Я лублу тибя... Очинь сильного лублу тибя
*Мысли Т/И*
Да, да я до сих пор ношу это колье и браслет. На меня все косо смотрят в колледже, а Крис... что Крис?.. До сих пор в шоке. Я что-то не то сделала и не то сказала?...
*В то день*
«Ты: Да Блять нахуй я буду перед вами распинаться. Да мне похуй что тут учитель по Физике. Да Блять я с ней ебусь, сосусь, да вообще мы дома каждый час ебёмся. Да я встречаюсь с учителем и что? Завидно? Дак молча и завидуйте, а не распускайте слухи ебланы.»
Ну да я сорвалась и что? Я не виновата... Ладно я виновата, но что я сделала я не могу понять. Да ну и ладно вон пойду в клуб набухаюсь от души
***
Клуб, шумиха, танцы шмансы, ты в говно пьяная.
*Время было 8.30*
Ты поняла что успеешь на физику и поехала в колледж пьяная...
***
Ты врываешься в класс как домой...
Ты: Всееееееее зраствуууйть. О моя любимая Крис и иди ко мне поцелую.
Ты намеренно шла к Крис и начала притягивать её к себе. Крис сопротивлялась, но ты смогла. Она отвечает тебе взаимностью, ты добавляешь язык и она тоже не отстаёт. Ваши языки играют догонялки. Но это не долго продолжалось воздух заканчивался и вы отстранились.
Ты: Я лублу тибя
Крис обняла тебя, а ты закинула ноги на неё...
Крис: Я тебя тоже...(она это очень тихо произнесла что ты не слышала)
Ты: Очинь сильного лублу тибя
После этого Крис тебя поцеловала в носик...
Крис: Я тебя тоже очень сильно, но пить было не обязательно...(она это очень тихо произнесла что ты не слышала)...
______________________________________
Можете поздравить меня! Я вернулась. Да, я знаю меня очень долго не было. Но за то я вернулась с новой фантазией и с новыми силами) Надеюсь вы меня ждали)
Как вам продолжение?
Да, я знаю, что мало написала и я за это очень сильно извиняюсь...
Я тут подумала может мне кого нибудь взять в помощники чтобы мы вместе придумывали и мыслили одинаково, да и вообще помогал мне писать. Что вы думайте на это?
