21 страница24 июля 2021, 10:47

сора💔

Ты:Бля... А как же там Валя?
Я решила позвонить подруге
Ты:ало)
Валя:Юлька!
Ты:угу
Валя:почему не звонила и не писала? Как доехала? Видела тебя сегодня в реках! Ты мутишь с Милохиным?
Ты:ого сколько вопросов 😂ну не звонила потому что забыла и ты тоже не звонила и не писала! Доехала нормально, в шоке была когда узнала что Я теперь участница дтх)Валь только не кому не говори, да мы встречаемся❤
Валя:ЮХУУУ! А ТЫ ЕГО ЛЮБИШЬ?
Ты:очень)
Валя:повезло тебе
Ты:ага, ты там как?
Валя:нормально, ноо...
Ты:но?
Валя:Я походу влюбилась 🙁
Ты:вау! Это же круто
Валя:круто но Я не знаю как ему сказать, а вдруг это не взаимно💔
Ты:и кто это?
Валя:давай не по телефону
Ты:хорошо, тогда сегодня в 15:00 около кафе "*******" (Типо название кафе)
Валя:хорошо, пока
Ты:пока
Я скинула трубку
Даня:с кем разговаривала?
Ты:господи! Не пугай
Даня:не буду
Ты:с Валей лп
Даня:Валя Карнавал?
Ты:угу, мы с ней с 6 лет дружим
Даня:куда поедешь?
Ты:с ней встречусь и погуляю
Даня:ты меня любишь?
Ты:конечно, что за вопросы
Даня:просто Я боюсь что тебя увидут, ты у меня красивая 😍💓
Ты:мне никто не нужен кроме тебя
Даня поцеловал меня в губы
Ты:ты купил?
Даня:да, а ещë тест на беременность
Ты:зачем? 🗿
Даня:ну вдруг беременна будешь..
Ты:ладно
Даня:ты кушать хочешь?
Ты:ага
Даня:пошли вниз
Мы встали и пошли на кухню
Когда мы пришли Я увидела Олю и Аню
Оля:о привет зайчик😘
Ты:это она кому?
Аня:не знаю
Оля:как кому, Даничке)
Даня:Я тебе не Даничка, и не зайчик
Оля:как? А этот поцелуй?
Ты:какой? 🙂
Оля:пока ты была в комнате мы с Даней целовались и я ему дала тесты и презики после того раза осталось😏
Даня:это не правда!
Аня:всмысле?
Оля:у нас любовь с ним, а ты нам мешаешь!
Оля встала и подошла ко мне
Оля:мразь!
Девушка дала мне пощёчину
Ты:не подходи ко мне больше- сказала я парню и убежала в комнату
По пути я встретила Артура, Настю и Влада
•pov Даня•
Аня:это что щас было?
Даня:не знаю, но я не с кем не целовался!
Оля:ну да не целовался, а теперь поцелуешься)
С этими словами девушка поцеловала меня в губы
Я пытался еë отпихнуть но у неë была мëртвая хватка
Вдруг на кухню входят ребята
Артур:это что такое?
Парень подбежал и отцепил от меня девушку
Даня:спасибо Артур
Настя:так вот почему Юля убежала о  сюда вся в слезах
Даня:ЮЛЯ! ЮЛИЧКА
Я побежал на 2 этаж
Зашëл в нашу комнату но еë не было
Я обыскал весь дом но так и не нашëл еë..

Первая их сора! Как думаете это правда что говорит Оля? Против Оли нечего не имею но надо было взять персонажа который живëт в одном доме с Даней и что бы это была девушка а также которого не сильно жалко😂что же Оля задумала? 🗿и куда делась Юля?

21 страница24 июля 2021, 10:47