Один день родителей✨🦋
Я проснулась Даня спал рядом
Я хотела встать но брюнет повалил меня обратно на кровать
Ты:Даняя
Даня:чтооо?
Ты:дай встать😂
Даня:дать могу, но не встать 🥵
Ты:я серьёзно
Даня:я тоже
Ты резко встала подошла к шкафу
Ты выбирала что сегодня одеть
Я решила:
Я вышла из ванной
Даня:вау😍
Ты:иди тоже одевайся
Даня:кстати нам в группу дрим тима Аня написала одеться красиво и спускаться
Ты:хорошо, жду внизу
Даня:э подожди
Ты:ладно, только быстрее
Даня пошëл в ванную и через несколько минут вышел
Ты:не плохо)
Даня:пошли
Мы вышли и спустились на первый этаж
Там уже были все кроме Ани
Маха:доброе утро
Маруся:ну как подарок? 😂
Ты:не смешно🗿
Маруся:да ладно, как ночь?
Даня:отлично, а у вас с Олегом? 😏
Олег:КТО РАССКАЗАЛ?!?!
Даня:Я сам слышал
Ты:а я нет, я спала
Вдруг спускается Аня
Аня:доброе утро ребята! Простите что так рано
Артур:зачем ты нас собрала, так ещë и наряженых?
Аня:короче упали просмотры я вчера говорила с Яриком по поводу этого и мы решили сделать день из вашей жизни но!..
Ты:что но?
Аня:мы будем родителями
Все:ЧТО?!?!
Даня:я конечно сразу понял что тут что-то не так, но не думал что будет вот так😐
Аня:короче подписчики выбирают пару и мы им отдаëм ребëнка из детдома
Ты:и чë нам с ним делать?
Аня:что хотите но главное что бы ему или ей было весело 😋
Маруся:а то есть если меня выберут например с Артуром я не смогу отказать?
Аня:да, но мне кажется они будут выбирать самые крутые пары!
Вы с Даней переглянулись
Так как щас весь интернет заполнен их видосами и вопросами встречаются ли они
Даня:а мне нравится такая идея)
Аня:вот и отлично
