День рождения 2 часть😈
И так на часах 18:00 и мальчики говорят: ну что время собираться в клуб.
Во сколько мы туда идём? Давайте в 20:00. Покуда мы соберёмся с Ликой.
Лика: Да.
Ник: ладно.
Девочки сразу же побежали на верх.
(Пов Кейт)
Я сразу пришла в свою комнату и первым делом я пошла в ванную.
Спустя час я вышла от туда. С чистой головой и чистым лицом.
Я пошла выбирать одежду, и мой выбор остановился на этой:
Идеально. Сказала я. После пошла выбирать обувь и мой выбор остановился а этих туфлях:
После я пошла красится, я сделала себе вот такой мейк:
Я готова сказала Кейт, и пошла в комнату к подруге.
(Ров Кейт закончен)
Кейт подошла к двери Лики постучала и услышав краткое можно вошла.
Лика сидела возле зеркала и делала себе макияж.
Последние штрихи и воля готово.
Лика: ого Кейт ты такая красивая. Просто нет слов.
Кейт: спасибо Лик я старалась. Ты вообще-то тоже не промах. Лика: ахаха это да.
Лика была одета вот так:
И вот такой мейк:
Ну что идём? Спросила Кейт.
Лика: да. Идём.
Девушки спустились в низ. И когда мальчики на них посмотрели их челюсть отвисла до пола.
Джо: Ахуеть больше нет слов.
Ник: у меня встал😂
Девушки посмеялись и сказали. Мы старались.😂
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Они подъехали то клуб им понравился сразу. Он выглядит так:
Мне нравится сказал Джо.
Кейт: когда это тебе клуб да не нравился? Ты же такой тусовщик что тебя весь ад знал.
Как дьявола у которого пол жизни состоит из тусовок.
Ладно идём.
Когда они зашли то сразу же пошли осматривать клуб. Он выглядел так:
И ещё огромный танцпол.
Ребята нашли столик и сели за него. К ним после чего ник сказал.
Ник: я за напитками.
Джо: я с тобой.
Прошло 2 часа наши герои тусовались как только можно.
К девушкам даже подкатывали какие-то арабы но когда приходили мальчики то эти арабы сразу же свальвали.
На часах 22:00. И Кейт приспичило в туалет.
Кейт: я отойду в дамскую комнату.
Скоро вернусь.
Когда она шла то в её врезался какой-то черно волосый парень и случайно пролил на её свой напиток. Но не на одежду а на открытую грудь.
Кейт: ЧЁРТ ТЕБЯ ПО БЕРИ. ТЫ СЛЕПОЙ ИЛИ ГЛАЗА НА СТОЛЬКО АЛКОГОЛЕМ ЗАЛИЛ ЧТО НЕ ВИДИШЬ КУДА ПРЁШЬ👿
Парень: ЭТО ТЫ курица слепая не видишь куда идёшь. Кейт: Вообще это выскочил на меня как чёрт из табакерки. Ещё я и виновата.
Не успел парень что-то сказать как Кейт от толкнула его так что он аж офигел.
Кейт побежала в санузел чтобы смыть с себя это всё.
Настроение было испорчено и по этому девушка захотела поехать дамой.
Она вышла с санузла. И пошла на поиски своих друзей.
Девушка рассказала им всё после чего она сказала что едет дамой.
Её друзья хотели поехать с ней, но девушка сказала что хочет прогуляться одна. Посмотреть на ночную Москву.
23:17 девушка гуляет. По парку. И видит как на лавке сидит очень красивая девушка. И плачет.
Конечно Кейт могла просто пройти мимо, но ей стало очень любопытно почему эта девушка плачет.
Кейт: Привет, с тобой все хорошо?
Дев: Нет.
Кейт: Что случилось? Тебя кто-то обидел?
Дев: Я очень сильно поссорилась с парнем.
Кейт: А и за чего если не секрет?
Дев: Я увидела как он целует другую девушку.
Кейт: Оу измена. Это плохо.
Но ты не плачь, может так и нужно было. Найдёшь ещё себе парня. Получше чем этот.
Кейт: Говорят что в нас влюблены 9 человек. Только у меня один вопрос где эти 9 мудаков. А то мне надоело быть одной.
Дев:😁
Кейт: Я радо что подняла тебе настроение. Кстати я Кейтлин или просто Кейт.
Дев: Я Аня. Очень приятно.
Вы с Аней немного погуляли и пошли по домам.
Когда Кейт пришла дамой. Она сразу пошла в ванную и смысла с себя это всё. Переоделась в пижаму вот эту:
И легла спать время было 2:00. Девушка долго лежала и как то само слабой начала думать про того парня который вылил на её свой напиток.
Девушка ещё не знала что именно этот мудак, и станет её судьбой.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Я думаю вы уже поняли какого парня она встретила. И девушка это Аня Покров.
Всех люблю😘
Не забывайте про ⭐
