Глава 10.
POV Абигейл.
Я повернулась и увидела знакомых мне пацанов.
- Э.Эриксон это т.ты?- спросила я дрожащим голосом. А за нашим воссоединением наблюдали тройка приследователей и Тимур который вышел из кустов и ждёт меня, ну а пока что следит за нашей встречей.
Эриксон это мой давний друг когда мне было 4 и обитала на 1 этаже психушки, то он был моим соседом вместе с парнями которые стаят рядом с ним. Я им очень доверяю и поэтому в знак доверия отдала свою косу и маску.
- да малышка это я.- ответил он.- Ты не рада видеть нас?- с ноткой грусти спросил он. Я тупо уже сидела в форме волка со слезами на глазах.
Эриксон развёл руки в стороны для обнимашек. Я с разбегу прыгнула на него уже в форме человека. Он меня поймал, а его дружки улыбались этой картине.
- Эриксон я так скучала по вам. По вам всем ребята...- сказала я сидя у Эриксона на руках, он гладил мою голову и спину.
- хей малая! Мы тоже скучали. Помнишь что ты нам отдала после переведения на четвёртый этаж? Мы его принесли! И вообще как ты с ней ходила? она такая тяжёлая, нам аж троим пришлось её нести. И твою маску тоже принесли, держи.- сказал Марк. Я хихикнула как и Эриксон.
- спасибо.- сазала я и слезла с рук Эриксона и подошла к Марку и пацанам. Подойдя я их обняла, а они в ответ. Я забрала большой ящик у них. В нём лежала моя коса и маска.
Я достала маску и обняла её. Сняла повязку с глаз и одела на себя маску. Следующая была мою коса. Я аж сияла во всю, а мальчики наблюдали. Я подняла кому и стала рассматривать её. Осмотрев её от острия до тупого конца. А те кто её принесли были с открытыми ртами, ведь моя коса для них тяжелая, а та четверка наблюдала. Я положила свою ладошку на руку у скелета, он сжал её и поднёс к месту где у него рот и поцеловал. А те с открытыми глазами и ртами наблюдали за представлением.
- довно не виделись дорогая моя Абигейл.- сказала моя коса.
- я тоже, извини что отдала тебя им, просто мне надо было самое дорогое им отдать в знак доверия. Ещё раз прости.- сказала я скелетику на моей косе.
- нечего страшного, теперь давай я приму другую форму. Мне будет так легче болтать с вами.- сказал он и ждал ответа. Я лишь кивнула.
Я рад что вы поделились своей энергией со мной.- сказал Лангер.
- хмм, не зачто, надо протестировать будет потом вас. Хей пацаны снимайте маски!- сказала я уже повернувшись к парням.
Это Эриксон:
Это Марк:
Это Артон:
Это Ланс:
- пацаны а вы как и раньше тоже собой косу таскает свою?- спросила их я ведь их косы легче чем моя.
- да малышка, после нашего последнего боя я её не выпускаю из рук. Ведь ты меня постоянно побеждаешь.- начал бубнить себе под нос. Я хихикнула как и парни.
- ладно пошлите к Тимуру, мы вообще вышли на охоту. А он со своими заявлениями закидал меня.- сказала я и взяла в руку Лангера ведь он уже стал косой. А парни уставились на меня.
- вы чего? Идёмте.- сказала я и пошла к Тимуру. Он уже что-то жевал. Я подошла и дотронулась до его плеча, он вздрогнул и повернулся ко мне.
- я уж думал что тебя поймали. Жаль. Ведь если тебя поймали я стал бы твоим героем.- сказал Т ( Тимур).
- ага разбежался, виг тебе а не моя поимка. Знакомся это Эриксон, это Марк, это Артон, а это Ланс. - сказала я и показала на каждого из присутствующего.- а это Тимур. - сказала я и показала на него. Он помахал рукой в знак приветствия.
- ладно, знакомые это хорошо но где ты живёшь малая?- спросил Артон.
- я живу в заброшенной школе, а если точнее в первой подвальной комнате. Там их всего восемь. Самую последнюю я использую под трупы, ведь если они меня засекут то только по трупам а так то остальные пустые.- объяснила я им. А они внимательно слушали.
- слух Аби, дай подержать в руках свою косу.- сказал он и почесал затылок. Я была отвёрнута от него так-то он не видел моей маньякальной улыбки. А вот преследователи и парни кроме Тимура вздрогнули и покрылись потом, ведь я от него отвёрнута. Я повернулась уже с милой улыбкой а парни нервничают, видно по их тупым улыбкам и глазам.
