4 страница7 мая 2019, 08:43

4 часть

Я сидела за партой и слушала Лидию Григорьевну, учителя по математике.
В кабинет зашла высокая, худая, статная женщина - наша директриса Елена Евгеньевна, а за ней зашел высокий парень с пирсингом в брови.
-Здравствуйте, прошу минуточку внимания -строго сказала Елена Евгеньевна-это Ваш Новый одноклассник Илья Путов. Прошу любить и жаловать
-ну ладно, ты тут осваивайся, а я пошла
-Здравствуй, Илья. Расскажи что-нибудь о себе
- Ну, меня зовут Илья, я приехал сюда из Магнитогорска, надеюсь, мы с вами подружимся- сказав это он  подмигнул.
Все девочки уже пускали по нему слюнки. Илья был высокий привлекательный шатен с темными взъерошенными волосами. У него красивые и выразительные карие глаза, взгляд пренебрежительный, с вызовом. Его нос странный, я не знаю что с ним не так, возможно обычный нос, но он мне нравится. Его щеки и губы это нечто, он выглядит мило и в то же время настоящим мужчиной. А его пирсинг в брови кажется таким необычным, странным и в тоже время привлекательным.
- проходи, садись за любую свободную парту- с улыбкой на лице сказала Лидия Григорьевна
Он поправил свою длинную челку и направился в мою сторону, я слегка удивилась.
-можно?-он вопросительно поднял бровь и указал взглядом на место рядом со мной
-не думаю, что это хорошая идея
- и почему же?
-если ты сядешь со мной, твоя репутация будет не самая лучшая
-мне плевать на мнение других- он подмигнул мне и сел рядом. Это что,  фишка его, подмигивать всеми всюду!?
- как тебя зовут?
- Катрин
********

Идя по коридору в столовую, я замечала на себе много взглядов. Кто-то смотрел на меня с завистью, кто-то с восхищением и похотью, а кто-то с презрением. Ко мне буквально бежала Рина
-Ты что, сука, решила у меня парня увести ? Думаешь надела короткую юбку, сразу красивой стала, шлюха- она так громко орала, что все услышали и встали вокруг нас
-Я не уводила у тебя парня
-Вас видели вместе в кафе. Я вообще не понимаю, как Рома мог сидеть рядом с такой как ты
-А я не понимаю, как он может встречаться с такой как ты
-Мразь- она дала мне пощёчину
-Что тут происходит-орал кто-то из толпы
Это был Никита Сергеевич
-А ну ка марш все на уроки- кричал наш врач
-А еще недоговорила с тобой- сказала эта курица.  И развернувшись ушла.
Я уже было хотела, уходит, как он начал орать мне вслед
-А вас, Катрин, я попрошу остаться
Я медленно начала разворачиваться и смотреть в его злые глаза .
-Вы не ответили на мой вопрос
Желваки на лице Никиты Сергеевича напряглись. Несмотря на абсурдность всего происходящего, он вопросительно уставился на меня, он был злой, но такой красивый. Я негодующе полыхнула глазами, поражаясь тому, что он вообще считает допустимым требовать объяснений. Мы метали в друг друга взглядами, пока мне это не надоело.
-на какой? -строила я из себя дурочку
Он смотрел на меня убийственным взглядом. Если честно, то я не понимала такой его реакции.
Почему он так бесится, волнуется? Хотя нет, что я такое вообще говорю
-вот именно. Я не  волнуюсь. Вы устроили драку в школе, какая по-вашему у меня должна быть реакция?
Мои глаза округлились до такой степени что превышали размеры пяти копеек.
-боже, я что сказала это вслух?
-да
да что со мной такое
-ты вообще понимаешь, что ты творишь, вчера в столовой подралась с Риной, сегодня. Это как понимать? Я узнавал, ты никогда не была такой, была тихой спокойной, а сейчас что?-Он интересовался мной? Может я ему тоже нравлюсь? Так, стоп!!! Почему тоже,  я что , влюбилась? Ладно, оставлю это на потом
-почему Вы на меня орете?
- а как мне не орать? две драки за два дня, еще и врешь мне- он взял меня за руку и потащил куда-то
-куда Вы меня тащите?-начала возмущаться я
- в медпункт, надо приложить холодное, иначе будет синяк
- ничего не будет
- не спорь
-вы не сможете меня заставить
- почему?
- потому что я личность
-кто тебе сказал что ты личность-усмехнулся Никита
********
Выйдя из медпункта, я решила не идти на последний урок. Прогуливаю уже второй день.

Я шла по дороге домой, как вдруг справа от меня начала сигналить машина, я повернула голову и увидела Никиту Сергеевича
-Прогуливаешь, Обунина?
-А вам какая разница
-садись, подвезу
-спасибо, я сама дойду
- я сказал, садись
Я послушалась и села в машину
******
Продолжение следует....

4 страница7 мая 2019, 08:43