кто?
Я с Питера, мы еще не знакомы
Понятно
Как тебя зовут хоть
Меня Максим, а как тебя зовут я знаю, на тебя в инсте давно подписан
А как ты меня в телеграмме нашел
Полгода назад у тебя в профиле был юз в тг, я его сохранил в контакты, вот и не потерял
Поняла, а почему тогда сейчас решил познакомиться со мной?
Да не знаю, просто долго думал, писать или нет
Аа
Ясненько
Как я помню ты встречаешься с Булатом, так почему не против общения
Я с ним рассталась, да и ничего против общения не имею, замуж же не выхожу.
Оу, понятно
Вы дальше общались, с ним было весело, да и тебе надо было с кем то пообщаться, тебе как то не хватало Булата.
29 августа, все вещи были помещены в багажник машины и собиралась ехать. Было ранее утро.
Т/п: Ну что малышка, готова ехать?
Т/и: Да пап
Т/п: Ну тогда выезжаем
Машина тронулась и вы поехали. Вещей было много, поэтому ехали на машине.
Утро 30 августа
Т/п: Т/и, вставай мы приехали
Ты сонно потерла глаза и осмотрелась. И вправду приехали.
Т/и: пап, ты всю ночь ехал?
Т/п: да, спать совсем не хотелось
Т/и: но все же надо было отдохнуть
Т/п: дорога для меня отдых
Т/и: хаха, хорошо, но обещай, когда зайдем домой ты поспишь
Т/п: договорились
Ты с папой осмотрели квартиру с хозяином и вам она понравилась.
Т/п: берем
Хоз: хорошо, вот ключи и заплатите аренду
Т/и: хорошо, сейчас переведу
После того как все дела были закончены, папа лег спать, а ты начала разбирать вещи. К вечеру ты уже разобрала и приготовила спагетти и подливу с фрикадельками. Как раз в это время проснулся папа.
Т/и: добрый вечер, ты прям во время, садись покушай
Т/п: добрый вечер, я только с радостью
Ночью папа уехал, а ты переписывалась с Максом, вдруг тебе приходит уведомление с твича. Это был стрим у Бишки.
" Почему я расстроился на стриме "
Ты немного афигела от названия и тебе стало интересно и заглянула на стрим.
Биш: Всем привет ребятки, я снова в Питере, поэтому все у меня зашибис
Он на стриме просто рассказывал про переезд, уже прошел час, но ответа на вопрос не было.
Ты решаешь ему задонатить
(Тд - твой донат)
Тд: так что слулось тогда на стриме?
Биш: мы с Т/и расстались
Тд: а что случилось если не секрет
Биш: к сожалению или счастью это конфиденциальная информация
Тд: любишь ли ты ее до сих пор?
Биш: трудно сказать, но вроде да, я чувствую до сих пор к ней привязанность и тд
Тд: если бы была возможность вернуть все, ты бы вернул?
Биш: мой ответ нет
Тебя это расстроило конечно, но ты снова оказалась его соседкой и ты подумала, что если ты испечешь пирог и придёшь к нему, типо познакомиться с соседями.
Идея была неплохая, но впустит ли он тебя, был самый главный вопрос. Но все же ты решила рискнуть.
Утром
Ты встала и пошла готовить его любимую шарлотку., когда уже тесто запекалось, пошла наряжаться. Надела легкое платье, ведь было жарко и сделала легкий макияж и когда пирог был готов ты подошла к его двери.
Ты боялась позвонить, но все таки сделала это
Когда он открыл дверь, ты смотрела в пол и проболмотала
Привет, я ваша новая соседка, хотела бы познакомиться -
На последней фразе ты посмотрела на него удивленно. В то же время он смотрел на тебя очень расстерянно и удивленно
- Т/И?
Что ты тут делаешь?
Я квартиру снимаю и решила с соседями познакомиться -
- Понятно
Раз уж нас судьба свела, может поговорим?-
- Я еще тогда сказал, что не о чем говорить
Давай я войду и обсудим, пожалуйста -
- хорошо, входи
Ты обрадовавшая зашла в квартиру. Вы прошли на кухню
- ну и какие у тебя оправдания?
Вобщем, это была старая фотография, ты можешь приглядеться -
- почему ты сразу подумала, что это фото?
Ты показала переписку с бывшим
- Т/и, извини меня, что даже тебя не выслушал и сделал выводы, я такой дурак
Булат, я все понимаю, понимаю что ты чувствовал -
- еще эта встреча, такая случайная, мне кажется все таки это судьба хвхв
Даа, я тоже так думаю -
Он крепко тебя обнял и начал целовать твою макушку.
- извини за вчерашний стрим
Какой? -
- где я сказал, что мы расстались
Да все нормально, мы можем вечером стрим записать снова и объяснить, что это пранк всемирный -
Сказала ты рассмеявшись
- о давай
Может, съедемся, все таки 2 квартиры, это ого-го.
Я могу съезать только через полгода -
- блин, ну ладно
Вы начали как раньше мило беседовать и чай пить с шарлоткой. Во время еды вы решили в свои тгк выложить посты своей еды держась за руки, но чтоб не было видно ваших лиц, ты сидела напротив Булата.
Также Булат выложил пост о том что сегодня будет стрим.
Вы пошли к нему в комнату, лежа в обнимку смотрели " джентльмены предпочитают блондинок ".
Ты уснула у него на груди, парень заметил, пожтому отложил телефон и просто лежал рядом с тобой вдыхая твой запах. В итоге тоже уснул.
Ты проснулась от того что на тебя кто то смотрит, открыв глаза, увидела что это Булат. Он смотрел на тебя и гладил тебя по ляжке, после того как он понял, что ты проснулась начал целовать тебя. Ты ощущала огромное количество бабочек у себя в животе, будто сейчас он взорвется от такого количества. Ты села на него не прекращая поцелуй, его руки поднялись выше и оказались на твоих ягодицах. Он несильно сжимал их. Ваш поцелуй все не прекращался, в комнате стало даже жарко. Он держа тебя на руках подошел к окну, для того чтоб открыть окно. Там был дождливый вечер. После этого он уложил тебя на край кровати и начал снимать с тебя белое платьице
Ты проснулась, Булат сидел на компьютером и настраивал камеру и микрофон
Милый, ты готовишься к стриму?-
-Да, а то уже скоро 7 вечера
Ого, ничегт себе я поспать-
-Нуу, наверно устала после дороги
Угу-
-Садись ко мне
Встав с кровати ты направилась в его сторону, рядом не было 2 стула, поэтому ты села к нему на колени.
Начался стрим
-Всем привет ребята, как вы видете мы не расстались
Это был всемирный хайп, пранк-
-Да хе хе
Я щас телочк..-
Так тиха, никого мы не на веранде
Чат начал смеяться, они не поняли того что произошло на самом деле.
Тут прилетает не самый приятный донат
__________________________________________________
1062 слова, ркбят чот я совсем обленилась, такую скучную и предсказанную часть написала но пофиг