- да конечно держи! Только не урони и не сломай, ну а так хорошо.- сказала я и протянула ему косу. Он её взял и грохнулся из-за веса косы. Он вскрикнул когда начал падать, а теперь он и пр следователи с открытыми ртами смотрят то на косу то на меня. Я пажала плечами. И пошла в сторону Тимура. Забрав косу я направилась в школу а пацаны за мной. Тимур всю дорогу закидывал меня вопросами а парни шли молча и в зади нас. Он начинает меня бесить, а парни похоже это заметили.
- эй Тимур недокучай своими вопросами и словами, иначе с её кулаком познакомишься. Это очень больно, я ей каждый раз проигрываю и то она не на полную силу со мной сражается, так что нелезь к ней.- сказал Эриксон и провёл пальцем по своему горлу. Тимур вздохнул и продолжил своё дело, а из кустов я услышала голос маски( Тим) " сочувствую ей мне то ещё как-то не так сильно докапывались это точная копия Тоби только хуже, желаю ей большого терпения." А вафелька на словах " как Тоби" сказал " эй Тим а что сразу как я?!". Из их разговора я поняла что маску заявки Тим а вафельку Тоби. Ну что будем знать.
- эй Эриксон- сказала я Эриксон посмотрел на меня. Остальные тоже.- ты знаешь кто такой Тоби и Тим?- спросила я в кустах кто-то споткнулся и подовился воздухом.
- эй мелкая а зачем тебе Крипипаста?- спросил вопросом на вопрос Эриксон.
- хмм, дайка мне подумать. Значит я была права в соседнем лесу обитают они.- сказала я и повернулась к Эриксону и теперь иду задом наперед.
- э.э.э нуууу, да там живут убийцы и главный там Слендермен. Наверное ты ег...- он не успел договорить как я его перебила.
- Слендермен, Слендермен, Слендер, Слен.... Ты о безликом Сленди?!- размышляя говорила я и потом засияла. Он в шоке как и все присутствующие.
- а.а.а о.от к.куд.да т.ты его з.знаешь малая?- спросил ошарашенный Ланс, но не только он один был ошарашен этой новостью.
- э.э я эт кажется у меня утюг невыключен!- крикнула уже убегая от них. Бегу в школу на самую крышу они с косами, а Тимур в форме волка, а Тим, Тоби и г/с ( Худи) в низу за деревьями прячутся и наблюдают за шоу.
Я стаю на краю крыши а парни подходят ко мне.
- вот ты и в тупике малая. Говори правду! Где ты с ним познакомилась?- говорил подходя ко мне Марк.
- а хрен вам а не правда. В САМОЙ НЕПОНЯТНОЙ СИТУАЦИИ ЕБАШ В ОКНО!!! Но в моём случае ЕБАШ С КРЫШИ!!!!!.- сказала я прыгнув и залетела на первый этаж. Г/с это снял на камеру, ну теперь я работаю моделью зашибись. Я залетев в окно услышала что кто-то кричит моё имя. Но мне пофиг. Я бегу в подвал, в свою комнату и залазию на потолок и ложусь.....
Конец POV Абигейл.
POV Худи.
Она побежала в школу а пацаны как и мы за ней, по дороге я успел достать камеру. Подходя к школе мы спрятались за дерево, а парни забежали с криками и косами в руках. я включил камеру и направил на крышу там стала окружная Абигейл. Один из парней начал говорить Марк кажется его зовут. И тут она как закричит.
-............ В САМОЙ НЕПОНЯТНОЙ СИТУАЦИИ ЕБАШ В ОКНО!!! ....... ЕБАШ С КРЫШИ!!!!!!- закричала она и прыгнула с крыши мы уже захотели выбежать поймать её но она залетела в окно первого этажа здания. Я в шоке как и парни, а с крыши кричат её имя, а она побежала в подвал. Мы рванули к зданию и за ней. Забежав в подвал мы пошли к её комнате, её там нет, мы уже идём к выходу из комнаты как услышали:
- вот вы и попались.- сказала ?
Я поднял голову к потолку как Тоби и Тим и выразил выключеную камеру из рук. Та девчонка лежит на потолке и смотрит на нас, в этой темнате видно как светится её маска. Это очень страшно.
- эй спускайся, мы ничего не сделаем тебе Абигейл- сказал Тим...
Конец POV Худи.
Продолжение следует...
