Новая кей -поп группа (night stars)
Утро
14:01
Ты так сладко спала вдруг тебя будит будильник. Т/И:Блин, зачем так рано вставать .Ну ладно, пойду помоюсь.
Помывшись и почистив зубы ты одела
После этого ты сделала себе макияж. Вот твой макияж губ и макияж глаз
Сделав макияж, ты решила посидеть в тик токе. Через примерно одну секунду тебе пришло сообщение от биг хита что ты вступила в агентство.Ты закричала.
Т/И:ААаааа.
И вдруг тебе пишет Кай .
Хюка:Привет. Выспалась?А ,хотел спросить а почему ты кричала?
Т/И:А тебе что было слышно,что ли?
Хюка:Да.Мы же соседи, мне всё слышно. Так почему ты так неожиданно заорала?
Т/И:Да так,меня приняли в твое агентство. Урааааа.Аа,да кстати менеджер обещал познакомить с остальными мемберами.
Хюка:Я так рад,моё солнышко.А название группы будет каким?
Т/И:Пока не знаю но могу предположить что менеджер всё расскажет по подробнее.
Хюка:Ну тогда увидимся в агентстве,пока
Т/И:Пока
*пропускаем момент *
Менеджер:О,привет Т/И.Красиво выглядишь, мы как раз тебя ждали.Познакомься с этими четырьмя девушками лично. У меня дела,хорошо?
Т/И:Хорошо
Менеджер уходит. Остаются только пять девочек.
Т/И:Ну чтож, пожалуй я с себя начну. Меня зовут Т/И Т/Ф и я из Африки. Мне 21
Девушка с коротко- блондиныстими волосами:Привет. Я Пак Чэрён.Английское имя Мэри.
Девушка с средними красными волосами:Привет. Я Ким Джугён.Английское имя Эмми.
Девушка с короткими синими волосами:Привет. Я Джун Су.Английское имя Белла.
Девушка с длинными чёрными вволосами:Привет.Я Хван Юджу.Английское имя Диа.
Т/И:Приятно познакомиться.А давайте в кафе сходим.
Все четыре девушек:Давай
*пропускаем момент *
Т/И:Все вкусно поели?
Все:Да,было очень вкусно!!!😋😋
Т/И:Ну тогда давайте вернёмся в агентство.
Т/И:Вы идите,мне надо кое кого увидеть.
Все:Кого?
Т/И:Потом расскажу, окей?
Все:Окей.
*пропускаем момент *
После того как девушки ушли,ты зашла к txt.Они подготовивались к новому хореграфию .Первым тебя увидел называющий тебя своим солнышком.
Pov Автор:Надеюсь, вы поняли о ком идёт речь.
Встретив тебя, он улыбнулся .Ты тоже улыбнулась в ответ.
Хюка:Привет, моё солнышко. Рад тебя видеть🙂😄😁
Т/И:Привет, пингвинёнок мой.Я тоже рада тебя видеть.
Хюка:Может погуляем, согласна?
Т/И:Я не против.
🐻Бомгю:Эй,а как же хореография?
Хюка:А Без меня вам не можно?.
🐻Бомгю:Можно конечно же.
Хюка:Ну и тренируйся к хореографию сам.А я пойду погуляю в парке.
Бомгю:Хорошо, Нини.
Хюка: Перестань меня так называть!!!😡
Бомгю:Ладно, ладно только не злись пожалуйста.
Т/И:*смеётся *
Хюка:*смёется в ответ *
