16 страница25 января 2020, 21:28

Глава 12 ( 3 часть).

Все кто был в зале и играл в бутылочку на желание. Сидели в ступоре.
- а сколько ей?- спросил Кукловод.
- е.ей 6 л.лет.- ответил ему с запинками Тим. Все в шоке, это получается что он будет с ними играть..
- да ты с ними будешь играть лет так 8-9!!!.- сказал посчитав Хелен. Тоби опять в обморок упал.
- ураааа! Теперь с ней будет играть только Тоби!- крикнул Бен. Все кивнули , а Кукловод и Лью ушли в свою с Аби комнату.
POV Кукловод.
Я понимаю что взять розу у Оффа это перебор, но то что она ему задала, это уже не в моей фантазии. Я с Лью поднялись на второй этаж и направились в свою комнату. Зайдя я заметил что у нас в комнате теперь три кровати. Теперь ясно с кем она будет жить, чёт мне страхова за свою пятую точку.
- нам не повезло.- озвучил мысли вслух. Лью отрицательно помохал головой.- а что повезло?
- да, теперь у нас дома есть маленький ребенок и поэтому если начнётся шум, крики и маты они все стихнут.- сказал Лью.
- а если будет шум?- поинтересовался я.
- им капец от нашей новенькой.- сказал Лью и подошёл к кровати Аби. Она была без маски.- интересно зачем носить маску если у тебя красивое личико?- спросил Лью сидя на корточках перед спящей Аби. Я тоже подошёл и стал рассматривать её.
- не знаю, мне тоже очень интересно зачем носить маску.- сказал я рассматривая её личико.
Он пожал плечами.
- завтра спросим у неё или у Слендера, ведь по их новой встречи было видно как безликие, особенно Офф были очень рады видеть её.- сказал Лью и лёг на свою кровать, я поступил так же. У меня в голове столько вариантов событий что голова начала побаливать. Я перевернулся набок и стал смотреть на то как Аби спит и сам незаметно для себя заснул.
Конец POV Кукловод.
POV Абигейл.
Я ещё долго не спала и тут входят мои соседи. Я прикинулась что сплю. Вот не везуха завтра расспрашивать будут, да и пофиг, здесь я поняла что ранняя пташка это Сленди. Так-то я ему помогу с готовкой и отпрашусь к Тренди на весь день, а если спросят про маску пусть молчит или говорит что не знает. Кукловод ещё долго смотрел на меня и вскоре заснул, я поступила так же как и он.
Утро. 7:30.
Я проснулась и потянувшись призвала телефон и посмотрела время. 7:30. Круто, Лан зато они спят и не будут расспрашивать. Я встала и побрела в ванную. Сделав все водные процедуры и решила переодеться.

Переодевшись я поняла....  Платье мне большое. Поэтому я поменяла структуру тела и теперь выгляжу как на 15 лет. Выйдя я направилась на кухню. Зайдя я заметила Сленди который трудился.
- доброе утро Сленди.- сказала я.
- доброе, как спалось?- спросил он, и повернулся и уронил ложку.- так вот как ты удлиняешь части тела...
- да можно я сегодня буду с Тренди, потому что парни хотели устроить мне сегодня расспрос. И можно я приготовлю?- спросила я. Он кивнул и ушёл в зал.
Время 9:56.
У меня всё готово, теперь можно идти к Тренди, буду ему помогать и отсижусь у него до конца дня.
Конец POV Абигейл.
POV Тики Тоби.
Я как и все проснулись от ора Слендера на завтрак. Опять его каша.. нет я ничего против не имею, просто не люблю кашу, а вот про других не знаю. Я встал как и Тим и Худи и поплелись в низ на кухню. Придя туда я увидел шикарный завтрак. Для каждого блины, кроме меня и безглазика ему почки а мне вафли. Я уже люблю того кто это приготовил. Все удивлены, а как мы отреагировали когда спустился Трендер, он же не покидает свою мастерскую.
- а кто готовил?- спросил Офф.
- это не я, это Абигейл. Она приготовила блины в форме ваших любимых вещей.- ответил Слендер попивая ароматный кофе.
- ого! Пусть готовит каждый день!- сказал я и все кивнули головой.
- а, и да если вы встретите девушку лет 15 в особняке не трогайте её, Тим скорее всего узнаешь её.- поставил нас Слендер в курс событий. Тим подумал и кивнул, мы все почти съели.
- а где сама Аби? Я и Лью её не видели когда встали.- спросил Кукловод.
- она и м...- не успел договорить Трендер, как его затыкает Слендер.
- она гуляет.- ответил Слендер и грозно посмотрел на Трендера. Тот кивнул и безликие кроме Спленди и Оффа удалились. Мы продолжили трапезу. Пока мы стали её искать осталась только комната Трендера и Оффа. Мы зашли к Трендеру, там сидел он и рассматривал работу а за ним стояла девушка лет 15 как и говорил Слендер.
- молодец, прям как я и хотел! Не поможешь мне ещё? Просто я хочу взять мерки на разный возраст, а ты мне сможешь мне с этим помочь.- сказал Трендер и потирал шею. Она кивнула. Ну мы не стали им мешать.
Блин. Я вспомнил мне ещё с Салли и Аби играть 8 Голиков. Я взглотнул. И ушёл к своей смерти. Она обрадовалась и утащила в своё логово.
Мои мучения продолжались до девяти вечера. Теперь я принцесса Тоби, а не Тики Тоби. Я был в платье, на каблуках и с маникюром и не стерающимся макияжем.
Я покавылял на этих ходулях, просто по-другому не как).
Не успел пройти и трёх ступенек как подскальзгулся и кубарем покатился на первый этаж. Все кто там были, сначала не поняли что случилось, а потом начали смеяться над моим нарядом.
- я её задушу за это задание.- зарычал я и все смолкли. Я еле до храмал  до ванны и стал отдерать туфли с моих ног. Ибо Салли их на клей насадила. Спустя часа мучений, я уже был только с макияжем и в своей одежде. Пошел спать, ибо мне день чё делать. Придя в комнату я уволился и сразу заснул.
Конец POV Тики Тоби.
Продолжение следует.
Всем привет! Можете задавать вопросы для АСКа. И простите за ошибки ибо я рукожоп.😅

16 страница25 января 2020, 21:28