Глава 13.
POV Абигейл.
После того как меня выбесил Кукловод, из-за того что он не воспринимает меня в серьёз я не могла уснуть. Провалялась я так скорее часа два так точно, пока мой второй сосед не вернулся.
Он положил Кукловода на его кровать, а меня немного приподнял и положил мою голову на подушку и укрыл. Несколько прядей волос слетело на моё лицо и Лью их убрал. Он начал гладить мои волосы и смотреть на меня будто вспоминая что-то, он в последний раз посмотрел на меня и пошёл спать. Мне показалось что он что-то сказал сквозь сон. Расслышала я только " я нашёл тебя" и " не отпущу". Интересно, я и сама не заметила как уснула.
Проснулась я примерно как и вчера, встав я потянулась до хруста всех косточек и стала рассматривать комнату, ведь я почти и не была здесь. Комната как комната, ток вмятина в стене. Ну да ладно, не обращая на это внимания я поднялась и отправилась делать водные процедуры и переодеваться.
Выбрала я второй костюм. Переодевшись я спустилась на первый этаж, некого кроме Сленди не было. Поздоровавшись с ним я его пинком под зад отправила отдыхать. Сделав завтрак я сама поела и помыла посуду отправилась доложить Сленди что всё готово.
Доложив я вышла на улицу, предварительно одев маску на лицо.
Выйдя во двор я осмотрела местность и заметила сад с розами. Скорее всего это сад Оффи. Отправилась туда гулять. Прогуливаясь по саду я заметила что здесь много видов роз. Пройдя в глубь сада я нашла скамейки и села на них отдохнуть от всей рутины этой жизни, которая нам не принадлежит. Опрокинув голову назад я стала размышлять и тут в мою голову пришла идея поговорить и переосмыслить смысл жизни со своей косой.
Я его призвала. Он был в виде косы и недвигался. Я заметила что за мной следят, человек так 5- 6 точно.ну да ладно. Положив свою руку в руку скелета он сделал как в прошлый раз. Поднёс к своему рту и поцеловал.
- доброе утро малышка Аби.- проговорил он, те кто следили встали в ступор. Я улыбнулась и кивнула. Он тоже.
- давай, давай, я тебя тощить не буду- проговорила я , он обречённо вздохнул и его покрыл дымок и со звуком *Пуф* появится парень место косы.
Он грустно вздохнул и лбом уткнулся мне в плечо. Те с открытыми ртами и выпученными глазами смотрели на нас.
- Аби ты зараза такая.. знаешь? Сколько тебя знаю всегда была такая.- проговорил он и теперь положил свой подбородок мне на плечо, я его потрепал по голове. И улыбнулась только этого не было видно.
- знаю. Ток я не зараза, сам такой.- проговорила своим актёрским обиженным голосом. Лангер это понял и продолжил мой концерт.
- да ладно.. Аби ты обиделась?!- удевлённым голосом проговорил он. Те не поняли. Я отрицательно покачала головой. Он вздохнул.
- да ладно если обиделась ударь меня ток несильно а то я знаю как ты можешь ударить.- проговорил Лангер и взглотнул. Я ухмыльнулась с него пот как в аниме покатился ручьями. Я его взяла за руку и та от туда очень близко с особняком в лесу примерно в одном километре от него. Лангер начал уже молится.
- просто закречи как будто я тебя ударила очень сильно и больно - сказала я и улыбнулась, он понял мою задумку. Подошёл к дереву и поставил на него ногу и набрал воздух в лёгкие. И как закречи при этом он надавил на дерево что то упало при крике.
- БЛЛЛЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!- послышалось на весь лес, что все птицы что были здесь чуть не попадали с деревьев. Они улетели. Я улыбалась как псих и это было видно ведь я приподняла маску.
Конец POV Абигейл.
POV Худи.
Сегодня я проснулся из-за ора Слендера он нас звал на завтрак, надеюсь сегодня готовила Аби. Только вот после вчерашнего я не отошёл ведь он её так выбесил. Жуть, я сделал все процедуры и одевшись спустился на первый этаж.
Спустившись я заметил как все за обе щеки уплетают готовку Аби. Я тоже приступил к еде, мои блины были в форме пистолетов и камеры, я её теперь люблю.
Поев мы отправились её искать, я, Тим, Тоби, Кукловод, Лью и Смеющийся Джек пошли в сад Оффа.
Оказалось что она была там и села откинув голову назад, она была в маске. Тут она откуда-то достала ту кому которая со скелетом. Она как и в тот раз положила свою маленькую ручку в руку скелета, он как и в тот раз сжал её ладошку и поднёс к своим губам и поцеловал.
- доброе утро малышка Аби.- проговорил он, Лью, Кукловод и Смеющийся Джек в шоке ведь они её не знают. Она кивнула и скелет тоже.
- давай, давай, я тебя тощить не буду.- проговорила Аби, это выглядело смешно, он обречённо вздохнул и покрылся дымкой и со звуком *Пуф* изчез и вместо косы был молодой и красивый парень.
Он грустно вздохнул и лбом уткнулся Аби в плечо, я со стороны Смеющегося Джека уловил раздражение. Влюбился.
- Аби ты зараза такая.. знаешь? Сколько тебя знаю всегда была такой.- проговорил парень и положил А.и подбородок на плечо. Аби потрепал его по голове, я шоке.
- знаю. Только я не зараза сам такой.- ого у нее уровень актера 100/100.
- да ладно... Аби ты обиделась?!- удевлённым голосом проговорил он. Трое из нас не поняли. Она отрицательно покачала головой.
- да ладно если обиделась ударь меня ток несильно а то я знаю как ты можешь ударить- проговорил он и взглотнул. Она ухмыльнулась с него пот как в аниме покатился ручьями, я в шоке. Она взяла его за руку и куда-то телепортнулась. Мы в шоке.
- кто она такая?- пробормотал Кукловод. Я пожал плечами. И тут послышался крик и как дерево падает да и птицы разлетаются.
- БЛЛЛЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!- послышался крик того паренька.
- ёб тиху мать она его там прибьет.- сказал я и побежал к месту откуда донёсся крик а парни за мной.
Прибежав туда я как и парни заметили только вырванное с корнем дерево и дофига крови и следы куда-то.
- ему же писец будет от неё!- проговорил весело Тоби и завёл руки за голову. Я обречённо вздохнул.
Конец POV Худи.
Продолжение следует..
