ПРОДАААААААААААА
Время 20:30
После разговора с Ричардом возле порога
Ло поднялся на 2 этаж и зашёл к себе в комнату
Сев на кровать он начал думать что это могло бы быть
Ло.М:Может это был намёк?Или...?
Надо признаться ему
*У Дилана*
Дилан.М:Зачем я его поцеловал..?Нужно ли признаться?
На следующий день
Утро 6:30
Ло встал умылся оделся и поехал в пиздяку мира иследовать територию
Ло вышел из Хауса и дошёл до автобусной остановки сев он подключил наушники и врубил музыку так как ехать надо было 2 часа ещё +ждать автобус
Спустя 15 минут
Автобус приехал Ло сел и заплатил
Водиле
Водила:Я Водила!
Он проехал остановок 5
И в автобус зашёл Дилан
Лололошка не увидел его потому что спал
Дилан заплатил и сел рядом с Лошкой
Дилан:Э ээ.. Привет.. Ло...?
Ло испугался и навалился на Дилана
Ло:Ух.. Дилан чо так пугаешь(
Дилан покрылся лёгким румянцем и сказал
Дилан:Куда и сколько ехать?)
Ло:Город.Донорсцвет ехать 2 часа)
(Претставим что там есть этот город а то кроме РивелДейла ничего не помню)
Дилан:Хера себе далековато
Дилан:Э ээ.. Можно с тобой...?
Ло:Да конечно)
ЗНАЮ часть короткая но мне завтра в школу ща 11 ночи у меня
Поэтому скоро ждите часть❤️🔥
"СОЙЛЕРЫ!!!!!!!"
Листай ниже
(Порно 18+ не будет мне стыдно это писать(
