3 страница3 сентября 2025, 10:39

2 глава

Набрав маму, я с нетерпением ждала когда она возьмет трубку, так как очень хотела с ней поделиться новостью
М: Алло, доченька привет!
А: Мамуля привет, у меня для тебя такая новость, ты будешь в шоке!!!
М: Что такое?
А: Я прошла кастинг, и я теперь в команде! Я просто на седьмом небе от счастья!
М: Моя же ты хорошая, я поздравляю тебя, ты у меня большая молодец!
А: Я до конца думала, что меня не возьмут, но у меня получилось.
М: Мы с папой гордимся тобой!
А: Люблю вас очень сильно! Как у вас там дела?
М: И мы тебя любим. У нас всё хорошо, у меня сегодня выходной, а папа на работе, вот скоро должен приехать, и вечером пойдём в гости.
А: Ну и правильно!
М: Когда к нам в гости приедешь? А то мы давно не виделись! (
А: Скорее всего на выходных, завтра пока тренировки не будет, хочу дома порядки навести, а послезавтра....
Я не успела договорить, как я отлетаю на большое расстояние, и последнее что я помню это вокруг себя лужу крови, крики прохожих, а потом я и вовсе отключилась.
* От лица автора *
В этот момент мама сидела и не понимала, что произошло, она начала перезванивать, но телефон уже был отключён. Она начала сильно переживать и не знала что делать.
И решила позвонить мужу. Она ему рассказала что да как, и тот сказал, что сейчас приедет и будут они разбираться вместе.
* От лица Никиты*
( сейчас будете в полном шоке)
Сегодня я должен встретиться со своей девушкой Юлей. (давайте представим, что они на тот момент встречались)
В последнее время наши отношения стали намного хуже, постоянные ссоры, даже один раз дошло до драки.
И сегодня я хотел окончательно прекратить отношения, потому я уже устал от этого.
Она должна приехать ко мне и мы поедем в центр города.
И вот я уже подхожу к её машине и сажусь на пассажирское сиденье.
Н: Приветик
Ю: Ага, привет
Мда в последнее время она только так и общается со мной.
Н: Юль, я не пойму что с тобой, ты в последнее время очень поменялась.
Ю: Нормально всё со мной, не отвлекай меня.
Н: Нет, с тобой не всё нормально, ты постоянно на нервах, тебя постоянно что-то не устраивает, истерики мне постоянно показываешь.
На это девушка промолчала, но только сильнее начала давить на газ, и машина начала ехать быстрее.
Н: Юль...
Ю: Да что ты хочешь от меня? Можешь от меня отстать.
Тут она повернулась ко мне. И я ахринел. Она под чем-то, зрачки у неё пипец расширенные, а сам взгляд безумный.
Н: Ты что употребляешь?!
Юля опять молчит и начала ещё сильнее гнать.
Н: Останови машину, я не хочу с тобой ехать, когда ты в током состоянии.
Опять молчит.
Н: Юля ты блять меня вообще слышишь, машину останови, я не хочу тебя видеть и тем более рядом сидеть. Я просто разочарован в тебе.
Ю: ЗАМОЛЧИ! И сиди молча. Ты не куда от меня не денешься. Ты будешь только моим.
Да она просто сумасшедшая. Я уже не мог с ней находиться. Это просто уже не та Юля.
Тут я вижу впереди светофор, где горит красный свет. А она также не собирается тормозить.
Н: Юля блять красный горит остановись.
На что она промолчала и начала ехать дальше.
Вдруг я вижу как дорогу переходит девушка.
Н: Остановись, ты сейчас человека собьешь.
Я начал её дергать, чтобы она затормозила. На что она просто начинает кидаться на меня и не давала остановить машину.
И тут мы врезаемся в девушку, и она отлетает на пару метров.
Я ели как прижал Юлю к сиденью, и быстро затормозил.
Не обращая на крики Юли, я побежал к девушке.
Когда я подошел к ней я был в ужасе, и паника начала сразу подступать.
Вокруг девушки была лужа крови, она лежала без сознания. Прохожие начали собираться вокруг.
Я быстро начал в кармане искать телефон, чтобы вызвать скорую.
С: Добрый день! Что у вас случилось?
Н: Срочно нужна скорая, на улице **** сбили девушку, она без сознания, и пульс стал слабым.
С: Хорошо, я направила к вам машину, через пять минут будут на месте.
Пока я разговаривал со скорой, я увидел, что Юля уехала.
Боже да она просто ненормальная. Я больше не хочу её видеть. И молчать не собираюсь, то что она сделала, это просто ужасно.
И вот приехала скорая. Девушку быстро взяли на носилки и загрузили в скорую.
Н: Скажите пожалуйста, в какую вы больницу повезете?
С: А вы кем являетесь девушке?
Н: Другом
Да пришлось соврать, не скажу же я что я сидел в машине, рядом с человеком, которая сбила девушку.
С: Мы отвезем её в центральную больницу № 3. Взять с собой не можем, поэтому можете подъехать сами.
Н: Хорошо
С: И если у вас есть связь с её родными, позвоните и предупредите их.
Н: Да обязательно
Они уехали.
Блять и как я её родным позвоню. Посмотрев по сторонам я увидел разбитый телефон, я быстро подбежал его поднять. Но он просто не включался. И я решил просто достать симку и вставить в телефон.
Полазив в контактах я нашел номер * Мамусик❤️‍🔥*
И начал набирать.
Гудки шли долго, но трубку все таки взяли.
М: Алекса боже, что случилось там у тебя? Я так переживать начала.
Значит получается они разговаривали, до того момента пока её дочь не сбили.
Н: Здравствуйте! Вашу дочь сбили, её увезли в больницу.
М: О боже мой. Как так получилось?!
У женщины началась сильная истерика.
Н: Давай вы приедете в больницу и я все расскажу. Скорая уже её увезла!
М: Боже мой! Я сейчас приеду!
И она отключилась.
Боже да за что мне это всё. Никогда не думал что попаду в такую ситуацию. И как ей объяснить, что я сидел с Юлей в машине, и её сбили. Что же теперь будет дальше...

——————————————
Ребетушки, вот и вторая глава.
Получилось достаточно грустно.
И ещё раз скажу, я уважаю Юлю, и её обидеть я не хочу. Это всего лишь выдумка.🫶
Надеюсь вам понравилась глава.

P.s сегодня я постараюсь написать 3 главу .

3 страница3 сентября 2025, 10:39